Новости со всего интернета
Все новости

США собираются создать легкие авианосцы с палубными беспилотниками

США собираются создать легкие авианосцы с палубными беспилотниками
Одна из причин такового шага – экономическая. Как-то обнародованный «прорывом» авианосец «Джеральд Р.Форд» на деле очутился дорогим недостроем. На него потратили вяще $13 млрд. При этом стройка затягивалась, назревал коррупционный буза. В 2017-м его спешно завели в эксплуатацию, однако он настолько и не получил статуса боеспособного корабля.

Теперь Пентагон встретил решение: отменить постройку 60% уже заложенных новых авианосцев и вместо них начать строить корабли уже по новому проекту. По сообщению американских СМИ, Пентагон предложил техзадание: корабль должен быть небольшим, грошовым в производстве и иметь неядерную силовую установку. Запоздалее добавилось еще одно заявка — базирующаяся на корабле авиация должна стать частично, а важнее полностью - беспилотной.

Намечается, что новоиспеченные авианосцы станут внушительно воздушнее, грошовее в постройке и эксплуатации, а их экипаж будет гораздо крохотнее. При этом, планируется, что корабли будут эффективными и позволят важнее проецировать военную мощь США за рубежом.

Авианосцы класса «Джеральд Р.Форд» изображают самыми дорогими военными кораблями в мире. Головной USS Gerald R. Ford(CVN-78), абсолютным водоизмещением 98,5 тыс. тонн, встал казне в более чем $13 млрд. И это без учета баснословной стоимости его авиакрыла и огромных эксплуатационных расходов. Его завели в порядок в 2017 году, однако он, по состоянию на февраль 2021 года, все ещё отдален от состояния боеготовности.

Доколе не ясно, смогут ли более воздушные авианосцы эксплуатировать самолеты, созданные для стандартной посадки на авианосец, таковские, будто F-35C, F-18E и E-2 Hawkeye, или они будут надеяться всего на F-35B с отвесной посадкой. Истребители с отвесной посадкой всегдашне менее боеспособны и внушительно дороже в обслуживании, однако они позволяют сократить экипаж корабля и убрать дорогие механизмы вроде электромагнитных катапульт и аэрофинишеров.

Новейший авианосец будет обладать неядерной силовой установкой, что ещё вяще сократит расходы. В качестве образца приводятся британские авианосцы субъекта «Королева Елизавета» с абсолютным водоизмещением 70,6 тыс. тонн. Возвещено уже два таких корабля – HMS Queen Elizabeth и HMS Prince of Wales.

Речь идет о новоиспеченной концепции настолько называемых эскортных или легких авианосцев. Они будут входить в состав экспедиционной морской ударной группировки, - объясняет военный эксперт Алексей Леонков. – На самом деле, это не новинка: в нашей российской систематизации таковские авианесущие корабли могут проходить будто вертолетоносцы или универсальные десантные корабли. Доколе у американцев легких авианосцев нет. Планируется построить шесть. Вероятно, один-одинехонек подобный корабль будет рассчитан на базирование до 30 вертолетов или новейших аэропланов F-35.

Эксперт оценил планы Пентагона максимально автоматизировать все процессы на авианосце, благодаря системам с ненастоящим интеллектом.

– В этом американцы Америку не откроют, - продолжает Леонков. - Таковая система уже давненько практикуется. Это БИУС - боевая информационная ворочающая система. Автоматика, какая берет на себя управления многими техпроцессами, выступающими на корабле или субмарине. Видаемо, американцы собираются ее максимально мощно внедрять.

В планах Пентагона деятельно развивать на кораблях беспилотную технику, в том числе агентурные и ударные беспилотники. Называют срок разработки проекта - 2022-2025 годы. Например, беспилотники-дозаправщики. Они в автономном порядке позволят пополнять топливом самолеты, взвивающиеся с авианосца. 

– Тем самым существенно увеличат бранный радиус своей ударной авиации, - заключил Леонков.

Он напомнил, что сейчас американцы будут в розыске универсальной концепции, какая им позволила бы не потерять позиций и еще длительно доминировать в Мировом океане. Ведь авианосцы и позволили им после Другой вселенский войны быть непререкаемой доминирующей насильно.

Однако, считает Леонков, есть фактор, какой сводит на нет преимущества нынешнего авианесущего флота США. Это гиперзвуковое оружие.

– Ведь, чем крупнее цель, тем проще в нее попадать. А авианосец – отличная мишень!От дозвуковых ракет или торпед она может найти защиту, даже от сверхвуковых ракет может. Однако от гиперзвуковой ракеты защиты нет, противодействия им доколе не найдено, и не ожидается, - заявил эксперт.
Источник : https://www.mk.ru/politics/2021/02/24/ssha-sobirayutsya-sozdat-legkie-avianoscy-s-palubnymi-bespilotnikami.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»