
В своих расчетах «Автостат» всегдашне принимает во внимание расходы на топливо, неизбежное ТО, уплату транспортного налога, покупку зимнего комплекта шин и полисов ОСАГО и каско.В данном случае подразумевается что оба китайских автомобиля имеют одинакие по мощности моторы(149 л.с. у Geely Atlas и 150 л.с. у Haval F7), при этом у Джили это 2,4-литровый атмосферник в сочетании с 6-ступенчатым автоматом, а у Хавейла — 1,5-литровый турбированный двигатель, вкалывающий в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом. Привод обеих машин — абсолютный.Гладко таковские же параметры — 150 л.с., самодействующая трансмиссия и полный привод — закладывались при расчете, сделанном ранее для VW Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4. То есть при идентичных характеристиках «китайцы» оказались дороже в эксплуатации, чем немецкий, корейский и японский кроссоверы. Что фактически нивелирует разницу в цене на сами автомобили.[b]Есть на российском базаре и кроссоверы, какие за пять лет эксплуатации обходятся гораздо дешевле — крохотнее 1 млн рублей.
Фото: «За рулем»
Источник : https://www.zr.ru/content/news/926371-vladet-kitajskim-krossoverom/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме