Новости со всего интернета
Все новости

Пока, Туманный Холм: Отец Silent Hill, Siren и Gravity Rush ушел из Sony и открыл собственную студию - Bokeh Game Studio

Пока, Туманный Холм: Отец Silent Hill, Siren и Gravity Rush ушел из Sony и открыл собственную студию - Bokeh Game StudioОтец легендарного хоррор-сериала Silent Hill Кэйитиро Тояма покидает коллектив SIE Japan Studio и компанию [b]Sony в круглом - теперь разработчик будет корпеть в собственный собственной самосильной команде Bokeh Game Studio. Формально свои двери Bokeh Game Studio отворила еще 13 августа, однако новости об уходе Тоямы из [b]Sony были обнародованы лишь ныне.

Величаво дополнить, что вкупе с [b]Тоямой офис Japan Studio покинули Казунобу Сато и Дзунья Окура - вкупе три давних коллеги изображают основателями и старшими сотрудниками Bokeh Game Studio. 



Сообразно словам самого Кэйитиро Тоямы, какой уже поспел пообщаться с японской прессой, его уход из Sony миновал максимально безболезненно - разработчик давненько планировал открыть свою собственную компанию для того, чтобы заниматься созданием интересных ему проектов. При этом жизненное состоянии индустрии, а также перечень сторонних факторов(вводя мировую пандемию)заверили ветерана индустрии не затягивать с запланированными планами. 

Уже сейчас Bokeh Game Studio деятельно занимается созданием своей первой разработки - приключенческого экшена, "соответствующего подходу Тоямы в взаимоотношении повествовательных и сюжетных элементов".

Сперва разработчики планировали заняться созданием игры скромного масштаба, однако найдя большую поддержку и необходимые ресурсы, Кэйитиро Тояма встретил решение работать в привычном для него формате. 

Ждущая игра уже вышла из стадии ранних концептов и азбука обрастать величавыми деталями, в том числе особенностями игрового дизайна, а также сценарным наполнением. Загадочный проект команда Тоямы планирует выпустить на всех актуальных игровых платформах.

Любопытно, что в официальном ознакомительном ролике Bokeh Game Studio бегло представлены некие концепт-арты, выполненные в очевидной хоррор-эстетике. С ними можно ознакомиться чуть басистее:

Пока, Туманный Холм: Отец Silent Hill, Siren и Gravity Rush ушел из Sony и открыл собственную студию - Bokeh Game Studio
Пока, Туманный Холм: Отец Silent Hill, Siren и Gravity Rush ушел из Sony и открыл собственную студию - Bokeh Game Studio
Пока, Туманный Холм: Отец Silent Hill, Siren и Gravity Rush ушел из Sony и открыл собственную студию - Bokeh Game Studio
Пока, Туманный Холм: Отец Silent Hill, Siren и Gravity Rush ушел из Sony и открыл собственную студию - Bokeh Game Studio
Пока, Туманный Холм: Отец Silent Hill, Siren и Gravity Rush ушел из Sony и открыл собственную студию - Bokeh Game Studio
В этом же ролике можно заметить женщину, очень похожую на Мики Такахаси - художника-иллюстратора, какая прежде вкупе с [b]Тоямой вкалывала над созданием монстров из сериала [b]Siren. 

Пока, Туманный Холм: Отец Silent Hill, Siren и Gravity Rush ушел из Sony и открыл собственную студию - Bokeh Game Studio

Для контекста и исторического экскурса напомним, что карьера Кэйитиро Тоямы началась в 1994 году, когда молодой специалист стал сотрудником братии [b]Konami. В ее стенах разработчик сперва корпел в качестве графического дизайнера приключенческой игры Snatcher за авторством Хидео Кодзимы. Однако уже в 1996 году Тояма ввалился в состав Team Silent - молодой команды внутри [b]Konami, какая запоздалее прогремела на весь мир психологическим хоррором Silent Hill. 

После релиза оригинальной Silent Hill Кэйитиро Тояма покидает [b]Konami и переходит под покрывало издательства Sony, заняв свое пункт в студии Japan Studio. Там Тояма на протяжении почитай десяти лет занимается хоррор-франшизой Siren, насчитывающей две полноценных части, а также ремейк-переосмысление Siren: Blood Curse, вышедшее на консоли PlayStation 3 в 2008 году.

Запоздалее Кэйитиро Тояма отходит от привычных ему жанровых рамок, и создает необычную приключенческую игру Gravity Rush(в Японии известную будто Gravity Daze), ставшую одной из самых ярких жемчужин библиотеки портативной игровой системы PlayStation Vita. В 2015 году проект получает расширенный порт под [b]PS4, а в 2017 году выходит полноценный сиквел - Gravity Rush 2. Завершающий, к сожалению, не находит машистого ответа в сердцах массового игрока, из-за чего бражка Sony в скупейшие сроки сворачивает поддержку игры, полностью отняв ее онлайн-функционала. И собственно здесь пути [b]Тоямы и [b]Sony расходятся

Пока, Туманный Холм: Отец Silent Hill, Siren и Gravity Rush ушел из Sony и открыл собственную студию - Bokeh Game Studio

Необычно остро уход Кэйитиро Тоямы из [b]Sony глядится на фоне деятельно обсуждающихся заключительные месяцы слушков о том, что разработчик якобы выступал в качестве творческого шефа перезапуска Silent Hill, создающегося эксклюзивно для консоли [b]PS5. Учитывая выработавшуюся ситуацию, спекуляции на тему возвращения легендарной франшизы Konami визгливо стали звучать намного менее правдоподобно. 

Первая самосильная игра Тоямы должна выйти сквозь 2-3 года.
Источник : https://gamemag.ru/news/152854/keiichiro-toyama-leaves-sony-japan-studio-november-2020
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»