Новости со всего интернета
Все новости

Почему самая мощная консоль Xbox Series X проигрывает PlayStation 5 по тестам игр на старте - The Verge

На протяжении многих месяцев корпорация Microsoft уверенно видела Xbox Series X в качестве самой мощной консоли всех времен. Внутренности системы неоднократно подвергались тщательному и открытому анализу, а производство Series X даже несколько затормозило из-за вожделения инженеров дождаться имплементации в чипы новых технологических решений от [b]AMD. На бумаге ни у кого не остается сомнений в том, что Xbox Series X остается более производительной, нежели прямодушный конкурент - PlayStation 5. Однако тестирование ряда проектов из первой волны нередко демонстрируют возвратные результаты - игры на PlayStation 5 показывают себя с более привлекательной стороны.

Команда технических специалистов Digital Foundry уже поспела проложить собственные тесты некоторых игр из стартовых линеек PlayStation 5 и Xbox Series X, опамятовавшись к несколько неожиданным итогам. В спросе сухой мощности консоль Microsoft может похвастаться производительностью в 12 терафлопс, тогда будто конструкция от Sony предлагает цифру в 10.28 терафлопс. При этом Series X также имеет более высокую пропускную способность внутренней памяти и большее численность вычислительных блоков по сравнению с [b]PS5. 

Однако на образце экшена Devil May Cry 5: Special Edition таковая разница отражается всего в том, что у Xbox Series X получается выиграть лишь небольшое преимущество в двух графических режимах, тогда будто опция с повышенной производительностью игры демонстрирует абсолютно другую картину - фреймрейт на [b]PS5 придерживается на стабильно более высоких значениях, нередко опережая конкурента на целых 40 кадров. 



Подобные скачки числа кадров в секунду могут воздушно заметить даже самые непритязательные пользователи, ощущая броские подтормаживания в всеобщем и круглом мягкой картинки. При присутствии у вас экрана с поддержкой переменной частоты обновления(VRR)проседания фреймрейта не столь критичны, однако когда речь заходит о подобный крупной утрате кадров, игнорировать ее становится очень нелегко.
"Никакого технического объяснения выработавшейся ситуации у меня нет. Единое, что можно благоразумно предложить, настолько это то, что PlayStation 5 вытанцовывается выжать из себя весь бессчетно, а Xbox Series X что-то сдерживает. На бумаге [консоль Microsoft] должна показывать алкая бы какое-то преимущество", - делится думами в своем обзоре Ричард Лидбеттер команды Digital Foundry. 
В случае с Assassin's Creed Valhalla у Microsoft было заключено особое рекламное партнерство с [b]Ubisoft. Всякий один, когда игру демонстрировали в том или другом месте, возле беспременно соседствовал логотип Xbox. Разумеется, вполне уместно предположить, что собственно на Xbox Series X эта игра должна показывать наилучшую производительность, однако и здесь все не настолько однозначно. Версия "[b]Вальгаллы" для Series X страдает от разрыва изображения("тиринга"), а фреймрейт не стесняется опускаться басистее заветной оценки в 60 кадров, которую куда более стабильно держит PlayStation 5. 

Схожий сценарий наблюдается и в аркадной гонке DIRT 5, где версия для PlayStation 5 в одном из графических порядков демонстрирует улучшенную фильтрацию текстур и более возвышенное позволение. В свою очередь в порядке производительности у PS5 получается и вовсе опережать Xbox Series X в общих деталях окружения - на консоли Sony куда более детальная геометрия моделей машины и окружения. Однако в взаправдашнем случае стоит отметить, что разработчики из Codemasters осведомлены о проблемах и обещают их исправить с кратчайшем обновлением, из-за чего многие сравнения DIRT 5 в скором времени потеряют свою актуальность.

С шутером Call of Duty: Black Ops Cold War ситуация тоже несколько нетипичная - всякая из консолей побеждает в гонке при разных условиях. В "графическом" порядке, где задействованы мягкие тени, созданные благодаря алгоритмам трассировки лучей, Xbox Series X держит более возвышенный фреймрейт, однако в порядке производительности со 120 кадрами в секунду в лидеры выбивается PlayStation 5.



Из представленных возвышеннее образцов становится очевидно, что к настоящему моменту у Xbox Series X вряд ли получается опережать PlayStation 5 в взаимоотношении производительности. Существующую разницу, безусловно, можно списать на те или другие оплошки, однако по словам ряда разработчиков(пожелавших остаться безымянными), опрошенных изданием The Verge, вкруг создания игр под Xbox Series X ситуация сложилась несколько комплексная.

Сообщается, что отправлять готовые игры на сертификацию Microsoft разрешили авторам лишь в июне этого года, вскоре после того, будто разработчики получили освеженный внутренний инструментарий для работы с Xbox Series X. При этом сами консоли в десницы специалистов влетели тоже довольно поздно. С PS5 девало обстояло абсолютно иначе - разработчики владели на руках работники прототипы консоли от Sony задолго до того, будто поспели познакомиться с новоиспеченными Xbox.

Когда девало дотрагивается новоиспеченного программного обеспечения и сопряженных с ним инструментов, необходимых для создания игр под очередную итерацию железа, разработчикам банально надобно времена на освоение. Один-одинехонек из ключей утверждает, что свежий инструментарий Microsoft столь выдается от привычного, что даже создание простейших штук, вроде синхронизации пользовательских профилей и подключения геймпадов, будило найденные сложности

В случае с Xbox One специалисты Microsoft продолжали стабильно обновлять инструментарий, какой тогда, на запуске системы в 2013 году, также оставлял желать важнейшего. При этом деятели индустрии продолжают утверждать одно и то же - программное обеспечение Sony попросту покойнее, даже благодаря тому, что бражка сопровождает собственный софт детальной технической документацией.

Однако на пролетарий инструментарий ноют вдалеке на все разработчики. Упомянутые возвышеннее [b]Codemasters, например, еще в июне этого года лестно отзывались о ПО [b]Microsoft, заявляя, что ранний доступ к нему позволит студии создавать важнейшие версии игр. 

Таковским образом, диковинные оплошки, несходства в производительности и прочую разницу между Series X и [b]PS5 вполне можно списать на сложности в производстве конкретных игр, а не мощность самих консолей. Учитывая, что Microsoft взаправду предоставила все свои технически инструменты запоздалее, чем Sony, вполне благоразумно допустить, что процесс оптимизации под новоиспеченные Xbox было несколько более трудоемким. Это же объясняет и то, почему Microsoft не торопились показывать геймплейные демонстрации своих игр, когда Sony стабильно делилась неодинаковыми роликами и презентациями.

Уже сейчас разработчики деятельно работают над исправлением всех потенциальных проблем, вводя [b]Codemasters, готовящую обновления для DIRT 5, и [b]Ubisoft, планирующую и отдаленнее улучшать Assassin's Creed Valhalla.

В свою очередь представители Microsoft также осведомлены о переживаниях игроков и узко сотрудничают со студиями по всему миру в попытке устранить бытующие сложности.
"Мы знаем о проблемах с производительностью в ряде игр, оптимизированных для Xbox Series X и Xbox Series S, напрямик сейчас мы деятельно ишачим с нашими партнерами в попытке найти и устранить бытующие проблемы с целью обеспечить игрокам важнейшие впечатления. Консольное поколение всего началось, и у студий-разработчиков доколе было времена лишь капельку поработать с железом этих консолей, поэтому те или другие оплошки вполне ожидаемы. Нам не терпится и отдаленнее продолжать партнерство с неодинаковыми командами авторов, раскрывая особенности Series X и Series S", - говорится в заявлении Microsoft.
Несмотря на громогласную рекламную компанию Microsoft со слоганом "самая мощная консоль в мире", оценить на деле производительность Xbox Series X доколе не получается. Однако и вполне удобопонятна подавленная позиция корпорации, какая уверена в том, что запоздалее, благодаря архитектуре [b]RDNA2 и разработчикам, акклиматизировавшимся с новоиспеченным инструментарием, Series X еще сможет показать собственный потенциал. 
Источник : https://gamemag.ru/news/152670/the-verge-series-x-ps5-performance-game-comparison-november-2020
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»