
Будто оказалось, создание "[b]Активностей" обусловлено вожделением Sony предоставить аудитории максимально покойный способ проходить игры - геймерам алкали позволить акцентировать свое внимание всего на интересующем их контенте. Информацией об этом поделилось издание [b]VICE, в десницы какого влетели конфиденциальные документы японской братии, распространявшиеся среди разработчиков еще в былом году.
В материале говорится, что на стадии создания PlayStation 5 платформодержатель проложил изыскание с целью узнать реальные предпочтения геймеров на фоне прогнозов о смерти одиночных игр и доминирующей позиции многопользовательских развлечений. В итоге аналитики Sony опамятовались к следующему выводу: консольная аудитория очень интересуется одиночными проектами, однако многим сложно находить времена на знакомство с большущими приключениями сразу по ряду причин.
Некто из опрошенных ныл на невозможность заблаговременно определить оптимальное численность времени на одну игровую сессию(люд не могут позволить себе излишне длительно "зависать" у телевизора, настолько будто есть труд и иные девала), тогда будто иные помечали, что после большущего интервала, обусловленного занятостью, дробно к начатым одиночным играм не возвращались(детали размываются, наново надобно во все вникать, а это тоже занимает времена), поэтому с новоиспеченными не спешат знакомиться, опасаясь, что и их придется бросить. Другую часть аудитории волнует сложность некоторых проектов, а искать помощи на просторах сети ей не очень охота(если начнешь просматривать популярные площадки - можешь воздушно наткнуться на спойлеры и все себе вообще испортить).
Собственно исходя из полученных данных специалисты Sony и опамятовались к идее создания "[b]Активностей", сразу решающих весь линия перечисленных возвышеннее проблем. Настолько, карточки в интерфейсе PS5 могут позволять сразу с головой погружаться в прохождение конкретного уровня, задания или мира, при этом заблаговременно оповещая игрока о том, сколько образцово потребуется времени на завершение сессии. Ну а если вы столкнетесь с трудностями, новоиспеченная консоль готова предложить воспользоваться комплектом заблаговременно заготовленных подсказок.
В документации [b]Sony также приводятся примеры очень популярных одиночных игр, что свидетельствует о том, что сегмент не умирает. Однако бедствует в добавочной отладке.
Российская премьера PlayStation 5 состоялась 19 ноября.
Источник : https://gamemag.ru/news/152787/sony-activities-ps5-docs-november-2020
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме