Будто отмечают ключи [b]Bloomberg, запуск Stadia выходил по необычному для [b]Google сценарию. Вместо того, чтобы осенью 2019 года объявить о начале полномасштабного тестирования и исподволь развивать сервис исходя из пожеланий и интересов аудитории, команда Фила Харрисона настаивала на другом подходе - "Стадию" презентовали будто готовый продукт, способный выступить прямым конкурентам традиционным домашним развлекательным системам, вроде [b]PlayStation и [b]Xbox.
Однако проблема заключалась в том, что Stadia не была "готовым" провиантом. Базовые технологии вкалывали должным образом, однако многие ключевые функции и особенности технические специалисты [b]Google попросту не поспели реализовать.
Излишняя гонка с запуском Stadia также вылилась в очень скромную стартовую линейку игр. Большущие братии не бежали поддерживать спорную платформу, а у маленьких на это тоже не было ни вожделения, ни ресурсов. В попытке выпустить в сервисе сразу несколько громких мультиплатформенных проектов Google азбука деятельные переговоры с возле крупных издательств, обещаясь им за поддержку огромные по меркам индустрии гроши.
Релиз таких мастодонтов, будто Red Dead Redemption II и Assassin's Creed Odyssey стоил Google буквально "десятки миллионов долларов". В консольном мире порты столько не стоят, если речь идет об обыкновенной мультиплатформе. И это всего две игры, а были еще многие иные. Например, если верить утечкам, [b]Capcom получила 10 миллионов долларов за факт портирования Resident Evil 7 и Resident Evil 8 на [b]Stadia.
Однако проблема в том, что торговли игр оставляли желать важнейшего. Люд обвыкли стримить музыку и сериалы по подписке, а здесь им предлагали стримить игры из облака, покупая их за полную стоимость в $60.
При этом, пишет [b]Bloomberg, торговли контроллеров Stadia и скорость привлечение игроков к премиальной подписке сервиса также отставали от всех намеченных прогнозов. Сообразно настоящим [b]Шрайера, от намеченных планов Google отделяли буквально сотни тысяч нереализованных геймпадов и подписочных планов. В какой-то момент геймпады взялись раздавать дарма, поскольку их было сконцентрировано очень бессчетно.
Несмотря на все это, во внутренних студиях Stadia все равновелико оставалась здравая пай оптимизма. Разработчики, которых курировала экс-продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд, разыскивали новоиспеченные занимательные концепции, какие смогли бы необычным образом задействовать облачные технологии. Например, обсуждалась идея создания проекта, в рамках какого аудитория могла бы взаимодействовать с виртуальным ассистентом [b]Google, способным реагировать на команды и деяния пользователя.
Тем не менее, дожить до реализации задумкам было не суждено. В начале февраля 2021 года руководство Google упразднило свои игровые отделения, какие должны были создавать эксклюзивные ААА-хиты, и скорректировало планы развития [b]Stadia.
В обозримом предбудущем сервис закрывать не будут, он продолжит получать игры от сторонних издателей. Однако судя по анонсам, желающих работать со [b]Stadia очень капля.
Сетевую же инфраструктуру "Стадии" Google планирует предоставлять сторонним партнерам для использования в их собственных продуктах.
Источник : https://gamemag.ru/news/154962/bloomberg-on-stadia-downfall-february-2021
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме