Новости со всего интернета
Все новости

Эксперты: светодиодная оптика не выгодна потребителю!

Светодиодные фары и задние фонари теперь входят в стандартную комплектацию многих новых автомобилей. Яркие ключи света служат длиннее, чем галогенновые лампы, они более энергоэффективны и имеют вящий срок службы, однако, если они выходят из строя, ремонту, будто правило, не подлежат, менять доводится весь блок, а это дорого. Светодиодные лампы впервинку нашли применение близ 20 лет назад, и первоначально они устанавливались в задние фонари и стоп-сигналы, позже — в поворотники и дневные ходовые огни. Впоследствии их стали использовать для ближнего и дальнего света фар, и они почитай полностью заменили галогеновые и ксеноновые фары.Девало в том, что изготовить качественные светодиодные фары намного сложнее. Фарам надобен яркий свет, чтобы дорогу освещали на десятки метров. Яркий свет требует бОльшей мощности, большущая мощность приводит к нагреву, светодиоды его не терпят, будто и любые полупроводники. Поэтому пришлось ставить их на радиаторы охлаждения и еще использовать вентиляторы обдува. А фонари и ДХО ничего освещать не должны, их просто надлежит быть видать. Нынешние LED—устройства с матричной технологией состоят из множества небольших, врозь управляемых светодиодов, и могут особенно приглушать свет, чтобы не слепить встречные автомобили или выступающего спереди человека. При этом пространство важнецки озарено, а препятствия распознаются прежде.Производители автомобилей обещают службы светодиодной оптики — не менее 15 лет. По мнению экспертов ADAC, этого недостаточно: давненько миновали времена, когда автомобили превращались в хлам сквозь 15 лет: нынешние транспортные оружия в среднем служат намного длиннее. Таковским образом, светодиодные фонари выходят из строя прежде и подлежат замене. Но это может вылиться в копеечку(см. таблицу). Ага, светодиодные лампы всегдашне служат намного длиннее, чем галогеновые, но и они со временем изнашиваются, их яркость с годами уменьшается. Если излучаемый световой поток падает басистее 70% от первоначального значения, светодиодный измерить света почитается истасканным. Ресурс их жизни велико зависит от охлаждения и рассеивания тепла на светодиодных модулях, необычно от полупроводникового пласта(«перехода»).В отличие от ламп накаливания светодиоды очень чувствительны к температуре: чем она возвышеннее, тем вяще износ. Облегающая окружение, таковая будто горячий моторный отсек, радиатор или конденсатор кондиционера, размещенные возле с фарами, и высокая внешняя температура могут сократить срок службы светодиода. Выходит, светодиоды имеют более длительный или более краткий срок службы в зависимости от дизайна и конструкции транспортных оружий. Отказы сложной ворочающей электроники, сырость или ахово обработанные светодиоды также могут ввергнуть к преждевременному выходу из строя.Сообразно изысканиям ADAC, ресурс светодиодных фар в среднем составляет от 3000 до 10000 часов, задние фонари дробно служат длиннее.Замена светодиодных фар и фонарей стоит дорого. В настоящее времена невозможно отремонтировать раздельные детали в светодиодных светильниках — корпуса опломбированы и порядок ремонта не раскрывается. Это означает, что светодиодные фары или задние фонари можно заменить всего полностью. Ремонт временами имеет резон, например, если жеманится не светодиодный светильник, а встроенная ворочающая электроника. ADAC призывает производителей автомобилей использовать светодиодные фонари, какие могут служить в течение всей реальной жизни транспортного оружия. Кроме того, необходимо разработать концепции, чтобы светодиодные светильники стали ремонтопригодными, ремонт — грошовым и простым для потребителя.[b]Затраты на ремонт светодиодной оптики(Германия)
Классы автомобилей(деление ADAC)
Светодиодные фонари
Светодиодные фары
[b]Исподний посредственный класс Примеры: Opel Insignia, Peugeot 3008, VW Passat Variant
от 200 до 300 Евро
от 700 до 1400
[b]Посредственный класс Примеры: Audi A4, Audi A4 Avant, VW Passat CC
от 270 до 340 Евро
от 1200 до 1800
[b]Верхний посредственный класс Примеры: Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz C-Class T-model, BMW 3 серии Купе
от 420 до 600 Евро
от 2200 до 4800
[b]Водитель вдруг замечает, что указатель поворота в комбинации приборов что-то очень велико зачастил. В чем вина такового оживления, [b]рассказывает наш автор.

Фото: ADAC
Источник : https://www.zr.ru/content/news/926637-svetodiodnaya-optika-ne-vygodna/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»