Новости со всего интернета
Все новости

ГИБДД тестирует новую процедуру техосмотра. Не все гладко

Госавтоинспекция азбука тестировать модернизированную автоматизированную информационную систему техосмотра. По новым правилам, какие вступают в силу с 1 марта, автомобиль при техосмотре будут фотографировать дважды: при въезде на пункт ТО и на выезде. Диагностические карты будут оформлять сразу в системе ЕАИС ТО, которую уже модернизировали и подключают к ней операторов для тестирования. Но дело идет со скрипом, по сведению «Российской газеты», из 200 московских операторов доколе к системе подключился один-одинехонек.Эксперт сможет ввалиться в систему всего с помощью своей усиленной электронной цифровой подписи. Подобный же подписью он подпишет диагностическую карту после диагностики и будет переть ответственность за проведение процедуры. Взялось и конец техосмотра будут обозначать фотографии въезда и выезда с диагностической линии. На фото должны быть координаты места съемки, отвечающие расположению пункта ТО, но тут есть вопросы. Операторам предложили сообщить координаты своих пунктов, чтобы привнести их в реестр, но во-первых, в здании может не быть сигнала надобного качества для точного определения координат, во-вторых, черта диагностики долгая, координаты на въезде и выезде с нее будут выдаваться, признают ли тогда диагностическую карту действительной?А если нет, не привлекут ли к ответственности оператора?Есть вопросы и к фото, на которых должны быть видны марка, цвет и госномер автомобиля. А если автомобиль приедет на осмотр не вполне безукоризненный, или без шильдиков, какие могли отвалиться в процессе эксплуатации?Между тем, без шильдиков машину эксплуатировать можно, и оператор не может заставить владетеля перед проверкой помыть машину. Изменились требования и к оборудованию пунктов ТО, какие в большинстве случаев требуется модернизировать. Контролировать работу пунктов будет ГИБДД, ведомство надлежит мониторить деятельность операторов, проверять диагностические карты в системе и проводить контрольные закупки. В РСА гадают, что контрольные закупки уберут с рынка недобросовестных операторов, но раз на сегодняшний день близ 80% владетелей покупают диагностические карты, то можно представить, сколько операторов занимаются подобный торговлей. В результате усложнения требований близ 20% операторов рассматривают вероятность закрытия своего бизнеса, это показал опрос, проложенный Альянсом автостраховщиков. Это приведет к дефициту пунктов проведения техосмотра, которых и сейчас капельку, и с 1 марта автовладельцы могут столкнуться с новой проблемой. Алкая обеспечить регион должным числом пунктов — задача местных воль, но техосмотр, прежде сего, частный бизнес, и как власти могут на него повлиять, вопрос разинутый.
[b]Ранее МВД предлагало завести уголовную ответственность для водителей, какие завели фальшивый техосмотр, ведь диагностическая карта — это тоже документ.
Фото: Егор Алеев/ТАСС
Источник : https://www.zr.ru/content/news/926354-gibdd-testiruet-novyj-tekhosmot/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Брендовые кроссовки Hoka
Как выбрать мотоэкипировку для соревнований
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»