Новости со всего интернета
Все новости

Lada Vesta: без спорт-универсала и на французской платформе

Lada Vesta: без спорт-универсала и на французской платформеВплоть до середины января 2021 года было неотчетливо, сколько будет существовать нынешняя дебаркадер модели Lada Vesta, разработанная на АВТОВАЗе и запущенная в производство в 2015 году. Теперь у нас есть ответ: в соответствии с представленным 14 января бражкой Renault стратегическим планом Renaulution(ССЫЛКА), сквозь несколько лет на АВТОВАЗе останется лишь одна дебаркадер для новых моделей — это французская CMF-B.Таковским образом, житейский цикл Весты на собственной платформе очерчен кратчайшими годами. Фейслифтинг, ожидаемый не ранее 2022 года, будет остатней эволюцией Весты в ее нынешнем облике. Что дотрагивается новоиспеченной Весты, то она станет одной их четырех моделей на новой платформе, какие АВТОВАЗ с помощью Renault собирается запустить к 2025 году. Еще одной моделью будет второе поколение Granta, а еще двумя — новоиспеченная Нива и кроссовер С-класса C-SUV.По габаритам новоиспеченная Веста останется на стыке классов B и C(при запуске первое поколение позиционировали будто самую крупную модель в сегменте B+), потому что, по планам Renault, единой моделью, «пробивающей стеклянный потолок С-сегмента»(водятся в виду, вероятно, размытые меры этого сегмента)будет будто один C-SUV.
За оставшиеся годы жизни численность модификаций у Весты первого поколения принципиально не изменится, если не принимать во внимание спецсерии вроде [Black]: седан, универсал, две кросс-версии на их базе и спорт-седан Lada Vesta Sport. А вот спортивного универсала Vesta SW Sport не будет, алкая в конце 2018 — начале 2019 годов АВТОВАЗ получил ОТТС на эту модификацию и вел путевые тесты(на фото).13 января, еще до презентации плана Renaulution, на ежегодной пресс-конференции бренда Lada черту под этой темой подвел исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне: «У нас в спортивной линейке есть Vesta Sport и Granta Drive Active, и мы не планируемся развивать ее путем вступления новых моделей. Скорее, мы хотим добиться вящего с этими двумя».
[b]Сокращение числа платформ с нынешних четырех до одной-единственной CMF-B означает также, что АВТОВАЗ освободится от нынешних внедорожников Niva Legend и Niva Travel, а также от Lada Granta в ее нынешнем облике. И Гранта, и новая Нива также станут базироваться на французской архитектуре.
Фото: ВКонтакте, сообщество Lada Vesta Club
Источник : https://www.zr.ru/content/news/927023-lada-vesta-bez-sport-universa/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»