Орудующий президент [b]Housemarque Илари Куиттинен сознался, что заключительные игры студии не смогли найти ответа в сердцах машистой аудитории. Из-за этого разработчики планировали всерьез пересмотреть курс своего развития, и тут на помощь им опамятовалась [b]Sony, заинтересованная в еще одном проекте для библиотеки [b]PS5.
В основе сюжета [b]Returnal лежит история астронавта Селены, какая обнаруживает себя на посторонний планете. Вскоре баба осознает, что оказалась в западне взаправдашней петли времени - всякий один ей доводится переживать одни и те же события. И собственно этот момент определяет весь вектор проекта - от повествовательных элементов до игрового процесса.
Всякий один садясь за [b]Returnal, игрокам предстоит вновь и вновь начинать собственный путь наново, преодолевая процедурно сгенерированные сложности. Однако разработчики приложили бессчетно сил, чтобы проект не ощущался репетативным. Повторение определенных событий - это часть сюжета, а перманентная система прогрессии исподволь начнет открывать перед Селеной все вяще и вяще возможностей для перемещения по локациям и сражений с противниками.
"Мы очень бессчетно трудились для того, чтобы найти необходимый баланс. Баланс между трепетом за свою жизнь, где одна ляпсус может стоить вам перманентной смерти, что присуще важнецким роуглайк-играм(а также аркадным проектам), и между милой системой прогрессии, какая вознаграждает вас за все то времена, что вы инвестируете в игру", - объясняют разработчики Returnal.
Ультимативная же цель [b]Housemarque при создании [b]Returnal - это подарить аудитории игру, предлагающую почитай бесконечную реиграбельность.
"Во всех наших играх мы содержим курс на традиционную философию аркадных игр, пытаемся подарить бесконечную реиграбельность. Returnal - не исключение. Мы вновь фокусируемся на самом основном - все строится на вожделении проводить за игрой будто можно вяще времени. Любые элементы, реализованные в проекте, анализируются с безыскусный позиции - они не должны надоедать. Если что-то дарит яркие эмоции лишь единожды, то подобные аспекты дизайна мы не повторяем", - подчеркнули авторы Returnal.
Релиз [b]Returnal должен состояться 19 марта всего на PlayStation 5. В России игра будет продаваться по цене в 5,490 рублей.
Источник : https://gamemag.ru/news/153723/returnal-new-info-preview-january-2021
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме