
Будто и в случае с демо Beginning Hour, сопутствовавшим релиз Resident Evil 7, “Дева” не пробует вблизи познакомить игроков с новоиспеченным ужастиком, а лишь небольшими штрихами демонстрирует тон и надвигаться творения японских разработчиков, позволяя составить впечатление о визуальной составляющей и звуковом дизайне Resident Evil Village.
На прохождение Maiden у самого неторопливого игрока вряд ли уйдет вяще 20 минут. Демо рассказывает небольшую историю некой барышни, влетевшей в западню внутри давящих стен замка семьи Димитреску. Ее злоключения начинаются в обволоченной мраком темнице, а единой целью становится отыскание стези на волю.
Фундаментом для Resident Evil Village выступает новоиспеченная модификация движка RE Engine, обеспечивающего реалистичную картинку благодаря комплексной системе освещения. Впрочем, в мраке мерзлой камеры из первой локации в абсолютной мере сложить зрелище о работе художников и технических специалистов Capcom проблематично — отсутствие света маскирует бессчетные детали окружения для того, чтобы создавать нужную атмосферу.

А вот звуковое оформление во всем своем великолепии раскрывается с первых же секунд демонстрационной версии. Инженеры Capcom давненько уделяют огромное внимание тому, будто звучат игры серии — импозантная библиотека записанных эффектов, помноженная на башковитые алгоритма позиционирования аудио, позволяла Resident Evil 7 и ремейку Resident Evil 2 наполнять жизнью даже самые статичные эпизоды и сцены. И здесь Maiden уверенно демонстрирует, что Village создается с идентичной философией.
В Maiden игроку фактически ничего не угрожает, однако звуковой дизайн уверенно вселяет обратную иллюзию. Вряд слышимые поползновения сквозняка, лязг металлических цепей, лопатящиеся эхом бросающиеся капли воды, бедственный гул, огибающий стены, и стоны безвестного происхождения заставляют поверить в происходящее на экране и побеспробуднее держать геймпад.
После выполнения довольно безыскусный последовательности деяний мрак игровых локаций рассеивается, и безымянная Дева попадает в главнейший интерьер замка Димитреску. Собственно здесь за себя начинают говорить художники, вкалывающие с RE Engine. Убранство готического жилища утопает в сложной геометрии, проработанных элементах декора и огромном числе разных материалов, реагирующих на вручную расставленные ключи света.

В этом сегменте невозможно не вспомнить про грандиозный центральный зал особняка Озвелла Спенсера из ремейка оригинальной Resident Evil — на подобные параллели наталкивает даже цветовая гамма, словно подвернутая особенно для того, чтобы в котелке выстраивался верный ассоциативный линия.
Проложить бессчетно времени в окружении архитектурного великолепия, к сожалению, невозможно. Не рискуя испортить все сюрпризы(ведь собственно по этим локациям вам запоздалее предстоит путешествовать в роли Итана Уинтерса уже в полноценной Resident Evil Village), демо Maiden довольно бойко выходит на финишную прямую. Постановив условную головоломку, Дева получает ключ к своему спасению, однако радость от мимолетной победы бойко втаптывается в грязь судьбоносной встречей с хозяйками этого дома — на сцену выходит сама леди Димитреску вкупе с одной из своих дочерей, после чего экран зловеще темнеет, оставляя фантазии игрока необходимый простор для того, что самому додумать концовку новому мрачному очерку Capcom.
Непосредственно о Resident Evil Village демоверсия Maiden рассказывает самый вселенная. Вместо того, чтобы знакомить игроков с особенностями механик геймплея или навигации по виртуальному миру(все это здесь предельно схоже с Resident Evil 7), “Дева” призвана передать всеобщее надвигаться проекта, наметив грубые ориентиры, каким следуют разработчики. Винтажные лестницы и резные канделябры максимально далеки от отсыревших полов луизианского поместья Джека Бейкера, однако выполненные они с еще большущим трепетом и внимание к мелочам.















Теперь, когда декорации расставлены и к ним может прикоснуться любой желающий, сомнений в избранном Capcom сеттинге для Resident Evil Village не остается абсолютно. А доколе запасаемся терпением в ожидании кратчайшей весны. Гадаем, что на фундаменте выразительного антуража разработчики смогут возвести не менее запоминающуюся игру.
Источник : https://gamemag.ru/specials/153812/resident-evil-village-preview-impressions
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме