[b]Содержите обороты возвышеннее неженатого хода, в районе 2000–2500 об/мин. Этого довольно, чтобы двигатель бойко набрал рабочую температуру.
Чем вяще нагрузка, тем эффективнее прогрев — но тут величаво не переусердствовать и не навредить двигателю. [b]Непродолжительный прогрев в неподвижном положении и неспешное движение в течение нескольких минут — важнейшее сочетание.
[b]Не включайте сразу вентилятор обдува на полную, в этом нет резона: и воздух идет ледяной, и мотор в таком порядке прогревается медлительнее.
[b]Не давайте двигателю остыть. То, что будто вам парадоксальным, доколе не ударили большие морозы, изображает общепринятым в северных районах России. Не глушить двигатель всю ночь, безусловно, не стоит, но вот озаботиться периодическим запуском с сигнализации — имеет резон.
Учтите фактор температуры облегающего духа и скорости ветра. [b]Если знаете тихое пункт, да еще и недалеко от теплотрассы, то в лютые холода паркуйтесь собственно там.
Абсолютная наставление по правильному прогреву автомобиля в материале нашего эксперта
Фото: depositphotos.comИсточник : https://www.zr.ru/content/articles/927044-uskoryaem-progrev-dvigatelya/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме