По настоящим издания [b]VentureBeat со ссылкой на iSpot.tv, в стадия с 16 октября по 15 ноября рекламные ролики Sony сконцентрировали свыше 701 миллиона показов. Самым популярной ТВ-рекламой PlayStation стал трейлер к запуску [b]PS5 под званием Play Has No Limits - его передавали распорядка 258,4 млн раз.
В всеобщей сложности на долю Sony за этот стадия пришлось [b]47% от всеобщего числа показов телевизионной рекламы игровых брендов в США, что почитай в три раза вяще, чем у Xbox. За это же времена игровая рекламные ролики Microsoft демонстрировались на американском телевидении 245,1 млн один, что составляет образцово [b]16,4% от всеобщего числа. Исторически сложилось настолько, что Xbox в США более популярен, чем PlayStation, поэтому само собой разумеется, что Sony влечется усилить продвижение PS5, дабы укрепить свои позиции в регионе.
Xbox занял третье пункт после Nintendo, рекламные ролики коей были показаны 323,6 млн один([b]21,7% от всеобщего числа). Между тем, Activision, ответственная за франшизу Call of Duty, забрала распорядка 6% доли.
Xbox Series X и Xbox Series S зачислились в продажу во всем мире 10-го ноября, а PlayStation 5 запустилась поочередно в разных странах мира 12-го и 19-го ноября.
Источник : https://gamemag.ru/news/152700/ps5-xbox-series-x-sony-tv-ads
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме