Новости со всего интернета
Все новости

Водители стали психовать на 45% больше – исследование

Ныне вождение — это вяще, чем попросту управление автомобилем, уровень стресса для человека за рулем за последние пять лет велико вырос, отмечается в исследовании Clever Shuttle, дочерней братии Deutsche Bahn. 93% опрошенных жаловались на психологическую нагрузку, которую они испытывают за рулем, ранее таких было 64%. В условиях уплотняющегося трафика, стрессовых ситуаций на дороге становится все вяще. Какие же факторы влияют на людей за рулем, что вызывает эмоциональное надсада?Доктор Вольфганг Фастенмайер, психолог Института изыскания поведения людей в окружающей сфере в Мюнхене, объясняет, что факторов воздействия бессчетно, ведь человек за рулем должен беспрерывно предвидеть происходящее вкруг и осознавать вероятные опасности. Как велик стресс, зависит от ситуации на дороге, маршрута, указателей, поведения других участников движения, транспортного потока. Водитель интерпретирует и оценивает все это на основании своего эксперимента в похожих ситуациях, а потом реагирует найденным образом. Фастенмайер говорит, что сложный внутригородской транспортный маршрут со множеством перекрестков, узких улочек, припаркованных автомобилей, пешеходов и велосипедистов требует абсолютно другого внимания, чем автомагистраль с четкой полосой движения и точными гранями. Как интенсивным будет восприниматься тот или другой сценарий, зависит и от того, когда и на кого действуют таковские обстановка. Ученый приводит пример воздействия соответствующих личных ощущений: гораздо воздушнее воспринимать стрессовую ситуацию в расслабленной поездке на выходных, чем по дороге в офис, где предстоит собственный стресс при решении рабочих спросов.Изыскание, в котором участвовала группа волонтеров неодинакового возраста и навыков управления автомобилем и которые миновали 400 часов вождения на специальном симуляторе, показало, что чем вяще эксперимента, тем важнее: искушенный водитель, будто правило, уже научился справлять с трудными ситуациями без излишнего стресса. С другой стороны, таковские причины, будто нехватка времени, плач ребятенков назади или контры с партнером перед началом поездки могут стать катализатором стрессовой ситуации. Например, медлительно едущий спереди автомобиль вдруг начинает велико раздражать, в то времена будто при других обстоятельствах это не вызвало бы такового негативного ответа. Фиксированная поза водителя, какой на протяжении многих часов ведет автомобиль, тоже берет свое. Доктор Джеймс Левин, руководитель проекта «Решения по борьбе с ожирением» в клинике Мэйо при Университете штата Аризона, ссылаясь на свои изыскания, отмечает: «Длинное сидение опаснее курения и убивает вяще людей, чем ВИЧ, и опаснее скачков с парашютом».Чтобы смягчить стресс за рулем, эксперты советуют найти в автомобиле подходящее для тела индивидуальное положение — важнее итого этого можно добиться на сиденьях, где предусмотрено бездна регулировок. Это внушительно снижает плотское надсада, и таким образом, частично помогает разгрузить и голову. Между прочим, всерьез обсуждается тема, может ли оборот рыла водителя говорить о его стрессоустойчивости. То есть могут ли будущие системы помощи измерять человечьи эмоции, а не только сонливость?В ходе эксперимента на симуляторе вождения, исследователи следили, какие ситуации и как влияют на эмоции водителя. Выяснилось, что оборот лиц людей за рулем менее эмоционально, чем предполагалось, если водитель едет один-одинехонек. Даже при трепете или радости сохраняется нейтральное и сосредоточенное оборот рыла. Если же в машине есть еще люд, его эмоции становятся более ярко сформулированными, и технология камеры распознает стресс, тогда вибрация на рулевом колесе или световой сигнал напомнят водителю о необходимости сосредоточиться. Что еще может сделать, чтобы уменьшить стресс в машине?Недавнее изыскание, проложенное Государственным университетом Сан-Паулу в Бразилии, показало, что разрядить обстановку в автомобиле позволит подходящая музыка. Но Фастенмайер держится другого воззрения: «Сама по себе полоса движения предлагает величайший потенциал для снижения чрезмерных нагрузок на участников путевого движения».В идеале, по мнению ученого, верная организация движения, интуитивные и понятные указатели, логично введенные знаки, разметка и ограничения скорости позволяют снизить уровень стресса за рулем на 60%.
[b]Какие причины порождают водителей к агрессивной езде, выяснил наш автор.
Фото: Depositphotos
Источник : https://www.zr.ru/content/news/926340-kak-vozhdenie-avtomobilya-dejstv/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»