Новости со всего интернета
Все новости

Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!

Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!м из первых!). Под центральным дисплеем есть точка NFC для быстрого подключения смартфона.Милая неожиданность — увидеть в премиальной модели бессчетно «физических» клавиш(а ведь применять сенсорные кнопки Cadillac стал одним из первых!). Под центральным дисплеем есть точка NFC для быстрого подключения смартфона.
Передние сиденья по традиции украшены галочкой, чтобы вы не забывали о марке. Помимо вентиляции есть функция массажа.Передние сиденья по традиции украшены галочкой, чтобы вы не забывали о марке. Помимо вентиляции есть функция массажа.
Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!В ХТ4 нет виртуальных приборов — шкалы и стрелки взаправдашние. Предусмотрено четыре порядка движения, причем в режиме Tour все трансмиссионные муфты размыкаются, а в Оффроуде, визави, блокируются.В ХТ4 нет виртуальных приборов — шкалы и стрелки взаправдашние. Предусмотрено четыре порядка движения, причем в режиме Tour все трансмиссионные муфты размыкаются, а в Оффроуде, визави, блокируются.Традиции подразумевают, что салон любого Кадиллака должен быть обработан натуральными материалами. Или ненастоящими, но тоже добротными. ХТ4 держит марку: провожу ладонью по швам с неравномерными стежками на передней панели и сиденьях. Старались люд, тачая швы вручную.Оснащение щедрое — от вентиляции сидений до прекрасно звучащей акустики Bose с 13 динамиками. А хорошего звучания без верной шумоизоляции не добиться. Для ХТ4 она архиважна, ведь надобно снизить звуковой и вибрационный поле от дизеля.

Мотор+коробка. Ну, тут ­Санта-Барбара...

Двухлитровый 174‑сильный мотор носит знакомое имя Multijet. Этот продукт итальянского подразделения GM Powertrain. Как-то оно разрабатывало и производило моторы для альянса GM-Fiat, но после ухода Опеля в PSA и объединения Фиата с Крайслером концерн General Motors стал единоличным владетелем туринского завода. А в прошлом году было обнародовано о том, что итальянский GM Powertrain загнали бельгийской братии Punch Group — той самой, что поставляет самодействующие коробки ­передач на УАЗ Патриот!
Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Альтернатива дизельному мотору — бензиновая «турбочетверка» серии LSY объемом два литра и мощностью 200 л.с.Альтернатива дизельному мотору — бензиновая «турбочетверка» серии LSY объемом два литра и мощностью 200 л.с.
Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Гидроавтомат серии 9T50 разрабатывался концерном GM совместно с Фордом и основан на удачной трансмиссии 6Т. Модификация для ХТ4 рассчитана на 500 Н·м: даже с дизелем запас 30‑процентный, и это важнецкий знак.Гидроавтомат серии 9T50 разрабатывался концерном GM совместно с Фордом и основан на удачной трансмиссии 6Т. Модификация для ХТ4 рассчитана на 500 Н·м: даже с дизелем запас 30‑процентный, и это важнецкий знак.Дизель очень бодрый. Ему великолепно подходит девятиступенчатый автомат GM Hydra-Matic 9T50 с плотно нарезанными передачами и минимальным временем переключений в обе стороны. Эта же коробка ставится на XT4 с 200‑сильным бензиновым турбомотором.Всё подкапотное пространство ХТ4 укрыто гладким шумоизолирующим одеялом, будто и внутренняя палестины капота. Декоративную крышку мотора сделали из резины(алкая это не только ради шумоизоляции, но и для защиты пешехода, если тот очутится на капоте). Всё продумали?Почитай. Дизелек подает голос сквозь резонирующую выпускную систему. Обидный просчет, ведь дорожных гулов почитай нет, будто и аэродинамических, на пути которых стоят, помимо прочего, многослойные стекла в передних дверях.

Про привод и управляемость

В России все ХТ4 — полноприводные(на других рынках есть и более грошовые переднеприводные). Помимо электромагнитной муфты в угловой передаче к задней оси, есть еще две многодисковые — на выходах из заднего редуктора. При движении на высокой скорости по шоссе, когда абсолютный привод не надобен, все они размыкаются, чтобы не тратить энергию на вращение карданного вала и шестеренок редуктора. В таких режимах ХТ4 становится переднеприводным.
Материалы по теме

Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!
Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликах

На бездорожье, визави, муфты могут замыкаться вдруг, что в отсутствии дифференциала обеспечивает блокировку задней оси — и оба колеса гребут, будто на хорошем внедорожнике. А в поворотах электроника может снимать крутящий момент с внутреннего к повороту заднего колеса, чтобы машина стабильнее выступала по траектории.ХТ4 — первая машина на российском базаре, какая создана на платформе Epsilon II(большенный седан Chevrolet Malibu и новый Opel Insignia на этой же «тележке» к нам не поставляют). Подвески — McPherson спереди и многорычажка назади. В качестве упругих элементов предлагаются всего пружины, но для самых дорогих версий опционно доступны электронно-управляемые амортизаторы. В «спорте» я чувствую всякий камешек на дороге, а в обычном порядке наконец показывает американская мягкость. Истина, на управляемости эти режимы утилитарны не сказываются: рулится XT4 верно, но в точности и быстроте реакций он далек от лидеров класса вроде BMW Х2 или Мерседеса GLA.

ТЯЖЕЛОЕ СЕРДЦЕ


Материалы по теме

Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!
Танки, индейцы, папа римский... — 13 удивительных фактов о Кадиллаке

Для России ХТ4 — начальный Кэдди с дизельным мотором. Но не первый в истории марки. Ещё сорок лет назад в гамме седана Cadillac Deville был дизель LF9 350 — V8 объемом 5,7 литра(отсюда и обозначение модификации мотора — 350 кубических дюймов)и мощностью 105 л.с. В XXI веке Cadillac вышел на европейский базар с моделью BLS, возвещенной на платформе Epsilon и представляющей собой клон седанов Saab 9–3 и Opel Vectra. Cобирали его в Швеции и в России — на заводе в Калининграде. На нашем базаре дизельной версии не было, а в Европе такую предлагали с мотором объемом 1,9 л и мощностью 150 л.с., какой тоже разработал итальянский центр GM Powertrain.
Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!
Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!
Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!

КОМПАКТ КЭДДИ


Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Будто и в случае с дизельным двигателем, заявления о самой компактной модели в истории братии не абсолютно точны. Ага, в новейшей истории самой задушевной по габаритам моделью был среднеразмерный седан BLS, какой дольше ХТ4 лишь на 8 см. Все другие Кэдди намного крупнее.Однако на заре становления братии Кадиллаки были куда скромнее в габаритах. Например, Model B 1904 года. Длина этого автомобиля с двухцилиндровым мотором 1.6 — итого 2,8 метра!А снаряженная масса составляла итого лишь 644 кг — почитай в три раза крохотнее, чем у XT4. Зато по высоте Cadillac Model B был почитай будто кроссовер — 1,6 метра.

Про цены


Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Cadillac XT4. Стоимость в России от 3 250 000 ₽Cadillac XT4. Стоимость в России от 3 250 000 ₽
Материалы по теме

Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!
Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков

Уложиться в «роскошные» три миллиона не вышло — базовый ХТ4 Luxury с бензиновым мотором встанет в 3 250 000 рублей. А значит со временем аккуратно попадет под налог на роскошь. Старшие комплектации Premium Luxury и Sport различны лишь по декору, а по цене один-одинехонек в один — 3 390 000 рублей. С учетом опций ценник может дойти до четырех миллионов.За дизель вне подвластности от исполнения придется доплатить 80 тысяч. Недешево, но конкуренты при меньших габаритах не дешевле.
Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!
Уютно обработан, тих и небанален
Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!
Придется платить налог на роскошь
[b]CADILLAC XT4
[b]2.0 T
[b]2.0 D
Длина / ширина / высота / база
4593 / 1881 / 1612 / 2779 мм
4593 / 1881 / 1612 / 2779 мм
Снаряженная / абсолютная масса
1843 / 2445 кг
1940 / 2445 кг
Объем багажника(VDA)
637 / 1385 л
637 / 1385 л
Двигатель
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998см³; 147 кВт / 200 л.с. при 5000 об/мин; 350 Н·м при 1500–4000 об/мин
дизельный, Р4, 16  клапанов, 199 см³; 128 кВт/174 л.с.
при 3500 об/мин; 381 Н·м при 1500–2750 об/мин
Топливо / запас топлива
АИ-95/60 л
ДТ/60 л
Трансмиссия
полный привод; А9
полный привод; А9
[b]В непредвиденной ситуации сгодятся браслеты противоскольжения, буксировочные и рывковые тросы, пусковые провода, наборы — все это есть в нашем онлайн-магазине.
Фото: CadillacТест самого грошового кроссовера Cadillac. С дизелем, впопад!
У XT4 есть кое-что всеобщее с рамным внедорожником УАЗ Патриот.
Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого грошового кроссовера Cadillac. С дизелем, впопад!Тест самого грошового кроссовера Cadillac. С дизелем, впопад!
У XT4 есть кое-что всеобщее с рамным внедорожником УАЗ Патриот.
Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Тест самого грошового кроссовера Cadillac. С дизелем, впопад!Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!Александр ВиноградовТест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!21103.02.2021Поделиться: Оцените материал0:0

Отзывы о Cadillac XT4
К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв
Новости smi2.ru
window.Ya.adfoxCode.create( {
ownerId: 247071,
containerId: 'adfox_155255577105468977',
params: {
pp: 'i',
ps: 'ciji',
p2: 'ghxy',
puid1: 'cadillac',
Источник : https://www.zr.ru/content/articles/927290-cadillac-xt4-test-drajv/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»