Новости со всего интернета
Все новости

"Работа с Microsoft - большая честь": Отец Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки открыл новую игровую студию

"Работа с Microsoft - большая честь": Отец Ninja Gaiden и Dead or Alive Томонобу Итагаки открыл новую игровую студиюЯпонский геймдизайнер Томонобу Итагаки, знаменитый по созданию серии файтингов Dead or Alive и перезапуску хардкорной франшизы Ninja Gaiden, обнародовал о полноценном возвращении в индустрию - он отворил независимую студию Itagaki Games, какая займется разработкой абсолютно новоиспеченного проекта.
"Заключительные четыре года я занимался преподавательской деятельностью, однако сейчас во мне вновь загорелось вожделение создавать игры, и собственно с этой целью я открываю новую студию", - рассказал Итагаки в индивидуальном блоге.
Разработчик также отметил, что с радостью заключит партнерские взаимоотношения с [b]Microsoft, если она будет в этом заинтересована.

Настолько сложилось, что значительную часть своей карьеры геймдизайнер посвятил собственно работе с консолями американского гиганта. Возможность вновь посотрудничать с Microsoft стала бы "большой честью" для Итагаки.



Никаких деталей о первом проекте Itagaki Games сейчас нет. Вероятно, что студия лишь совершает свои самые первые шаги.

Томонобу Итагаки взялся деятельно сотрудничать с Microsoft в 2000 году, когда она кухарила запуск Xbox и разыскивала партнеров в Японии. На тот момент геймдизайнер изображал мурлом студии Team Ninja и с радостью согласился создать для американской консоли Dead or Alive 3, настолько будто идея работы с самым мощным железом на базаре очень его прельщала.

После Dead or Alive 3 Итагаки создал еще несколько игр для Xbox и Xbox 360, среди которых Dead or Alive 4, Ninja Gaiden и Ninja Gaiden II. Во другой половине двухтысячных он разругался с начальством и покинул студию Team Ninja, основав собственную студию Valhalla Game Studios. Она бойко нашла партнера в мурле западного издательства [b]THQ и азбука работать над мультиплатформенным экшеном Devil's Third. Производственный процесс выступал важнецки и первая реакция общественности на игру была позитивной, однако в 2012 году THQ стала банкротом, в итоге чего не могла вяще финансировать разработку Devil's Third.

Вновь о Devil's Third мир услышал несколькими годами запоздалее, когда [b]Nintendo доложила, что издаст эту игру на Wii U. К тому моменту Итагаки, оставшемуся без финансовой поддержки THQ, пришлось полностью переработать концепт, однако итоговый результат был разгромлен критиками(наш обзор). После этого геймдизайнер взял интервал и ретировался в преподавательство.

Времена от времени он критиковал продолжения своих серий от Team Ninja, созданные без его участия, и винил разработчиков в "издевательстве над Dead or Alive и Ninja Gaiden". Первоначальная версия Ninja Gaiden III с треском провалилась, сконцентрировав 58 баллов из 100 на Metacritic.
Источник : https://gamemag.ru/news/153822/itagaki-games-ninja-gaiden-dev-january-2021
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»