
Финальная версия игры недалеко ретировалась от идеалов бездумных экшенов, предлагая красочные, однако монотонные коридоры, скучных ворогов и абсолютно не мотивирующий сюжет.
Вы выступаете за поверженного духа Орина, какой пробует восстановить силы после проигрыша своему брату Макросу. Завершающий влечется проложить запрещенный ритуал и стать господом стоимостью разрушения облегающего мира, а Орину необходимо собрать редких союзников, уничтожить элитных лейтенантов Макроса и избавить мир, одолев безумного родича. Для этого вы должны в трех мирах выполнить серию заданий, часть из которых завязаны на типовом гринде элементов для открытия врат к очередному боссу измерения.
Впрочем, кроме гринда вас ждут повторяющиеся миссии по восхождению на башни, уничтожению волн ворогов и активации бесконечных точек. После завершения основного задания герой может выполнить бонусные активности - например, используя особенное зрение, поискать доверительные предметы, или открыть сундуки, удерживаемые скрытными тотемами. Однако делать это категорически невесело, а особенный порядок зрения, затемняющий мир и подсвечивающий артефакты, попросту раздражает. Завершить миссию и вернуться в хаб придется сквозь системное меню - очень диковинное решение.
Миновав базовые испытания, главнейший герой может выбрать, а аккуратнее смастерить улучшенную оболочку - Valorplates, какая в качестве основы использует одного из легендарных бойцов былого со своими плюсами и особенными способностями. Поэтому не стоит дивиться, что, выступая вначале за мужского персонажа и избрав показавшуюся оболочку, вы вдруг перемените пустотел и станете женщиной-воителем.
Кроме выбора и создания оболочки, в центральной локации-хабе дают прокачать оружие, кольца, талисманы и настроить аргументации. Объекты для улучшения и совершенствования выпадают из многочисленных ворогов и сундуков, а также остаются, если вы постановили разломать ненужную вам вещь. Большинство объектов привязаны к уровню героя, поэтому прокачка остается одним из важных факторов для получения максимально сбалансированного персонажа.
Графика – это основное добродетель Godfall, алкая и говорить о реальном ощущении новоиспеченного поколения сложно. Эффекты и окружение выполнены с любовью, однако где-то хромает детализация
Всякий новейший уровень предоставляет вам несколько очков эксперимента, какие вы можете потратить на здешние скиллы, соединенные между собой деревом навыков. Настолько, чтобы открыть повышающий здоровье скилл, вам придется для азбука прокачать щит. Диковинная система позволяет поднимать до максимума любые подходящие вам умения, а также в любой момент по желанию сбрасывать опыт и создавать билд с нуля. Впрочем, кроме броска щита, критического урона и здоровья все другие способности мне показались излишними.
Боевая система игры напоминает о God of War. Вы можете наносить воздушные и усиленные удары, удары щитом и бросать тот самый щит издале. Заключительные две способности требуют перезарядки. Комбинация из слабых и сильных ударов зовется Soulshatter. Легкими ударами вы сдвигаете полоску жизни противника в красную зону, а большим бесповоротно ее сбиваете. Таковские комбинации работают будто против регулярных противников и местных боссов, настолько и элитных лейтенантов Макроса. При этом в случае гибели вы возрождаетесь возле и продолжаете баталия против уже покалеченных ворогов.
Мини-боссы жидко восстанавливают небольшую часть жизни, зато у вас абсолютная линейка и есть возможность поднять здоровье во времена боя, подбирая изумрудные орбы или используя особенные камни.
С боссами-лейтенантами система работает капельку иначе. У них в линейке здоровья есть несколько точек, и если сбить шкалу до них, то в случае гибели вы продолжите биться с обессиленными собственно до найденной точки ворогами. Сами схватки зависят от оружия, однако во всех случаях вы не можете отменить атаку, используя парирование или щит, что необычно критично при применении крупного оружия. А кое-какие боссы, вроде Замора, прибегают к читерским способностям и магии, не вручая вам заблокироваться или навить серию ударов. Тут доводится добивать ворога бережливыми бросками щитом и беспрерывными уворотами.
Графика – это основное добродетель [b]Godfall, алкая и говорить о реальном ощущении новоиспеченного поколения сложно. Эффекты и окружение выполнены с любовью, однако где-то хромает детализация. Дизайн уровней пристал бы для космической оперы, однако коридорность и повторяющиеся решения разочаровывают.
Однако вяще итого выматывают баги – один-одинехонек один игра выпадала посередине миссии в меню. После нескольких часов прохождения она начинала подтормаживать во времена сражений, а глюки с цифрами, какие перекрывают противника и не убираются без абсолютной перезагрузки задания, попросту раздражают. Кооперативный порядок на трех человек не ищет напарников, а сыграть с кем-то из дружков у меня настолько и не получилось.
Визуальный обзор
Пацанские темы

Ворох багов

охрененная графика

Эксклюзив

Прокачка

Бессчетно лута

Однообразность - доводится повторять одни и те же деяния тысячи раз

одноразовость - миновать и забыть
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.





Комментарии
Форум
Какой получилась первая анонсированная для PlayStation 5 игра?Обзор Godfall
6
26.11.2020 01:30 от
Tigger
СМИ: Альфред Молина вернется к роли Доктора Спрута в "Человеке-пауке 3"
6
26.11.2020 01:30 от
Dreggs
Скидкопад от Гейба Ньюэлла: В Steam началась осенняя распродажа тысяч игр
12
26.11.2020 01:27 от
KRA47
PlayStation 5 побила все рекорды - официально: Sony обнародовала о мощном запуске и беспрецедентном спросе на консоль
76
26.11.2020 01:13 от
SkyerIst
Трогательная история: Отец 13 часов обновлял страницы интернет-магазинов, чтобы купить сыну PlayStation 5
100
26.11.2020 01:09 от
kro44i
В итоге [b]Godfall выглядит будто технодемка со дискусионной бранный системой, гриндом, невеселыми коридорными локациями и сюжетом, какой абсолютно не мотивирует. Вишенка на торте - изрядное численность багов. Играть, безусловно, в это можно, однако всего от отчаяния и отсутствия каких-либо других игр на горизонте, ага и то после серии патчей, которых стоило бы выпустить будто можно вяще. И поборзее.





















































Игра пройдена на:
PS5
Верные темы:
нет
Продолжительность:
12 часов
1-2
злое говно
3-4
не надо
5
5-6
общепит
7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/godfall
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме