Новости со всего интернета
Все новости

Sorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссий[b]Cheryexeed TXL

В TLX из элементов интерьера отапливаются всего передние кресла. Площадь обогрева спинки достаточная, а вот у подушки нити обогрева проложены не везде — полоса под бедрами остается мерзлой. Тепло пробивается сквозь задубевшую кожу сквозь четыре минуты. Неуютно. Салон прогрелся до десяти градусов сквозь восемь минут.ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
[b]CHERYEXEED TXL
[b]KIA SORENTO
[b]SKODA KODIAQ
Снаряженная / абсолютная масса, кг
1763 / 2088
1783 / 2510
1695 / 2320
Времена разгона 0–100 км/ч
9,8 с
10,3 с
8,4 с
Максимальная скорость
185 км/ч
195 км/ч
205 км/ч
Топливо / запас топлива, л
АИ-92-98 / 55
АИ-95 / 67
АИ-95-98 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
10,2 / 6,4 / 7,8 л / 100 км
12,3 / 7,0 / 8,9 л / 100 км
10,7 / 6,5 / 8,1 л / 100 км
[b]ДВИГАТЕЛЬ
Тип
бензиновый
бензиновый
бензиновый
Расположение
спереди, поперечно
спереди, поперечно
спереди, поперечно
Конфигурация / число клапанов
Р4 / 16
Р4 / 16
P4 / 16
Пролетарий объем
1598 см³
2497 см³
1984 см³
Степень сжатия
н.д.
10,5
11,7
Мощность
136 кВт/186 л.с. при 5500 об/мин
132 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин
132 кВт/180 л.с. при 3900–6000 об/мин
Крутящий момент
275 Н·м при 2000–4000 об/мин
232 Н·м при 4000 об/мин
320 Н·м при 1400–3940 об/мин
[b]ТРАНСМИССИЯ
Молодчик привода
полный
полный
полный
Коробка передач
P7
А6
Р7
Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х.
4,46 / 2,82 / 1,59 / 1,11 / 0,85 / 0,77 / 0,64 / 3,87
4,21 / 2,64 / 1,80 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / —  / 3,39
3,56 / 2,53 / 1,68 / 1,02 / 0,79 / 0,76 / 0,64 / 2,79
Основная передача
4,24–3,79
4,92
4,73–3,94
[b]ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Балаболка: спереди / сзади
McPherson / многорычажная
McPherson / многорычажная
McPherson / многорычажная
Рулевое управление
реечное, с электроусилителем
реечное,
с электроусилителем
реечное,
с электроусилителем
Тормоза: спереди / сзади
дисковые вентилируемые / дисковые
дисковые вентилируемые / дисковые
дисковые вентилируемые / дисковые
Шины
225/60 R18
235/65 R17
215/65 R17
СЕРВИС В ЦИФРАХ
[b]Периоди­чность ТО[b]
[b]Гарантия[b]
[b]Дилеры[b]
[b]CHERYEXEED TXL
15 000 км или 12 месяцев
3 года или 100 000 км
28
[b]KIA SORENTO
15 000 км или 12 месяцев
5 лет или 150 000 км
199
[b]SKODA KODIAQ
15 000 км или 12 месяцев
3 года или 100 000 км
121
Sorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссий
ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ(замеры ЗР)
[b]Cheryexeed TXL
[b]Kia Sorento
[b]Skoda Kodiaq
[b]Просвет
a
200 мм*
160 мм*
185 мм*
b
205 мм
205 мм
235 мм
c
210 мм
200 мм
215 мм
[b]Угол
α
20,5°
19,0°
22,5°
β
25,5°
22,0°
24,5°
γ
16,5°
16,5°
19,0°
*По защите силового агрегата.ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм
[b]CHERYEXEED TXL
[b]KIA SORENTO
[b]SKODA KODIAQ
Капот
175
167
178
Покрывало переднее
185
156
175
Покрывало заднее
191
152
183
Дверь передняя
190
162
190
Дверь задняя
195
163
206
Дверь багажника
181
165
137
Sorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссий
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
[b]Модель
[b]Cheryexeed TXL[b]
[b]Kia Sorento[b]
[b]Skoda Kodiaq[b]
[b]Рабочее пункт водителя
Сиденью TXL недостает регулировки угла наклона подушки — она введена почитай параллельно полу. Панель приборов несуразная. По обзорности Sorento в догоняющих: не чувствуется края капота, да и широкие задние железны заслоняют немалый сектор.
Сиденье
[b]8
[b]9
[b]8
Органы управления
[b]8
[b]9
[b]9
Обзор
[b]9
[b]8
[b]9
[b]Салон
По простору, удобству и эргономике салоны Kia и Шкоды забили оппонента. TXL огорчает броско более скромным оснащением и малыми диапазонами регулировок кормчий колонки. Cheryexeed не дотянулся до соперников и по простору багажника.
Передняя часть
[b]8
[b]9
[b]9
Задняя часть
[b]8
[b]9
[b]9
Багажник
[b]8
[b]9
[b]9
[b]Ходовые качества
По разгонной динамике лидирует Kodiaq. TXL достигает заветной сотни бойче Sorento, но получил такую же оценку — его робот не всегда предсказуем и плавен. За тормоза девятку получают Kia и Skoda, а за управляемость — всего Skoda.
Динамика
[b]8
[b]8
[b]9
Тормоза
[b]8
[b]9
[b]9
Управляемость
[b]8
[b]8
[b]9
[b]Комфорт
Важнейший акустический комфорт — у Кадьяка. Он же получил максимальный балл за микроклимат — благодаря трехзонному климат-контролю и обогревам итого и вся. Крохотнее итого грелок в TXL. По плавности хода Sorento будет в арьергарде.
Шум
[b]8
[b]8
[b]9
Плавность хода
[b]8
[b]7
[b]8
Климат
[b]8
[b]9
[b]10
[b]Приспособленность к России
Величайший клиренс — у TXL. Наименьший — у Sorento. Kia опережает конкурентов по разветвленности дилерской сети. Корейскому кроссоверу накинули один-одинехонек балл за полноразмерную запаску.
Геометрическая проходимость
[b]9
[b]8
[b]9
Сервис
[b]8
[b]9
[b]8
Эксплуатация
[b]8
[b]9
[b]8
[b]Промежуточная оценка
[b]8,13
[b]8,53
[b]8,87
[b]Поведение вне дороги
Ни один из кроссоверов не позволяет принудительно заблокировать межосевую муфту. Ездовая электроника Шкоды весче имитирует межколесные блокировки, а у Kia — аховее всех. Зато Sorento располагает классическим автоматом, которому нипочем длительная езда в натяг.
Энерговооруженность
[b]8
[b]7
[b]8
Выносливость
[b]8
[b]9
[b]9
Ходы подвесок
[b]8
[b]8
[b]8
[b]Всеобщая оценка
[b]8,11
[b]8,44
[b]8,78
[b]Собираясь покататься по бездорожью, век важнее заблаговременно надеть цепи на колеса. Если надобность цепей не очевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не будут избыточными и антибуксы.
Sorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссий
Эксперты «За рулем» протестировали кроссоверы на асфальте и бездорожье и подготовили по ним детальный технический справочник.
Sorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссий
Эксперты «За рулем» протестировали кроссоверы на асфальте и бездорожье и подготовили по ним детальный технический справочник.
Sorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссийSorento, Kodiaq, Cheryexeed: тест оптики и трансмиссий
Источник : https://www.zr.ru/content/articles/927140-kia-sorento-cheryexeed-txl-skoda-kodiaq-test-v-cifrah/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»