Абрак отметил, что доколе не может вклиниваться в детали по самой игре, поскольку она будет на очень ранней стадии производства, однако несколько моментов прояснил.
В частности, разработчик подтвердил, что версия агента 007 от IO Interactive будет полностью оригинальной - студия планирует создать новейший и уникальный образ для Бонда - рыла Дэниела Крейга мы аккуратно не увидим. Это же дотрагивается и истории - игроков ждут абсолютно новоиспеченные приключения.
Несмотря на то, что студия всего азбука работать со знаменитой лицензией(которую сложно получить - правообладатели в заключительные годы стали крайне избирательными и длинное времена вообще не алкали вновь связываться с игровыми разработчиками), планы у нее уже самые амбициозные. По словам Абрака, его бражка в перспективе планирует создать "целую вселенную приключений агента 007". В интервью он упомянул слово "[b]трилогия".
Для реализации итого загаданного IO Interactive собирается внушительно расширить собственный штат, а если аккуратнее, то студия хочет увеличить численность активных сотрудников с 200 до 400 человек и открыть еще один-одинехонек офис в Швеции. Для азбука он должен будет помочь основному с созданием первой игры про Бонда.
Абрак подчеркнул, что возможность поработать над вселенной Джеймса Бонда для его студии имеет огромное смысл - разработчики нацелены на выпуск проектов длиннейшего класса.
Сейчас Project 007(кодовое звание проекта)не имеет даже ориентировочной даты выхода. Игра создается будто для консолей, настолько и для [b]PC.
Источник : https://gamemag.ru/news/154025/io-interactive-on-007-project-january-2021
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме