Новости со всего интернета
Все новости

Инсайдер объяснил стратегию Фила Спенсера - ради наполнения Xbox Game Pass он продолжит покупать студии и заключать сделки

Инсайдер объяснил стратегию Фила Спенсера - ради наполнения Xbox Game Pass он продолжит покупать студии и заключать сделкиИнсайдер Дэниэль Ахмад очертил глобальный план развития игрового подразделения корпорации [b]Microsoft, поделившись детальным разбором деяний команды Фила Спенсера на фоне недавней ситуации с повышением и моментальным понижением цены на подписку Xbox Live Gold.

По словам [b]Ахмада, на сегодняшний день основная цель Microsoft - это привлечение максимально машистой аудитории к своей игровой экосистеме. Ключевую роль здесь играет сервис Xbox Game Pass. Сейчас американская корпорация норовит изо всех сил увеличивать пользовательскую базу цифровой платформы, сперва завлечь туда вначале владетелей консолей семейства [b]Xbox, а впоследствии и прочую публику путем деятельной поддержки облачных технологий [b]xCloud и их имплементации в системы партнеров, вводя сторонние девайсы, мобильные устройства под управлением [b]iOS, а также Smart TV.



Учитывая колоссальное инвестиции оружий в развитие и поддержку Xbox Game Pass, для руководства Microsoft очень величаво, чтобы подписка прельщала будто можно вяще геймеров, сообщает инсайдер. Однако здесь американская корпорация сталкивается с несколькими внушительными проблемами. 
Во-первых, отмечает Ахмад, охват базара консолями Xbox по-прежнему оставлять желать важнейшего. Необычно на фоне того, что огромная пай аудитории предпочитает консоли PlayStation 4 и PlayStation 5. Собственно исходя из этих соображений Microsoft запустила бюджетную Xbox Series S. 
Иной момент заключается в том, что привлечение к Game Pass внешней, условно "не хардкорной" аудитории, происходит в очень медлительном темпе - облачные технологии до сих пор будут в зачаточном состоянии и многими попросту не рассматриваются будто привлекательная инвестиция денег и времени.
Третий момент связан с тем, что в экосистеме Xbox ныне существуют миллионы геймеров, употребляющие услугами подписки Xbox Live Gold, однако абсолютно не интересующиеся Game Pass. Девало в том, что таковские пользователи вряд ли бедствуют в библиотеке из сотен игр - возможность проводить времена в любимых многопользовательских проектах их полностью устраивает. Например, это люд, какие интересуются итого несколькими играми в одних и тех же сериях на протяжении долгих лет(всякий год покупают новоиспеченные Call of Duty и Madden NFL, за Xbox Live Gold давненько платят по умолчанию).
Будто пишет инсайдер, недавние новости о подорожании подписки на Xbox Live Gold со стороны Microsoft были продиктованы очень безыскусный мотивацией - корпорация алкала наглядно показать аудитории, как выгодным и доступным изображает подписочный план Game Pass Ultimate, куда тоже входит статус Xbox Live Gold, таковским образом в краткие сроки обделав массовую миграцию игроков с простого Gold на Game Pass. В свою очередь те геймеры, какие бы на подобный зачисление не купились бы, все равновелико приносились бы Microsoft необходимую прибыль, обеспеченную новоиспеченной повышенной стоимостью "[b]Голда".

Тем не менее, продолжает Дэниэль Ахмад, изображенный возвышеннее план Microsoft с треском завалился - новости о повышении стоимости Xbox Live Gold игровым сообществом были встречены в крайне негативном ключе. Таковая реакция вырвала верхушку американской братии, опасаясь репутационных рисков, отойти назад, ага и еще и объявить о том, что для условно-бесплатных многопользовательских игр статус Gold теперь не надобен.

Инсайдер вбил, что новость о дармовом мультиплеере во F2P-играх Microsoft кухарила на протяжении долгих месяцев. По изначальным планам, сообщить о ней должны были при абсолютно иных обстоятельствах.

Тем не менее, Microsoft уже прорабатывает иной план деяний по привлечению будто можно большей аудитории к Xbox Game Pass.



Заключая свою аналитическую публикацию, инсайдер в очередной один подтвердил, что к настоящему моменту, развитие Game Pass для Microsoft - это первостепенная задача. Стараясь сделать сервис максимально выгодным и привлекательным, бражка будет наполнять его высококачественным контентом, в том числе проектами AAA-класса будто от внутренних студий, настолько и сторонних издателей. Ахмад подчеркнул, что [b]Microsoft ведет переговоры о покупке игр для Game Pass и покупке новых студий для организации максимально стабильного потока релизов в сервисе. Microsoft хочет, чтобы вяще сторонних ААА-игр появлялось в Game Pass со дня релиза

В 2020 году число активных подписчиков сервиса Game Pass перевалило за отметку в 15 миллионов пользователей.
Источник : https://gamemag.ru/news/153988/microsoft-game-pass-plan-january-2021
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»