
Ныне кормчие колеса серийных автомобилей выглядят доколе еще нормально. Исключение составляет, пожалуй, руль Chevrolet Corvette C8 — он слегка квадратный. В большинстве же случаев кормчие колеса либо идеально круглые, либо имеют усеченную на спортивный манер нижнюю часть обода.Но знаете, настолько было не век. В прошлом несколько концептуальных автомобилей предлагали пересмотреть устоявшуюся форму руля. Говорят, что былое важнее не ворошить, но мы предлагаем вам ужаснуться, глядя на то, какими могли бы быть нынешние кормчие «колеса».
Honda EV-STER, 2011 год
На Токийском автосалоне 2011 года Honda представила концепт EV-STER — двухместный кабриолет, сделанный из карбона. Вместо всегдашнего кормчего колеса в концепте были джойстики. Благодаря им водитель не только оставался бы сидеть недвижно во время маневров, но и не выпускал бы подобный «руль» из рук ни на секунду.
BMW Z22, 1999 год

BMW Z22 — тоже футуристичный концепт. У него был проекционный дисплей и боковые камеры заднего облика вместо зеркал. Теперь это все есть и в серийных автомобилях. Но руль настолько и остался концепцией. Этот квадратный обод не вращается, а управляется посредством электронных импульсов. Он также оснащен сканером отпечатка перста, с помощью какого запускается двигатель. Передачи же переключались при помощи кнопок.
Oldsmobile Incas, 1986 год

Дамы и господа, это — руль, а не модернизированные рукоятки пулемета Максима или штурвал истребителя Rebel X-Wing из «Звездных войн». Перед нами, пожалуй, одно из самых безумных рулевых «колес» в мире. У концепта также была цифровая приборная панель, напоминающая панель приборов аэроплана. Подобный руль взялся после изыскания предпочтений молодых людей того времени, большинство из которых алкали ЭТО.
Citroen Karin, 1980 год

Концепт владел трапециевидную форму кузова, по центру какого было введено кресло водителя. Два кресла для пассажиров стояли позади него. Ныне такую компоновку салона имеет гиперкар McLaren F1. Руль, хоть и был круглой формы, был оснащен клавиатурой. Это попросту кнопки телефона, каким тут абсолютно не место.
Lancia Sibilo, 1978 год

На Туринском автосалоне 1978 года красовался Lancia Sibilo, сделанный на базе Stratos — концепт клиновидного суперкара. Внешность его в те времена уже не шокировала, чего невозможно сказать о руле. Цельное рулевое колесо без обода и прорезей имитировала длани человека. То есть водитель, по ощущениям, содержал в руках не руль, а руки иного человека, будто во время прогулки «за ручку». Все кнопки размещались на внутренней поверхности руля для минималистичного облика.
Maserati Boomerang, 1971 год

Концепт Maserati Boomerang, показанный на Туринском автосалоне, будто и Lancia Sibilo, почитался самым неординарным творением Джорджетто Джуджаро. Кузов был, безусловно же, клиновидной формы, а интерьер — диковатым. Рулевая колонка была того же диаметра, что и рулевое колесо, а все приборы и кнопки помещены в центр руля.
[b]Теперь автопроизводители предлагают нам попробовать управлять автомобилем валяясь на животе. Будто вам таковая идея?
Фото: компании-производителиТакового вы никогда не видели: 6 самых странных рулей
Можно порадоваться тому, что они настолько и не появились на серийных автомобилях.






Такового вы никогда не видали: 6 самых странных рулейТакового вы никогда не видели: 6 самых странных рулей
Можно порадоваться тому, что они настолько и не появились на серийных автомобилях.






Такового вы никогда не видали: 6 самых странных рулей
Источник : https://www.zr.ru/content/articles/927205-6-samykh-strannykh-rulevykh-koles/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter