Армейский внедорожник ГАЗ-66 дробно становится объектом капитального тюнинга — машина, находящаяся на грани между воздушным грузовиком и тяжелым джипом, будто будто идеально подходит для эксплуатации в России, стоит лишь капельку «довести ее до ума». Собственно этим и занялся блогер sanya_4x4, специализирующийся на трюках на советских вездеходах ЗиЛ-157 и ГАЗ-66.«Шишига» выдается от стандартного советского грузовика возле элементов, главнейший из которых — дизель FIAT от среднетоннажника Iveco EuroCargo. При объеме в 5,9 л мотор развивает 150 л.с. Напомним, типовой бензиновый двигатель ГАЗ-66 ЗМЗ-513 имеет объем 4,3 литра и мощность 125 л.с. Но крутящий момент отличается вдвое: у родного движка он составляет 285 Нм, а у EuroCargo — 560–570 Нм.
Во многом собственно это обстоятельство позволяет представленному грузовику показывать на бездорожье все те чудеса проходимости, какие влетели в видео Youtube-канала «Бессчетно Техники». Помимо «свапа» двигателя автор проекта модифицировал трансмиссию и изменил салон в кабине. Теперь эта «шишига» взаправду может претендовать на звание важнейшей машины для России.
[b]Но некоторые считают, что ГАЗ-66 создан не только для того, чтобы месить грязь.
Видео: YouTube, канал «Бессчетно Техники»
Источник : https://www.zr.ru/content/news/926969-vozmozhno-luchshaya-mashina-dlya-ro/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter