
"По состоянию на взялось 2021 года наши внутренние команды и игры будут в важнейшей фигуре, чем когда-либо прежде. Необычно это дотрагивается другой половины цикла PS4, когда наши студии выпустили линия отличных, превосходных игр.
Сейчас у нас есть возможность познакомить с нашими великолепными играми еще более широкую аудиторию, принимая во внимание экономические особенности их разработки, какие сами по себе вдалеке не век очевидны. Стоимость создания с всяким поколением всего дорожает, а масштабы наших IP увеличиваются.
Однако вкупе с этим вымахала и легкость, с коей мы можем доносить собственный контент до неконсольной аудитории. Настолько что решение для нас было весьма очевидным".
Первым портированным на PC эксклюзивом от внутренних студий Sony стал ролевой экшен Horizon: Zero Dawn, созданный силами Guerrilla Games. Болтая о нем, Райан отметил, что Sony оценивала реакцию на релиз не всего со стороны PC-игроков, однако и сообщества PlayStation.
"Мы оценили релиз с двух сторонок. Во-первых, с точки зрения непосредственно успешности публикации игры на PC, она понравилась людам, и они ее взяли.
Мы также посмотрели на это сквозь призму того, будто к этому отнеслось сообщество PlayStation. Массовой негативной реакции не последовало, настолько что мы продолжим делать шаги в этом направлении".
Days Gone возникнет на PC этой весной. Бражка уже готовит к выпуску на платформе "целую россыпь" других своих эксклюзивов.
Источник : https://gamemag.ru/news/154852/playstation-is-bringing-a-whole-slate-of-games-to-pc-including-days-gone
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме