Новости со всего интернета
Все новости

Крушение МиГ-29 на индийском авианосце: "Испытывали ужас"

Крушение МиГ-29 на индийском авианосце: "Испытывали ужас"
За комментарием по ситуации «МК» адресовался к военному эксперту, директору Фокуса разбора стратегий и технологий(ЦАСТ)Руслану Пухову.

- МиГ-29КУБ – это учебно-боевая версия корабельного истребителя МиГ-29К, созданная фирмой «МиГ» по заказу Индии. Эти машины остались в внушительной степени экспериментальными, - заявил «МК» Пухов. - Они были сделаны за очень крохотные гроши. 

Самый начальный контракт на эти «миги», подмахнутый 20 января 2004 года, по неодинаковым настоящим составил от $650 млн до $700 млн. Причем, я думаю, задушевнее даже к цифре $650 млн. На эти гроши требовалось проложить опытно-конструкторские работы, то есть фактически создать самолет с нуля, и еще построить первые 16 машин. В итоге на опытно-конструкторские работы там пошло распорядка $150-200 млн, что очень капля для создания такового аэроплана. Запоздалее были и иные контракты. Итого этих аэропланов было поставлено ВМС Индии 45 штук.

Подобная «экономия», по словам нашего эксперта, тут же азбука сказываться в процессе эксплуатации этих машин.

- Будто всего индийцы на МиГ-29К и МиГ-29КУБ взялись деятельно летать, многие технические проблемы сразу вылезли наружу. Тем более, что цивилизация эксплуатации подобный техники в Индии абсолютно не американская и не российская.

Когда наблюдаешь за тем, будто они сажают свои машины на палубу, испытываешь кое-какой ужас. Вообще изумительно, что у них это, по-моему, всего четвертый раздолбанный самолет. При подобный жесткой эксплуатации их могло разлететься куда вяще.

Учтите, что любые палубные самолеты в принципе испытывают очень большущие нагрузки. При посадке у авиаторов от перегрузок кровеносные сосуды в глазах лопаются, а сама машина чуть ли не гофрируется. И это почитается нормой. Однако такую норму за счет экстремальной манеры пилотирования индийские авиаторы, будто правило, еще и усложняют.

Кроме того, подчеркивает эксперт, в отличие от наших палубных аэропланов, какие базируются на российском авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» и делают за год итого с десяток взлетов-посадок, индийские палубные МиГ-29К эксплуатируются очень деятельно.

- Все знают поговорку: жадина платит дважды. В настоящем случае – это собственно настолько. За таковские крохотные гроши очень важнецкие, верные палубные истребители сделать было невозможно. Соответственно, когда самолеты стали колотиться, индусы были недовольны. Они обнародовали новейший тендер на корабельные самолеты, к участию в каком фирму «МиГ» даже не пригласили. И этот новейший случай с МиГ-29КУБ, я думаю, очередное подтверждение того, что это не абсолютно благополучная машина, и вряд ли ее будет некто интенсивно эксплуатировать. В том числе и у нас тоже.
Источник : https://www.mk.ru/politics/2020/11/27/krushenie-mig29-na-indiyskom-avianosce-ispytyvali-uzhas.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»