Выбирая сеттинг для локации, авторы отталкивались от уже существующих в игре регионов, выполненных в вешнем и осеннем стилях, поэтому было встречено решение встать на зиме. При создании снежной локации дизайнеры и художники студии ориентировались на европейские Альпы. Более того, прототипом Драконьего хребта стала гора Маттерхорн на меже Швейцарии и Италии. Её отличает характерная трехгранная конфигурация.
Игру можно дарма скачать на PlayStation 4, [b]PC, iOS(App Store) и Android(Google Play). Версию для Switch планируется выпустить позднее. Проект также доступен обладателям [b]PS5. На некстген-консоли Sony игра поддерживает все возможности, доступные в PS4-версии, и работает с частотой кадров 60 FPS.
Источник : https://gamemag.ru/news/153895/the-making-of-genshin-impacts-dragonspine-mountain-area
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме