Новости со всего интернета
Все новости

Жуткое и длинношеее: Наши первые впечатления от Little Nightmares II

Жуткое и длинношеее: Наши первые впечатления от Little Nightmares IIНа прошлой неделе издательство Bandai Namco предоставило редакции GameMAG возможность ознакомиться с превью-версией игры Little Nightmares II. Для демонстрации были доступны две первые главы. 

Вышедшая в 2018 году Little Nightmares была тепло встречена критиками и аудиторией. Однако затем разработчики из Tarsier Studios не переключились на новоиспеченные проекты, а взялись развивать вселенную игры, выдаивая из себя небольшие дополнения. Все это в итоге вылилось в Little Nightmares II.

Если вы дожидаетесь чего-то принципиально новоиспеченного от сиквела, то стоит приготовиться к разочарованию, ибо изменения придется искать буквально с лупой. Графически и стилистически проект утилитарны не изменился. Вместо этого он стал более "глубоким".



Основным героем Little Nightmares II изображает мальчишка по имени Моно, какой скрывает свое лик. Он приходит в себя у телевизора в лесу, где будут владения устрашающего Охотника.

Здесь сразу становится удобопонятно, что разработчики слегка расширили локации. Если в загадочном "Чреве" игрок исследовал небольшие комнатки, напоминавшие диорамы, то теперь нам предложили выглянуть за эти куцые рамки.

Локации стали машистее, имеют большую глубину, а также дробно заигрывают с вертикальностью. С другой стороны, при попадании в сомкнутые пространства эффект диорамы возвращается.  

Лес очень велико навевает записки о серии Resident Evil. Необычно ощущение обостряется после попадания в дом Охотника, какой занимается свежеванием прахов животных. Повсюду видана грязь, сгнившая еда, а в одной горнице можно наткнуться на чучела людей, сидящих за обеденным столом. Перемигивания с детищем Capcom обостряется при взоре на Охотника, какой ходит носит на мурле маску из мешка с дыркой для бельма.

В одной из запертых комнат Моно натыкается на маленькую перепуганную девочку. Чуть запоздалее выяснится, что пленницей изображает Шесть, а Little Nightmares II - это скорее приквел. На взаимодействии между Моно и Шесть возвещена внушительная часть геймплея, что позволяет разнообразить головоломки и плотские задачки. Девочка деятельно помогает персонажу, позволяя влезать в труднодоступные места, и протягивает руку помощи при прыжках. Мальчишка же может призывать воплем напарницу в надобное пункт.

После отпрыска от Охотника герои отправятся в сюрреалистичный город, здания в каком передвигаются, а улицы заставляют вспомнить [b]INSIDE. Центральной полосой тут выступит школа, коей управляет абсолютно кошмарного облика Учительница с вытягивающейся шеей, помыкающая не менее жутковатыми фарфоровыми детьми-марионетками.

Жуткое и длинношеее: Наши первые впечатления от Little Nightmares II

Во другой главе раскрывается новоиспеченная механика, вот всего она вызывает вяще итого спросов. Речь идет о... бранный системе. Девало в том, что Моно может не всего подбирать предметы, однако и бросать. А если герой находит топор, трубу или палку, то ее можно таскать за собой, используя для разрушения препятствий или стычек с ворогами. Проблема в том, что разработчики настолько и не постановили главную проблему оригинальной Little Nightmares - в ней очень сложно оценить дистанция до объекта. Если в INSIDE персонаж летел слева вправо и наоборот, то в творении Tarsier Studio используется 2,5D. При этом сами уровни построены слегка наискосок, а при беге железно по прямодушный персонаж может натыкаться в невидимую стену, какая отделяет "диораму" от экрана.

Вкупе с повышенной глубиной сцены не век бывает удобопонятно, где конкретно может опуститься персонаж. Вяще итого проблем может возникнуть собственно в боевых стычках с фарфоровыми школярами-хулиганами. 

Противники умирают с одного попадания, однако это правило распространяется и на Моно. Однако из-за проблем с оценкой перспективы очень воздушно промазать по врагу. Усугубляют прохождение невнятные тайминги и беспрерывные застревания оружия в объектах окружения и осколках поверженных ворогов. К счастью, в случае смерти персонаж утилитарны вмиг возрождается. Разработчики хвастаются, что они якобы переделали всю игру с нуля. Утверждение дискусионное, ибо графически сиквел вообще не выдается от первой части. Однако даже на простом HDD загрузки будет бойкие. Оптимизация также не вызывает нареканий.

Само изыскание облегающего пространства по-прежнему изображает основным развлечением. На уровнях полно всевозможных деталей, какие занимательно разглядывать и строить теории о происходящем.

Окружение влияет на подход к геймплею. Выговорим, в Лесу прятки в мураве и тошной водянистее болота чередуются с адреналиновыми сегментами отпрыска от Охотника. Чтобы выжать, доводится бежать настолько, чтобы Моно от заряда дроби прикрывали деревянные ящики. 

Жуткое и длинношеее: Наши первые впечатления от Little Nightmares II

В Городе же есть небольшие, однако увлекательные пазлы, а также вяще отвесного геймплея. На смену же телесному хоррору приходит атмосфера загадочности: алкая дома и передвигаются, на улицах никого нет, однако повсюду валяются костюмы без людей. Ну и здешняя Учительница с долгой шеей нам впоследствии по ночам мерещилась, абсолютно ужасающая сущность.

За доскональный осмотр локаций разработчики поощряют игрока бонусными головными уборами. Здесь сразу вспоминается Puppeteer от [b]Sony, однако в Little Nightmares II "головы" ни на что не влияют.

Исключением изображает всего подмостки, когда Моно напяливает на себя оторванную голову поверженного школьника, чтобы незамеченным миновать сквозь столовую, полную хулиганов. Существует и элемент лудонарративного диссонанса. Девало в том, что у поверженных ворогов разбиты головы, вот всего игрок беспрерывно сталкивается в небоевых секция с иными кучками хулиганов, среди которых есть и куклы с поврежденными головами.

По итогам ознакомления с превью-версией Little Nightmares II можно сделать вывод о том, что игра не сможет перевернуть зрелища игроков о серии. Разработчики неприкрыто дрожат что-то кардинально менять в концепции. Однако если вам показался оригинал, то проект попросту неизбежен к покупке. Дилетантам пощекотать нервишки тут тоже будут рады.


Жуткое и длинношеее: Наши первые впечатления от Little Nightmares II
Жуткое и длинношеее: Наши первые впечатления от Little Nightmares II
Жуткое и длинношеее: Наши первые впечатления от Little Nightmares II
Жуткое и длинношеее: Наши первые впечатления от Little Nightmares II
Жуткое и длинношеее: Наши первые впечатления от Little Nightmares II
Релиз Little Nightmares II запланирован на 11 февраля.

 

Автор: Вадим Съедин([b]Vadim2)

 
Источник : https://gamemag.ru/specials/153727/little-nightmares-ii-preview
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»