Новости со всего интернета
Все новости

Изменения в конструкции ТС — каждый сам за себя с 1 февраля

Эпопея с забытыми словами в Техрегламенте продолжается. Мы уже катали, что в документе фактически прописали запрет на ремонт автомобилей с использованием б/у запчастей. Во фразе, возбраняющей установку восстановленных деталей на автомобили, испарилось слово «новые»(в законах других местностей запрет распространяется всего на новые машины, выступающие по конвейерам заводов-изготовителей).Теперь история повторяется. Уже с понедельника, 1 февраля 2021 года, вступают в силу новоиспеченные правила проверки изменений в конструкцию ТС, какие прописаны в ГОСТе 33670 «Автомобильные транспортные оружия единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», отсылающий нас к Техрегламенту.Составители документа традиционно запамятовали очень величавое уточнение — в пункте 77 этого документа не хватает слова «типа» перед третьим(заключительным в цитате)словосочетанием «транспортного средства»:«Транспортные оружия не подлежат проверке в следующих случаях: 1)при установке на транспортное оружие компонентов: предназначенных для этого транспортного средства…».В результате всякий конкретный автомобиль очутился уникальным и требующим раздельной сертификации при установке любых типовых, но не родных деталей. Коснется это и газобаллонного оборудования, например.«Во всем мире, если оборудование сертифицировано для конкретного субъекта ТС, его можно устанавливать без ограничений. Но у нас запамятовали слово „тип“. И получить сертификат для конкретной модели невозможно. Надобно получить сертификат на конкретное оборудование для конкретного автомобиля, что, в принципе, противоречит всей идее сертификации», — рассказал «Известиям» вице-президент Национального автомобильного альянса Антон Шапарин.Например, владельцы той или другой модели могли бы без хлопот покупать и устанавливать, выговорим, бампер особого дизайна, какой выпускает та или другая фирма(но не сам автопроизводитель), если этот бампер сертифицирован для данного субъекта транспортного оружия. Но не могут, потому что сертификат надобен для просто транспортного средства — конкретно этого автомобиля. Это применимо утилитарны к любым заменам и доработкам. Даже если вы решите дооснастить кресла обогревами.Вдруг усложнится и процедура сертификации. В частности, экспертные заточения испытательной лаборатории о возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля будут заноситься в реестр Минэкономразвития. Нет записи данных — нет и разрешения на тюнинг.При этом в ГОСТе оговорено, какими методами должна проводиться оценка автомобиля специалистом лаборатории.«Если прежде он мог безосновательно произвести оценку экспертным методом — прикинуть, можно это или невозможно, то сейчас придется использовать какое-то оборудование. Идея НАМИ — в том, чтобы максимально регламентировать деяния экспертов», — отмечает Антон Шапарин.
[b]О других особенностях Техрегламента вы можете узнать здесь.
Фото: Dawid Zawiła / Unsplash
Источник : https://www.zr.ru/content/news/927245-izmeneniya-v-konstruktsii-ts-k/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»