Новости со всего интернета
Все новости

"Не вините наших сотрудников": CD Projekt RED выпустила обращение к игрокам и извинилась за Cyberpunk 2077

"Не вините наших сотрудников": CD Projekt RED выпустила обращение к игрокам и извинилась за Cyberpunk 2077Сооснователь братии CD Projekt Марчин Ивинский записал видео, в каком извинился перед игроками за состояние консольных версий Cyberpunk 2077 и вбил, что выходило в студии CD Projekt RED перед релизом. Он попросил аудиторию не писать разъяренные извещения простым сотрудникам студии, какие любят свое девало, подтвердив, что решение о выпуске долгостроя 10 декабря 2020 года принималось не ими, а непосредственно главами.
"Мы влечемся делать важнейшие в мире игры. Это стало нашей целью, и она движет нами до сих пор. Помня о наших принципах разинутого и беспорочного диалога, вы поверили нам и оформили предзаказ нашей игры. Однако несмотря на важнецкие оценки ПК-версии, консольные версии Cyberpunk 2077 не добились той планки качества, к коей мы стремились. Я и всё руководство братии мертво сожалеем о случившемся, и в этом видео я публично признаю наши оплошки. Изволь, не вините в них наших сотрудников. Всякий из них невообразимо талантлив и предан своему делу. Финальные решения принимаю я и совет директоров, и это мы постановили выпустить игру. Однако, поверьте, мы не предполагали, что случится то, что случилось. Мы сделаем все вероятное, чтобы вернуть ваше доверие", - отметил Ивинский.
Объясняя случившееся, Ивинский напомнил, что Cyberpunk 2077 - огромная игра со силом сложных механик и живым городом. Ее создание спрашивало невероятных усилий, однако студия добавочно усложнила себе задачу, когда постановила, что Cyberpunk 2077 должна глядеться важнейшим образом на ПК - самой продвинутой платформе из доступных на базаре на момент дебюта игры.
"План заключался в том, чтобы впоследствии подогнать ее под консоли, в том числе былого поколения. Мы отталкивались от этого, и в начале все выглядело не излишне сложно. Мы осведомили о разнице в производительности, ага, однако времена показало, что все оказалось сложнее, чем мы думали".
По словам Ивинского, одной из главных проблем стала необходимость беспрерывного улучшения внутриигровой системы потоковой передачи на консолях былого поколения.
"Потоковая передача надобна, чтобы "скармливать" движку то, что вы видаете на экране, а также элементы игровых механик. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность у дисков старых консолей не самая важнейшая, это беспрерывно нас тормозило. Всякое изменение и улучшение спрашивало проверки, и, будто оказалось, во времена тестирования не были обнаружены многие проблемы, с какими вы столкнулись в игре".
Ивинский утверждает, что по мере приближения даты релиза команда демонстрировала внушительный прогресс и верила, что добьется надобного качества обновлением нулевого дня. Поскольку работы над консольной версией продолжались до самого заключительного момента, журналистам на рассмотрение выслали ПК-версию. Это приключилось в первых числах декабря, и они длинно оценили Cyberpunk 2077.
"Мы до заключительного сражались за качество консольных версий, и всякий добавочный день работы над обновлением нулевого дня приносил видаемые улучшения. Поэтому мы взялись рассылать ключи консольных версий для обзоров 8 декабря. Все это выходило, доколе мы трудились из дома в связи с ограничениями, связанными с коронавирусом. Это тоже навило по нам удар".


CD Projekt RED гордится ПК-версией Cyberpunk 2077, однако признает, что она тоже получилась не абсолютно идеальной. Поэтому сейчас улучшаются не всего консольные версии, однако и компьютерная. Три срочных хотфикса уже исправили кое-какие проблемы, однако это всего взялось.

Первое крупное обновление выйдет в течение 10 дней, а в последующие недели за ним последует иное, более внушительное. Также будут выходить небольшие патчи.

Параллельно CD Projekt RED занимается развитием Cyberpunk 2077 с точки зрения контента и расширения вселенной. Планы по долгосрочной поддержке не изменились, но сроки выпуска бесплатных DLC были капельку сдвинуты, чтобы студия могла сосредоточиться на совершенствовании технической части. О них расскажут в течение следующих месяцев.

Полноценный некстген-апгрейд Cyberpunk 2077 выйдет во другой половине 2021 года - обладатели версий для PS4 и Xbox One смогут обновиться дарма.



Наконец, Ивинский засвидетельствовал, что студия очень всерьез глядит к случившемуся и всеми силами норовит вернуть доверие аудитории и партнеров. CD Projekt RED будет на беспрерывной связи с Sony и занимается спросом возвращения Cyberpunk 2077 в PS Store.

Наш обзор Cyberpunk 2077 декламируйте по ссылке.
Источник : https://gamemag.ru/news/153739/cyberpunk-2077-sorry
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»