Новости со всего интернета
Все новости

Громкое решение руководства PlayStation: Sony сокращает свою культовую японскую студию SIE Japan Studio - СМИ

Громкое решение руководства PlayStation: Sony сокращает свою культовую японскую студию SIE Japan Studio - СМИБражка Sony Interactive Entertainment сворачивает разработку оригинальных игр для консолей [b]PlayStation в своей ветшайшей студии SIE Japan Studio, размещенной на территории Японии. Об этом со ссылкой на собственные ключи сообщает издание [b]VGC.

Культовая команда, создавшая своими силами и спродюсировавшая в партнерстве со сторонними разработчиками десятки игр для [b]PlayStation, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, PlayStation Vita и PlayStation 4, среди которых Ape Escape, [b]Bloodborne, Demon's Souls, Dark Cloud, Gravity Rush, [b]Siren, Shadow of the Colossus и The Legend of Dragoon, уже лишилась большей части сотрудников, говорится в материале. Их контакты не были продлены перед началом вытекающего финансового года(стартует 1 апреля 2021).

Работу сохранили всего люд, отвечающие за локализацию игр на японский язык, а также специалисты из группы [b]ASOBI, знаменитые по созданию Astro Bot. Они продолжат работать в качестве раздельной небольшой студии в рамках японской ветки корпорации Sony.



По настоящим ключей VGC, кое-какие потерявшие прежних должностей специалисты подключатся к группе ASOBI. При этом многие иные разработчики уволились из SIE Japan Studio вдруг с демиургом Silent Hill, Gravity Rush и Siren Кэйитиро Тоямой - они перебежали в независимую студию геймдизайнера под званием Bokeh Game Studio и уже корпят над созданием новоиспеченного мультиплатформенного хоррора.


SIE Japan Studio была основана в 1993 году
Несколько осведомленных о происходящем информаторов рассказали журналистам VGC, что SIE Japan Studio была "недостаточно прибыльной" в заключительные годы. Кроме того, руководство студии якобы "работало по старинке" и бралось за новоиспеченные игры с расчетом в первую очередь на японский базар. При этом оно надеялось, что эти эти игры в итоге также смогут показаться западной аудитории. 

Таковая политика не соответствует подходу руководства PlayStation, находящемуся на территории США. Sony Interactive Entertainment хочет делать ставку на громогласные "универсальные игры", какие могли бы становиться глобальными блокбастерами уровня главных релизов от ее текущих западных студий.

Один-одинехонек из инсайдеров отметил в беседе с VGC, что рок SIE Japan Studio была фактически постановлена более года назад, после увольнения ее президента Аллана Беккера и прихода на ключевой пост шефа разработки Astro Bot: Rescue Mission Николя Дюсе. Изменения якобы приключились в связи с недовольством американцев отсутствием хитов у японской студии.

Еще один-одинехонек измерить добавил, что на судьбу SIE Japan Studio определенно повлиял факт переноса штаб-квартиры PlayStation из Японии в США. Американский офис несколько лет занимался централизацией власти, коротая увольнения и реструктуризации в региональных группах Sony Interactive Entertainment.

VGC подчеркивает, что его настоящие фактически подтверждают правдивость прошлогодней статьи Bloomberg, в коей говорилось, что SIE Japan была "отодвинута на другой план". Там же впервинку сообщалось о ситуации с контрактами и недовольстве Sony японскими торговлями PlayStation 4.

Громкое решение руководства PlayStation: Sony сокращает свою культовую японскую студию SIE Japan Studio - СМИ

Официальные представители братии опровергали извещения о утрате интереса Sony Interactive Entertainment к японскому рынку, а Джим Райан пообещал, что японских игр на PlayStation 5 будет бессчетно. По его словам, головной офис деятельно работает с крупными производителями, в итоге чего на свет показывают сделки уровня соглашения о консольной эксклюзивности Final Fantasy XVI.

В то же времена Райан еще прошлой осенью подтверждал в одном из интервью, что его команда теперь делает ставку на глобализацию и создание универсальных ААА-игр для итого мира.
"Мы не будем заставлять SIE Worldwide Studios делать игры, например, для одной конкретной европейской страны".
В декабре один-одинехонек из ветеранов SIE Japan Studio Дзюнья Окура повествовал в интервью Famitsu, что структура внутренних студий Sony претерпела изменения, в итоге чего фокус братии сместился на производство масштабных тайтлов, а простора для экспериментов стало крохотнее.
"Я работаю с [создателем Silent Hill и Siren] Тоямой уже очень бессчетно лет, поэтому настолько или иначе разделяю его позицию. После того, будто внутренняя структура [Sony] претерпела найденные изменения и фокус сместился непосредственно на разработку огромных в своих масштабах проектов, стало очень сложно экспериментировать в подходе к созданию новых игр. Это же дотрагивается и пересмотра каких-либо производственных моментов, если обстоятельства того требуют".
Источник : https://gamemag.ru/news/154912/sony-japan-studio-rip
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»