Новости со всего интернета
Все новости

Месяц до премьеры: Рассказываем про Monster Hunter Rise для Nintendo Switch

Месяц до премьеры: Рассказываем про Monster Hunter Rise для Nintendo SwitchВ преддверии релиза Monster Hunter Rise для консоли Nintendo Switch бражка Capcom проложила финальный показ жизненной версии своего проекта. Всегдашне журналистам и блогерам предоставляется возможность вживую пощупать игру и записать наглядную демонстрацию геймплея, однако в связи с пандемией подобный формат мероприятия не представляется вероятным. Вместо этого разработчики показали редакции Gamemag весь час безукоризненного игрового процесса в облике видеопрезентации.

 



 

Напомним, что основная серия Monster Hunter состоит из кооперативных ролевых экшенов, в которых игрокам доводится биться с всевозможными клыкастыми и хвостатыми тварями. Из побежденных монстров охотники создают новую броню и оружие, что позволяет им на равных схлестнуться со все более большими оппонентами. Заключительная вышедшая на настоящий момент часть линейки, Monster Hunter World, стала самой успешной игрой Capcom за всю историю существования братии, разойдясь по миру тиражом, превышающим 16 миллионов снимок.

Первое, о чем стоит упомянуть при тары-бары-раста-баре о Monster Hunter Rise, - это, разумеется, сеттинг. Японская тематика не новоиспеченна для серии, прежде её можно было увидеть, например, в Monster Hunter Portable 3rd. Однако Rise неприкрыто пронизан духом Страны восходящего солнца намного больше своих предшественников. Новоиспеченные монстры, локации, панцирь и оружие настолько или иначе черпают наитие из классической японской средневековой культуры, что придает проекту оригинального шарма. Деревня Камура, выступающая центральным хабом в Monster Hunter Rise, буквально пропитана им.

Еще одна отличительная палестины Monster Hunter Rise - Паламуты. Это новейший внешность собак-компаньонов, какие не всего способны биться вкупе со своим хозяином, однако и выступают в качестве оригинального транспорта для перемещения по локациям. При этом любимцы публики коты Палико тоже никуда не делись. Разработчики подчеркивают, что им удалось соблюсти баланс в способностях помощников, сосредоточив умения Паламутов на перемещении и изыскании облегающего мира, а Палико - на поддержке охотника всевозможными обостряющими или штурмующими оружиями.

Вкупе с этим в игре возникнет новейший лавка партнеров, в каком можно завести Паламутов и Палико со случайным окрасом и комплектом способностей. Расширение зверинца позволит чередовать помощников от миссии к миссии, моментально выбирая наиболее подходящий набор умений против конкретного монстра. Более того, любимчиков даже дадут отправлять на рассчитанные особенно под них миссии, доколе вы будете колотиться с чудовищами в дружком регионе.

Что же дотрагивается самих монстров, то разработчики, похоже, учли претензии игроков к Monster Hunter World и сделали ставку на многообразие обликов противников. Предоставленная геймплейная демонстрация была сосредоточенна на двух существах - виверне Хезу(Khezu), какая дебютировала еще в Monster Hunter Freedom 2, и помеси летучей мыши и обезьяны Бисятене(Bishaten). Монстры определенно имеют уникальные манеры поведения и предпочтительные зоны на локации. Настолько, например, Хезу пробует сбежать в беспроглядные пещеры при любом случае. Отсутствие зрения у этого чудовища позволяет ему очень комфортно чувствовать себя в гигантских пещерных системах, а его способность атаковать электричеством может воздушно сразить любого, кто дерзнет ввалиться в его логово.

В свою очередь опасный Бисятен во влажных и густых джунглях ощущает себя будто дома. Вырастающие на деревьях плоды для монстра выступают будто едой, настолько и летально опасным оружием. И если запутанные лесные тропы охотникам не по зубам, то сам зверь по своим землям передвигается с невиданной грацией.

Большущим подспорьем при охоте выступает новейший инструмент - Прутожук, какой напрямую развивает идеи крюка-кошки из Monster Hunter World. С помощью Прутожука игроки воздушно маневрируют в пространстве, совершая возвышенные скачки и подскоки. Это помогает не всего бойко достичь труднодоступных высот, однако и открывает машистый потенциал для уклонения от атак крупных монстров. При этом леску можно и надобно использовать для атаки, поскольку всякий из 14 обликов вооружения получил весь набор приемов, напрямую использующих Прутожука.

 



 

Отчетливо видать, что разработчики сделали упор собственно на боевую составляющую игры, временами жертвуя иными аспектами геймплея. Сражения стали бойче и зрелищнее, а часть вторичных механик, связанных с менеджментом ресурсов, канула в небытие. В круглом это может негативно сказаться на всеобщей сложности, однако на настоящем этапе еще излишне безвременно судить.

Получила свое логическое развитие и механика седлания монстров. С помощью все того же Прутожука игроки смогут напрямую управлять заседланными существами, заставляя монстров вступать в схватки дружок с дружком или попросту колотиться головой об стену. Примечательно, что локации сделаны с учетом подобной возможности, из-за чего исподние уровни полос довольно плоские и порожние, что позволяет игрокам без проблем управляться с монстрами и Паламутами.

 



 

Мир выглядит довольно заковыристым по своей структуре. Он выделяется большущим числом вертикальных полос и высот. Среди местных видов разбросаны неглуб/окие представители флоры и фауны, сбор которых открывает доступ к неодинаковым улучшениям, варьирующимся от банального повышения характеристик до уникальных объектов, заставляющих монстров вступать в войну за территорию.

Геймплейная презентация включала кадры из таких локаций, будто Залитый лес и Ледяной Остров, на обе из которых охотники смогут отправиться в рамках своих приключений в Monster Hunter Rise. Еще два интересных местах в Rise - это Песчаные Равнины и Лавовые Пещеры.

Всякая из доступных полос открывает игрокам все вяще возможностей для изучения уровней, сбора новых материалов, знакомства с местной живностью и преодоления испытаний. Вояжируя по неодинаковым землям, охотникам надобно учитывать не всего уникальных существ, какие их населяют, однако также не забывать о всевозможных препятствиях, связанных с особенностями ландшафта.

Например, Ледяной Остров представляет из себя промерзший архипелаг, где прежде гнездовался огромный дракон. Сообразно легендам, в попытке сразить чудовище погибло силе сильнейших бойцов, а останки их судов до сих пор можно найти вдоль береговой линии. В свою очередь Залитый Лес - пункт уединенное и негромкое, там вас ждут непроницаемые и влажные леса.

 
Месяц до премьеры: Рассказываем про Monster Hunter Rise для Nintendo Switch
Месяц до премьеры: Рассказываем про Monster Hunter Rise для Nintendo Switch
Месяц до премьеры: Рассказываем про Monster Hunter Rise для Nintendo Switch
Месяц до премьеры: Рассказываем про Monster Hunter Rise для Nintendo Switch
Месяц до премьеры: Рассказываем про Monster Hunter Rise для Nintendo Switch
Месяц до премьеры: Рассказываем про Monster Hunter Rise для Nintendo Switch
Месяц до премьеры: Рассказываем про Monster Hunter Rise для Nintendo Switch
Месяц до премьеры: Рассказываем про Monster Hunter Rise для Nintendo Switch
Месяц до премьеры: Рассказываем про Monster Hunter Rise для Nintendo Switch
Месяц до премьеры: Рассказываем про Monster Hunter Rise для Nintendo Switch
Месяц до премьеры: Рассказываем про Monster Hunter Rise для Nintendo Switch
Месяц до премьеры: Рассказываем про Monster Hunter Rise для Nintendo Switch
Месяц до премьеры: Рассказываем про Monster Hunter Rise для Nintendo Switch
Месяц до премьеры: Рассказываем про Monster Hunter Rise для Nintendo Switch
Месяц до премьеры: Рассказываем про Monster Hunter Rise для Nintendo Switch
 

Monster Hunter Rise выглядит довольно занимательно и многообещающе. Проект все еще обладает парочкой спорных моментов, какие при ложной реализации могут подпортить впечатление, однако бесповоротное взгляд можно будет составить всего после официальной премьеры. Сейчас будто, что у новинки от Capcom есть все шансы показаться будто новичкам, настолько и ветеранам.

Monster Hunter Rise поступит в продажу 26 марта 2021 года для консоли Nintendo Switch.

 

Автор: Николай Кучеренко([b]Zellel)

 
Источник : https://gamemag.ru/specials/154744/monster-hunter-rise-capcom-live
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»