Новости со всего интернета
Все новости

"Вырезанные особенности - часть творческого процесса": Создатель Cyberpunk 2077 ответил на статью Джейсона Шрайера

Руководитель разработки Cyberpunk 2077 Адам Бадовский из CD Projekt RED отреагировал на новоиспеченное журналистское расследование Джейсона Шрайера, публично откликнувшись на кое-какие утверждения знаменитого редактора [b]Bloomberg. 

Если аккуратнее, внимание Бадовского привлекли лишь три положения из публикации [b]Шрайера.
I’ve read your piece and tweets, thank you for the read. I have some thoughts. https://t.co/T3qACdrnwM pic.twitter.com/wuzy5lXoqQ
— Adam Badowski⚡️(@AdamBadowski)January 16, 2021
Во-первых, руководитель прокомментировал слова Шрайера о том, что публичная демонстрация Cyberpunk 2077, показанная в 2018 году, была полностью "ненастоящей". Бадовский утверждает, что это не настолько.
"Бедственно за два года до релиза создать демо, какое не видело бы из себя набросок идей или же всегдашний вертикальный срез игры, однако это вовсе не означает, что то, что вы завидели - имитация. Сравните все сами с абсолютным релизом. Люд, декламирующие ваши статьи, могут быть не осведомлены о том, что производство игр жидко имеет линейную структуру, и бесповоротно игры принимают форму лишь за несколько месяцев до старта торговель. Демо [2018 года] несколько выдается от итогового итога, ага, однако собственно для этого мы и повесили в ролик табличку со словами "не финальная версия". Концевой билд проекта выглядит и играется внушительно важнее, чем демонстрационный вариант. 

Что дотрагивается "вырезанных" особенностей игры - все это часть творческого процесса. Механики добавляются и удаляются после того, будто мы принимаем решение о том, как важнецки они подходят проекту.

А если абсолютно уже вклиниваться в детали о нашей игре, то стоит заметить, что концепция из того демо запоздалее переросла в продукт, PC-версия какого получила бессчетно девяток и десяток от уважаемых изданий по всему миру. Консольные версии - иной случай. Однако мы взяли на себя ответственность и очень усердно ишачим над тем, чтобы разобраться со всеми багами(на PC в том числе, эта версия также дальня от идеала).

Мы гордимся Cyberpunk 2077 и будто игрой, и будто нашим созидательным видением. Назвать подобное "катастрофой" я попросту не могу", - делится думами Бадовский.
Отдаленнее [b]Бадовский прокомментировал утверждение [b]Шрайера, ссылающегося на сотрудников польской студии, о том, что к релизу в 2020 году Cyberpunk 2077 была попросту не готова.

Топ-менеджер считает, что, учитывая огромный штат братии, столь малое численность опрошенных людей вряд ли может в абсолютной мере отражать взгляд итого коллектива.
"Вы пообщались с 20 людами. Лишь 1 из них не стал скрывать свою личность. Я не согласен, что эти люд могут говорить за "большинство", заключающееся из более чем 500 сотрудников", - парирует Бадовский. 
И, наконец, завершающий момент, на каком Бадовский заострил свое внимание - слова Шрайера о том, что внутри CD Projekt RED складывается антипатичная рабочая обстановка. В частности, журналист катал, что часть англоязычных специалистов беспрерывно чувствует себя некомфортно по той причине, что не понимает польского, на каком, вопреки правилам, многие говорят. 
"В стенах студии все говорят на английском во времена общих встреч. Вся корпоративная переписка и публичные анонсы - на английском, это неизбежный момент. Привычная процедура - век говорить на английском в том случае, если возле с вами будет человек, какой может не понимать вашего языка", - объясняет Бадовский.
Другие положения обсуждаемой статьи Bloomberg руководитель CD Projekt RED комментировать не стал. Многие пользователи сочли этот момент дискусионным - со стороны может показаться, словно студия соглашается со всей другой критикой и утверждениями из материала.



Сам же Джейсон Шрайер несколько удивился ответам Адама Бадовского на фоне того, что прежде пробовал снестись с CD Projekt RED для того, чтобы организовать полноценное интервью, однако корректного ответа настолько и не получил. Журналист также добавил, что несколько сожалеет о том, что поднял вопрос "языковых барьеров" в офисе польских разработчиков, поскольку проблема эта, по его мнению, вдалеке не самая существенная.

Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря былого года почитай на всех актуальных платформах. Сейчас коллектив CD Projekt RED фокусирует все свои силы, дабы ввергнуть проект в надлежащее состояние.
Источник : https://gamemag.ru/news/153813/cdpr-head-on-jschreier-article-cp77-january-2021
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»