
Одна журналистских попыток представить, какой будет внешность внедорожника после рестайлингаОдна журналистских попыток представить, какой будет внешность внедорожника после рестайлингаМногие считают, что начать обновление Нивы стоит не с внешности, а с матчасти.«Было бы важнецки, если бы кроме новых типажей и силуэтов кузовов были надежность и современные характеристики двигателей», — пишет andrzeilo в комментариях на сайте.«Важнецкое улучшать — всего портить, — считает Константин. — Поставить мотор 1,8 от Весты или хотя бы 1,6 от Приоры и, будто вариант, дизель 1,5 dCi, подобрать соответствующую коробку передач — и всё».«По сути, завод пробует вернутся к опыту первой Нивы и выпускать еще лет 40 „шниву“, меняя то фары, то габариты», — пишет Медведев.«Может, всё же начать с раздатки, чтобы она не выла, будто замученная ланка?» — вопрошает Владимир.«Уже третий рестайлинг передка, — замечает Влад Тушино под публикацией в ВК. — Может, новейший движок?Автомат?Опять нет...»«Мне бы вяще понравилось, если бы мотор помощнее, а то и хороший дизелек и АККП!» — пишет наш читатель dmitry06356 в Instagram.«Они движок поставили бы мощнее, хотя бы 125 „лошадей“, и связали бы раздатку и КПП. А вторая проблема — она гниет, — замечает в Instagram пользователь russianboy574. — Все знают, где эта машина ездит, поэтому имеет резон навить цинк на кузов. Еще надобно изменить салон и улучшить сборку. Вот хотя бы эти обновления ввести — и машина будет шоколад попросту. А внешность ее менять нет смысла».Заключительная фраза — тоже отражение воззрения большенный части пользователей. Они считают, что внешность Нивы столь благополучна, что косметические «подтяжки» ей ни к чему.«Один-одинехонек и тот же дизайн передка на разные модели ВАЗа — безвкусица и убогость», — пишет на сайте «За рулем» Дмитрий Кузьмин.«Почему немцы не делают Gelandewagen с мордой от „шестисотого“?! Какой резон одинаковую морду напяливать на всю линейку АВТОВАЗа?!» — вторит Виктор 002.«У Нивы самобытный дизайн, зачем делать из нее обмылок?» — замечает наш подписчик в ВК Владимир Курганский.А кто-то считает, что рестайлинг сам по себе идея недурная, но прямо сейчас, а не сквозь два-три года...«Начальный экземпляр сделали сейчас, запустят в производство в 2023 — это по плану. А по факту 2027-й или 2030-й — и когда она выйдет с конвейера, она опять будет морально устаревшая/очень дорогая/мало кому надобная. Ну, будто всегда», — резюмирует Алексей.Отметим, что часть комментаторов встретили наш рендер, опубликованный в предыдущей заметке, за официальное фото. Это не так, и то же самое верно по поводу изображения, представленного возвышеннее. Однако всеобщая категоричность высказываний такова, что полностью списывать ее на неофициальный характер рисунка было бы ложно.Вывод тут, скорее, подобный: сколь благополучным ни получился бы освеженный лик Нивы на самом деле, он нужен будто можно скорее, причем в сочетании с техническим обновлением модели.
[b]Доколе же Niva выпускается в почти неизменном облике. Любое ТО внедорожника по цене укладывается в 10 000 рублей.
Фото: журнал «Автоброкер»Ныне, в 15:55
А вы купили бы Ниву после рестайлинга?
Ага, очень жду обновленную версию Всего если обновят техническую часть и салон Нет, и так нормально, а после рестайлинга станет дороже
Источник : https://www.zr.ru/content/news/926226-komu-ona-nuzhna-chitateli-vyska/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме