
Однако оптическое волокно — штука капризная. Медный провод в автомобильном исполнении может простить властное обращение с ним, а волокно требует железного соблюдения правил при монтаже и ремонте. Довольно перегнуть или растянуть световод, чтобы работоспособность нарушилась. Наружно повреждение может быть и не заметно, однако внутри волокна нарушится однородность среды, что приведет к критическому затуханию света.Мастер, у которого Николаич починивал автомобиль, убедившись в наличии питания на всех модулях, перебежал к проверке световодов между ними. Самый безыскусный способ сделать это — отключить шину от устройств, после чего с одной стороны посветить в разъем фонариком. С другой стороны оптического проводника должен быть видан свет. Если его нет, или яркость броско крохотнее по сравнению с другими участками — световод поврежден. Временами(в темноте, при использовании яркого фонарика или лазерной указки)можно увидеть, будто сквозь внешнюю изоляцию светится поврежденный участок волокна. Временами вероятен ремонт поврежденного участка при помощи сварки или склейки. Но это требует навыков и инструмента, поэтому, скорее итого, пришлось заменить неисправный участок шины.
Всем участникам конкурса благодарствую. А Андрея Киреева поздравляем с победой![b]Капля кто знает о автомобильных аксессуарах, какие стоят не больших денег и приносят реальную пользу!Рекомендуем взглянуть на водосток лобового стекла, упоры капота и багажника и защитные сетки радиатора. Монтаж их прост, прок неопровержима!Конкурс с призом! — задача про трение и износ
За ответ на задачу № 151 «Диагностический фонарик» Андрей Киреев из Санкт-Петербурга получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme ARTON.



Конкурс с призом! — задача про трение и износ
Источник : https://www.zr.ru/content/articles/926273-konkurs-trenie-i-iznos/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter