Новости со всего интернета
Все новости

Игроков обманывали, а сотрудников принуждали к переработкам за копейки - Джейсон Шрайер о создании Cyberpunk 2077

Ранее на этой неделе сооснователь братии CD Projekt Марчин Ивинский извинился перед аудиторией за проблемный запуск Cyberpunk 2077 и наименовал причины басистого качества консольных версий, пообещав приложить все усилия для возвращения доверия игроков. А ныне журналист Bloomberg Джейсон Шрайер выпустил собственный большенный материал, основанный на интервью с двумя десятками бывших и нынешних сотрудников CD Projekt RED, в каком говорится, что шефы студии бессчетно лет обманывали игроков, демонстрируя фейковые демонстрации и вырезая из Cyberpunk 2077 неодинаковые особенности.

Собеседники Шрайера констатировали, что студия излишне сфокусировалась на маркетинге в ущерб процессу разработки, и это ввергло к печальным последствиям. Многие слова верхушки, звучавшие в интервью СМИ, будили изумление среди простых сотрудников, поскольку с ними они никак не обсуждались.
Игра была анонсирована в 2012 году, однако ее полноценная разработка началась всего в 2016 году. До этого команда была сфокусирована на "Ведьмаке 3" и дополнениях для него.
Всегдашне многие студии используют наработки одного успешного проекта в ходе разработки вытекающего, однако в случае с Cyberpunk 2077 после The Witcher 3 почитай все пришлось создавать с нуля, поскольку на смену фэнтези опамятовался киберпанк. Это безотносительно неодинаковые идеи, подходы и наполнение мира. Менеджмент также алкал графику попрекраснее. Радикальные изменения спрашивали доработок движка RED Engine на протяжении итого производственного процесса. Один-одинехонек из сотрудников соотнес ситуацию с "движущимся поездом, перед каким надобно успевать прокладывать рельсы". Он уверен, что если бы CD Projekt RED важнее подготовилась к разработке Cyberpunk 2077, а не пыталась делать все и сразу, многих проблем удалось бы избежать.
Изначально CD Projekt RED планировала, что Cyberpunk 2077 по аналогии с "Ведьмаком 3" станет игрой с обликом от третьего рыла. Также для нее задумывалась система бега по стенам и возможность летать на машинах и стрелять во времена вождения. Когда в гробе 2016 года главой разработки был назначен Адам Бадовский, от этих и других элементов взялись потихоньку отнекиваться. Он потребовал превратить Cyberpunk 2077 в игру от первого рыла.
Сотрудники Cyberpunk 2077 прежде не ладили игр от первого рыла, поэтому им многому пришлось заниматься путем проб и оплошек. Фундаментальные геймплейные изменения и уход от первоначального концепта будили споры и конфликты. Кое-какие ветераны студии, приложившие руку к "Ведьмаку 3", не согласилась с видением Бадовского и были вынуждены покинуть студию. 
Демо, показанное в 2018 году, было "практически полностью фейковым". Будто вбили собеседники Шрайера, его вынудили создать для того, чтобы восхитить аудиторию и прессу. Труд над ним велась несколько месяцев. Часть показанных в том видео элементов настолько и не влетела в финальную игру. Простые сотрудники сочли работу над ним излишней тратой времени и ресурсов.

Сотрудникам CD Projekt RED приходилось очень велико перерабатывать. Кое-какие из-за этого затеряли свое здоровье и лишились семей. Изначально Ивинский болтал, что переработки будут необязательными, однако когда человек пробовал ретироваться домой пораньше или отнекивался кранчить в найденный день, ему отвечали "Ок, однако тогда твоим коллегам придется работать еще больше", заставляя его чувствовать вину. Все это образовывало огромное давление. Экс-программист CD Projekt RED по звуку Адриан Якубяк рассказал, что вкалывал по 13 часов в день и получал в 2018 году итого $700 в месяц будто меньший сотрудник(а начинал в 2015 году тестером с зарплатой в $400). 
На E3 2019 CD Projekt обнародовала, что Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года. Это вытребовало безотносительное недоумение у сотрудников, поскольку исходя из прогресса разработки внутри студии, они ожидали, что игру удастся завершить к 2022 году - не прежде.
Руководство откликнулось на это приказом уменьшить город и вырезать часть функций, что надлежит было помочь завершить игру в срок, однако появились новоиспеченные проблемы. CD Projekt RED деятельно расширяла штаб новоиспеченными сотрудниками(Cyberpunk 2077 создавался усилиями 500+ человек, а The Witcher 3 - 240), однако процесс их вливания в коллектив был организован из десниц вон ахово. Поскольку в студию набирались люд из разных местностей, руководство выканючивало использовать на собраниях английский язык, однако эта заклинание беспрерывно нарушалась. Поляки болтали на польском, а иностранцы ничего не разумели, что заставляло их чувствовать себя избыточными и будило раздражение. Эти люд будто правило также не были довольны зарплатой, что приводило к текучке кадров.
Переработки и расширение студии не поддержали, и к концу 2019 года верхушка осознала, что Cyberpunk 2077 придется вновь переносить. На этот один на осень 2020 года. Новейший график тоже выглядел нереалистично, однако руководство CD Projekt настаивало на надобности выпустить игру до появления консолей новоиспеченного поколения.
В ответ на извещения о невозможности завершения Cyberpunk 2077 в срок и реализации всех систем на консолях уходящего поколения, начальство ратифицировало, что все будет важнецки, ведь CD Projekt RED ранее смогла выпустить суперусрешного "Ведьмака 3".
В марте по и без того шатким рядам CD Projekt RED ахнул коронавирус. Сотрудников перебросили на работу из дома, отняв доступа к девкитам. Они выступали в новоиспеченные компьютерные билды и вкалывали на своих домашних компьютерах. Начались проблемы с коммуникацией между отделами. По состоянию на октябрь, когда было обнародовано о том, что игра ретировалась на золото, в ней продолжали находить капитальные оплошки, а тесты консольных версий указывали на их неудовлетворительное состояние.
Система полиции оказалась очень влажный, поскольку ее прикрутили "в завершающий момент". При этом сотрудники не разумели, зачем ролевую игру пробуют превратить в GTA.
Собеседники Шрайера считают, что многие баги и проблемы консольных версий реально исправить, однако был навит капитальный удар по восприятию CD Projekt RED общественностью. Кроме того, она стала первой в истории броской студией, чью игру выслали из PlayStation Store.

Сам Шрайер напоминает, что в индустрии были случаи, когда разработчикам удавалось "отмыться" после катастрофы. Самые яркие примеры - Final Fantasy XIV и No Man's Sky, однако они стоили лет работы и огромных усилий. При этом журналист критикует руководство студии, какое возложило реализацию своих невероятных амбиций на рамена итого нескольких сотен сотрудников и заставляло их нескончаемо кранчить, причем многих - за копеечную зарплату.
Источник : https://gamemag.ru/news/153770/cyberpunk-2077-bloomberg
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»