Новости со всего интернета
Все новости

Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls

Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's SoulsОригинальная Demon's Souls оказалась знаковой для индустрии, ведь она стояла у истоков хардкорной серии Souls, какая вернула моду на сложные игры. В дальнем 2009 году я был одним из немногих, кто сумел сразу разглядеть в эксклюзиве PlayStation 3 шедевр. Однако это не единая вина моего трепетного взаимоотношения к данному проекту.
Когда на нашем сайте взялись показывать рецензии, написанные авторами из редакции, моим первым материалом в разделе будто один очутился обзор Demon's Souls. Во многом собственно после этого во мне деятельнее стал проявляться интерес к написанию больших статей.
Игру от [b]FromSoftware я пролегал очень бессчетно один, поэтому, запуская ремейк от техасских специалистов из Bluepoint Games, мне было занимательно, как аккуратно они сумеют сохранить дух первоисточника. Вручайте разберемся, удалось ли студии свериться со всеми элементами хардкорного хита при переносе на новоиспеченные рельсы.
Все начинается с эпичной виньетки, повторяющей ключевые моменты из оригинального вступления. Отдаленнее необходимо создать своего персонажа, и уже на этом этапе можно заметить, будто разработчики переделали визуальную составляющую игры. Высокодетализированные рыла и костюмы сразу говорят, что перед нами игра новоиспеченного поколения. У оригинальной Demon's Souls был недурной редактор, однако из-за дефекта детализации в 2009 году игроки капля уделяли внимание внешнему виду протагониста. Будто правило, пользователи облачались в бедственные латные доспехи, сквозь какие вряд ли можно было увидеть какие-то особенности героя. Однако теперь визуальная составляющая внушительно похорошела, поэтому многим однозначно захочется уделить вяще времени созданию своего героя. Тем более в опциях появилась возможность отключать отображение шлема, а кое-какие комплекты брони особенно создавались для разных вариантов тела. Впопад, вместо выбора пустотела тут предлагают подобрать попросту “тип тела”. А — бабий вариант, Б — мужской. В круглом при должном прилежании персонажи получаются очень прекрасными и милыми на внешность, что взаправду радует.
Отдаленнее начинается пролог, где игрока обучаю азам бранный системы. Большие и легкие удары, кубари, парирование с последующим мощным выпадом - вся эта механика работает образцово настолько же, будто и в оригинале. В одном из интервью разработчики болтали, что передвинули основы и всеобщий баланс утилитарны без изменений. Это взаправду настолько, однако есть кое-какие моменты, какие подверглись небольшой корректировке. Например, изначально во времена схватки с “Господом Драконов” колонны, какие надобно разрушить, чтобы добраться до баллисты, ломались от одного взмаха щитом, а теперь требуют несколько полноценных ударов основным оружием, из-за чего невозможно попросту настолько прошмыгнуть мимо гиганта. В другом это все та же увлекательная боевая система, заставляющая рассчитывать тайминги и сгорать от злости после очередного проигрыша.
Здесь, истина, стоит отметить, что фанатам серии, миновавшим трилогию Dark Souls и [b]Bloodborne, первая треть игры может показаться воздушной прогулкой, ведь последующие проекты после оригинальной Demon’s Souls развивали и местами усложняли её идею. После пролога у меня получилось дойти до Рыцаря Башни, не продув ни разу. К слову, моего персонажа убил вовсе не босс и даже не летающий возле дракон. Я постановил вернуться в Нексус, чтобы купить стрелы, где полез на карниз за сгустком душ и свалился оттуда. В таковские моменты становится удобопонятно, что расслабляться в этой игре невозможно ни на секунду.
Один-одинехонек из главных моментов, отличающий оригинальных “Демонов” от последующих “Соулсов”, - это способ лечения. Здесь нет чародейной баклаги с живительным зельем, какое восстанавливается на всяком теплине. Вместо этого тут есть особая мурава, бросающаяся с некоторых ворогов и доступная у различных торговцев. Изначально игрок мог собрать великое численность лечебных трав и упростить себе прохождение сложных участков, однако разработчики ремейка постановили переделать этот момент, в итоге чего у всякого субъекта “зелени” есть ограничение на численность, какое можно носить с собой. Похожая система владела пункт в Bloodborne. К слову, заключительная была во многом вдохновлена локациями из Demon's Souls и сейчас за счет возросшей детализации это родство стало ещё очевиднее, необычно во другой половине Обелиска Неглуб/окого Короля и безусловно же Башни Латрии.
Bluepoint Games в очередной один не подвела - ремейк Demon's Souls вышел великолепным.
Художники и дизайнеры постарались на славу и артистично воссоздали все декорации из оригинальной игры. Гулять по просторам замков, подземных городов и различных ядовитых болот хоть и опасно, однако очень занимательно. Прекрасные и яркие интерьеры замка Болетарии радуют глаз, а внимание разработчиков ремейка к неодинаковым мелочам насыщает картинку деталями и делает её по-настоящему живой. Чего всего стоят медлительно тлеющие штандарты после очередного пролета огнедышащего дракона или пепел, летающий на подходе к логову Господа Драконов. Огромное численность различных спецэффектов и светящихся объектов делает картинку более кинематографичной и натуральной. Что дотрагивается анимаций ворогов, то они тоже местами изменились. Поведение некоторых солдат вне боя будто более живым, чем прежде. Если в оригинале они попросту стояли, то теперь, исходя из контекста сцены, могут озираться по сторонкам и пугаться всякого рыка дракона, докатывающегося откуда-то издале. Порадовали и гаргульи, обитающие в окрестностях Обелиска Ложного Кумира и рассыпающиеся после смерти на части, будто и возложено каменным существам. В всеобщем, визуальная составляющая ремейка взаправду впечатляет и радует.
Стоит отметить, что на контрасте с последующими играми FromSoftware здесь локации видятся более компактными и местами велико переплетенными. Чтобы открыть дверь “тут”, надобно потянуть за рычаг “там”, а он будет на обратном гробе карты и его охраняют большие вороги. В всеобщем, классическая система “метроидвании”, воплощенная в небольших масштабах. Однако тут нет дополнительных огнищ - кроме тех, что остаются после победы над основными боссами. Настолько что доводится один за разом штурмовать тот или другой участок игры, насыщенный большими ворогами, перед тем, будто открыть краткий путь или забежать в локацию с боссом. Учитывая, что в некоторых зонах не выдают лечебные предметы, доводится внимательно вымерять всякий собственный шаг или удар. Временами сражение с могущественным демоном будто менее сложным делом, чем путь к нему сквозь армию его приспешников. В этом плане необычно выдается Башня Латрии. Настоящая каземат в оригинале была моей самой боготворимой локацией, а в ремейке с возросшей детализацией стала ещё важнее. Местность вяще представляет собой некую хоррор-головоломку и своеобразную игру в игре. По аналогии с классическими Resident Evil здесь надобно в потемках искать ключи и невредно не попадаться на бельма беспощадным Пожирателям Рассудка. Всякий дуэль с этим ворогом ощущается будто битва с мини-боссом, ведь в его распоряжении есть парализующий снаряд, а атаки способны в два счета убить вашего персонажа. Кроме того, по периметру на локации есть великое численность ловушек и тупиков, какие в найденные моменты могут очутиться фатальными. Из-за мрачного антуража и отсутствия живительной травы в Башне Латрии создается атмосфера опасности, какая нарастает соразмерно исчезающей в инвентаре зелени. Собственно таковские моменты делают эту игру достопамятной и заставляют продолжать покорять недружелюбный мир вновь и вновь, несмотря на все сложности.
Одной из интересных особенностей оригинальной Demon's Souls была система тенденций. Несмотря на то, что многим не нравился этот элемент игры, разработчики из Bluepoint постановили его не убирать, а сделать более удобопонятным. Теперь в меню есть раздельная вкладка, какая показывает поза девал в всяком из миров. Золотистая иконка обозначает, что игрок на ясном пути, а чернеющая соответственно указывает на беспроглядный путь. Если убивать боссов в своем мире и призываться к иным игрокам, помогая им в схватках с могучими демонами, то иконка мира будет светлеть. А если все времена погибать в облике человека и вторгаться к иным игрокам, чтобы их убивать, эмблема будет чернеть. После получения максимально ясной или максимально беспроглядной тенденции на некоторых локациях показывают новоиспеченные персонажи или вороги, а также открываются доверительные двери, за какими можно найти здоровые предметы.
Иным немаловажным элементом игры изображает добыча специальных камней для усиления оружия. Сверкающие ящерицы уже давненько стали символом серии “Souls”, однако в оригинальной Demon's Souls их душегубство превращалось в боль. Если игрок упускал ящерицу в начальный один, когда встречал, то она не появлялась вяще вплоть до “Новоиспеченной игры +”. Однако в ремейке заветная ящерица показывает до тех пор, доколе игрок её не убьёт. Более того, после всякого изменения тенденции мира она вновь показывается даже там, где вы её уже убивали. Подобный подход позволил освободиться от избыточного стресса и разочарований. Впопад болтая, сами рептилии настолько прекрасно сверкают, что охота бросить все и бежать за ними.
Невозможно не упомянуть про виброотдачу [b]DualSense. Она здесь не столь продвинутая, будто в Astro’s Playroom, однако, например, во времена атаки дракона или взрыва бомбы под боком возвратная связь в тандеме с кое-какими звуками, исходящими из геймпада, создает некий эффект наличия. То же самое можно сказать и про сопротивление кнопок L2 и R2, какие затрудняют нажатие во времена прицеливания из лука. Это необычно броско во времена выстрелов по дракону. В момент, когда эта огромная тварь пролетает мимо, контроллер начинает вибрировать в такт его огню, и чем задушевнее он подлетает, тем вяще усилий надобно для выстрела.
Помимо освеженной графики, разработчики пятерка поработали над звуком. В наушниках PlayStation Platinum важнецки чувствуется объем, а также позиционирование различных аудиоэффектов. Стоя близ прохода, за каким исчезает “синеглазый рыцарь”, можно услышать его томное дыхание. Когда он начинает движение в сторону героя, то показывает многослойный гул доспехов. Это не попросту зазвонистые шаги. Всякий элемент на его броне издает какой-то найденный звук, а размеренное дыхание сменяется на пыхтящие сквозь шлем всхлипы. Даже не видая картинки, можно понять, что к вам передвигается тяжелобронированный рыцарь, а не безыскусный страж. Нечто подобное можно было услышать в Red Dead Redemption 2, однако с поправкой на то, что здесь аудиопоток будто более разряженным и безукоризненным. Утилитарны всякое акт, происходящее в окрестностях подконтрольного нам персонажа, имеет собственный звук, какой к тому же меняется в подвластности от локации. Капли дождя, свирепый рык или то самое дыхание рыцаря воспринимаются по-разному в подвластности от местности. В здании будет чувствоваться воздушное отголосок, а на разинутом пространстве гул будет расходиться максимально широко.
Визуальный обзор

Аддиктивный геймплей
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Крутые боссы
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Бережливо смерть персонажа
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
создание чара
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Классика - не устаревает никогда
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
охрененная графика
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Эксклюзив
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Девочки
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Прокачка
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Бессчетно лута
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
они всюду и они враги
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
сложность за счет числа врагов
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Нелинейность
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Знаменитый разработчик - его мы боготворим и уважаем
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Сила и кровь
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Вампиры, зомби, черти
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Беспрерывные перекаты
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать бессчетно лет
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Заднепроходной секс и задротство - мучаться придется долго
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Оригинальная игра имеет очень оригинальный саундтрек. Музыка подключается лишь во времена поединков с боссами, а исполнение запоминается своим необычным подходом к сочетанию инструментов. В ремейке все настолько же, однако сами композиции были полностью перезаписаны с участием оркестра, а исполнение стало ощущаться более академично и традиционно для фэнтезийных игр и кинофильмов. Можно длительно спорить о том, как важнее или аховее оригинальное сопровождение, однако в круглом новейший OST вышел более эпичным и насыщенным музыкальными инструментами, что будто вполне уместным в данной игре.
В ремейке Demon’s Souls предусмотрено два визуальных порядка: начальный - с динамическим позволением и стабильными 60 кадрами в секунду, а другой - с беспорочным 4K и 30 кадрами в секунду. Безусловно, начальный вариант будто более выигрышным даже для обладателей 4K-панелей. Разницу в визуальном плане абсолютно невозможно назвать существенной, а вот удвоенная частота кадров будто абсолютно необходимой для комфортного прохождения этой игры. Кроме того, если вам не нравится освеженная цветовая палитра по сравнению с оригиналом, то там же в настройках можно выбрать один-одинехонек из нескольких цветовых фильтров, в том числе и классический, какой делает цвета более придушенными, а гамму - капельку зеленоватой.
Что дотрагивается технических проблем, то за времена прохождения каких-то серьезных просадок производительности или глюков у меня не встречалось. Кроме одного случая, какой, будто я выяснил, не абсолютно баг, а некий диковинный “чит”, брошенный разработчиками в игре для тестеров. Если использовать золотую монету возле с бабой в черном, то везение персонажа увеличивается до 80000, а уровень зафиксируется на значении 999. Отдаленнее из-за этого прокачка героя становится невозможной. По умолчанию золотая монета увеличивает удачу и шанс выпадения ценных объектов с монстров. Я столкнулся с этим невзначай, когда собирался выступать выбивать камни во втором мире и активировал предмет, стоя близ второго обелиска - видаемо, баба в черном сидела где-то возле. Доколе изображенный процесс необратим, однако разработчики обещают исправить его предбудущими патчами. Если у вас случился подобный конфуз, то можно сломать игру бесповоротно и создать “меч бирюзовый крови”, какой получает бонус к урону соразмерно вашей фортуне, что в текущей ситуации даст вашему персонажу атаку, равную двум с половиной тысячам, и превратит его в “Ванпанчмена”.
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Комментарии
Форум

Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
34
03.12.2020 14:30 от
BillyIdol


Поддержите Project Northmoor: Актеры из "Властелина Колец" постановили избавить дом Дж. Р. Р. Толкина
2
03.12.2020 14:28 от
Vadim2


Господь Войны вступает в битву: В Fortnite скоро можно будет поиграть за Кратоса из God of War
9
03.12.2020 14:27 от
BillyIdol


Воздушная беспроводная игровая гарнитура: Обзор Logitech G733
7
03.12.2020 14:26 от
otherside


Обзор 4K-монитора Philips Momentum 326M6VJRMB с подсветкой Ambiglow
1
03.12.2020 14:19 от
SonyboyZ


Xbox Series X [Xbox Scarlett]
1969
03.12.2020 14:29 от
Lex Mercer


Cyberpunk 2077
5035
03.12.2020 14:26 от
BlackFox_RUS


Demon's Souls
5289
03.12.2020 14:21 от
happyhorse


Halo: The Master Chief Collection
1476
03.12.2020 14:21 от
Vice Wolf


Assassin's Creed: Ragnarok
70
03.12.2020 14:17 от
Ozu

Bluepoint Games в очередной один не подвела - ремейк Demon's Souls вышел великолепным. Впечатляющая графика радует своей детальной прорисовкой и поставленным освещением, а утилитарны идентичная оригиналу игровая механика дарит те самые достопамятные ощущения, какие ощущали геймеры в дальнем 2009 году. Demon's Souls - величавая игра для индустрии, а разработчики из Bluepoint Games вновь доказали свое умение обращаться с таковскими культовыми проектами. Если вы фанат серии Souls или попросту хотите окунуться в суровый средневековый мир с демонами, драконами и рыцарями, то настоятельно рекомендуем ознакомиться с этим шедевром.
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls
Игра пройдена на:
PS5
Верные темы:
есть
Продолжительность:
50 часов
1-2
злое говно
3-4
не надо
5-6
общепит
7-8
в самый раз
9
9
очень круто
10
шедевр!
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/demons-souls-remake-ps5
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»