Новости со всего интернета
Все новости

Skoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТО

Skoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТОwide-picture form-field-rich-img imp-image-1202820" comment="Экономить на штрафах помогает функция ограничения скорости. Всего активируется она уж больно заморочено: сложная четырехходовка с манипуляциями двумя десницами не век приводит к успеху." />Экономить на штрафах помогает функция ограничения скорости. Всего активируется она уж больно заморочено: сложная четырехходовка с манипуляциями двумя десницами не всегда приводит к успеху.Экономить на штрафах помогает функция ограничения скорости. Всего активируется она уж больно заморочено: сложная четырехходовка с манипуляциями двумя десницами не всегда приводит к успеху.Экономить возьмемся с самого дорогого — масла. Официалы заливают в 150‑сильный мотор 1.4 TSI(обозначение DJKA)фирменное масло Longlife III. Пятилитровая канистра в интернет-магазинах стоит в среднем 4000 рублей — на полторы тысячи грошовее, чем у дилера. Особо экономные могут купить неоригинальное масло — любого производителя, получившего похвала Фольксвагена. Это тоже легитимно, всего продукт должен соответствовать спецификации VW 504.00. В этом случае еще полтысячи(а то и больше)рублей останется в вашем кармане.Оригинальный масляный фильтр(номер 04E115561H)«на стороне» стоит 300–350 рублей — вдвое грошовее, чем у официалов. Еще тысячу сэкономите на салонном фильтре: 700 рублей вместо 1700. Причем дилеры дробно ставят дорогие угольные фильтры(5Q0819653) — всегдашний пылевой(5Q0819644A)встанет еще грошовее. Добавочно пару сотен рублей выгадаете на сливной пробке(N90288901)с уплотнительной шайбой(N0138157), какие надобно обновлять при всякой замене масла.
Материалы по теме


Важнейший способ обрести безмятежность за рулем — подписаться на любимый журнал

Еще одна занимательная строчка в списке расходников: «Очиститель топливной системы VAG G17»(обозначение G001770A2). Производитель взаправду рекомендует при всяком ТО заливать в бак эту жидкость. Вот комментарий братии: «Состав служит для профилактики(очистки)топливной системы и форсунок. Нейтрализует влагу и убирает образовавшийся в топливной системе автомобильный нагар, тем самым увеличивает ресурс двигателя». Вряд ли некто кроме производителя коротал комплексные испытания и может с уверенностью заявить, будто дробно надобно заливать присадку и нужно ли вообще — это очень дорогие и длительные тесты. Поэтому льем, но опять-таки экономим: в интернете эту промывку предлагают в среднем за 500 рублей, официалы — за 800.
Skoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТОПромывку топливной системы производитель рекомендует использовать при всяком ТО. Её нужно залить в бак и заправиться до полного.Промывку топливной системы производитель рекомендует использовать при всяком ТО. Её нужно залить в бак и заправиться до полного.
Skoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТОСалонный фильтр, судя по состоянию, менять ещё безвременно. Но лучше прислушаться к рекомендациям производителя и не экономить несколько сотен рублей на собственном здоровье. Тем более, если заезжать на ТО по времени, а не по пробегу(то есть один в год), и ездить по пыльным стезям.Салонный фильтр, судя по состоянию, менять ещё безвременно. Но лучше прислушаться к рекомендациям производителя и не экономить несколько сотен рублей на собственном здоровье. Тем более, если заезжать на ТО по времени, а не по пробегу(то есть один в год), и ездить по пыльным стезям.Итак, сэкономили на запчастях вяще 3000 рублей. Недурно, если учесть, что это «маленькое» сервис. Видите, сколько можно выгадать, когда будет дорогое ТО с длинным списком запчастей?Впрочем, Karoq и сам недурно экономит. Подтверждение тому — посредственный расход топлива: чуть вяще 8 литров на сотню. Очень важнецкий показатель, если учесть, что это кроссовер, а не легковой автомобиль. В этом заслуга отлаженного дуэта 1400‑кубового мотора TSI и 8-ступенчатого автомата. Коробка умело подбирает передачи, чтобы держать двигатель на максимально экономичных оборотах, — уже на 80 км/ч подтыкает высшую. Да и у двигателя умеренный аппетит.
Skoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТОKaroq дружелюбен к детям. Благодаря штатным направляющим устанавливать младенческие кресла с креплениями Isofix покойно. Выступающие из задних сидений замки ремней дают возможность без проблем пристегнуть ребятенка. Мило, что скобы Isofix есть и на переднем пассажирском сиденье.Karoq дружелюбен к детям. Благодаря штатным направляющим устанавливать младенческие кресла с креплениями Isofix покойно. Выступающие из задних сидений замки ремней дают возможность без проблем пристегнуть ребятенка. Мило, что скобы Isofix есть и на переднем пассажирском сиденье.
Skoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТОИнформацию о пройденном обслуживании официальный дилер теперь заносит в электронную сервисную книжку. Уточнить, не забыл ли он это сделать, проще итого сквозь приложение Skoda App. Там же можно проверить подлинность купленных оригинальных деталей и технических жидкостей, узнать об актуальных акциях и получить бессчетно иной здоровой информации.Информацию о пройденном обслуживании официальный дилер теперь заносит в электронную сервисную книжку. Уточнить, не запамятовал ли он это сделать, проще итого сквозь приложение Skoda App. Там же можно проверить подлинность купленных оригинальных деталей и технических жидкостей, узнать об актуальных акциях и получить бессчетно иной здоровой информации.Истина, вяще половины пройденных километров мы с Кароком отмахали по трассе, в экономичном порядке. На магистралях(при средней скорости близ 100 км/ч)мне удавалось укладываться крохотнее чем в 7 литров на сотню, а уж если тошнить на экономичных 90 км/ч, то и из шести выезжал. Из поездки Москва-Крым с полной загрузкой, боксом на крыше и частыми уходами стрелки спидометра за «сотню» Karoq привез расход 8 л/100 км. Пятерка!
Материалы по теме

Skoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТО
ВАЗ-2102: Тест самых душевных Жигулей

Двигатель DJKA оборудован системой «старт-стоп», какая тоже вносит лепта в экономию топлива. Алкая и мизерный. По моим прикидкам, в городе она экономит не более 0,3 л/100 км. Копейки!Может, это важнецки для окружающей среды и полезно для автопроизводителя, над которым дамокловым мечом висят эконормы. Но владельцу — наоборот: не попасть бы на дополнительные расходы из-за безвременной замены стартера и аккумулятора, какие для машин со «старт-стопом» стоят дороже. Важнецки, что реализована эта функция на Кароке удобно — на светофорах двигатель глохнет, лишь когда побольше продавишь педаль тормоза. Дозируя усилие опрятно, в затяжных вялотекущих пробках можно избежать раздражающих включений-выключений мотора.Skoda давненько перестала быть бюджетной маркой. Вот и Karoq язык не поворачивается назвать недорогим автомобилем. Но он удобный, комфортный, высокотехнологичный. Поэтому не будет стоить грошово. Однако сэкономить кое на чем можно. И теперь вы знаете, будто.

Skoda Karoq 1.4T(150 л.с.), А8


Комплектация — Style
Изготовитель — Skoda Auto, Россия
Год выпуска — 2020
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2020 года
Пробег на момент отчета — 15 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание(7500–15000 км)* 


[b]Расходы на содержание(7500–15000 км)41 170 ₽
[b]Из них на бензин(AИ-95, посредственный расход 8,07 л/100 км)28 774 ₽
[b]ТО-15000 12 396 ₽
[b]Стоимость 1 км пробега(без учета ТО)5,49 ₽(3,84 ₽)
* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.
[b]Вы можете задать собственный вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — отзовемся.
[b]Хотите сохранить пороги автомобиля от внешнего механического воздействия и придать автомобилю индивидуальность?Вам помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой братии Can Otomotiv!
Skoda Karoq: 12 000 рублей(!)за первое ТО
Это за то, чтобы поменять масло в двигателе, фильтр в климатической установке и… всё!Ну, если не считать формальную проверку систем и агрегатов.
Skoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТОSkoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТОSkoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТОSkoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТОSkoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТОSkoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТОSkoda Karoq: 12 000 рублей(!)за первое ТОSkoda Karoq: 12 000 рублей(!)за первое ТО
Это за то, чтобы поменять масло в двигателе, фильтр в климатической установке и… всё!Ну, если не считать формальную проверку систем и агрегатов.
Skoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТОSkoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТОSkoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТОSkoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТОSkoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТОSkoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТОSkoda Karoq: 12 000 рублей(!)за первое ТОSkoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТОМаксим СачковSkoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТО4321.11.2020Поделиться: Оцените материал0:0

Отзывы о Skoda Karoq(3)
Skoda Karoq: 12 000 рублей (!) за первое ТОИгорь 29 январяSkoda Karoq 2017 / срок владения до 6 месяцев[b]Совершенства:Качество Шкода![b]Дефекты:Бензин — не басистее 95-го.[b]Комментарий:Укороченный Шкода-Кодиак!Стоимость завышена.В кризис. Вот потому и езжу на своём кровном чистокровной корейце серебристом Хёндай-Туссане 2008 г.в. 2.0( 142л,с)передний привод, с пробегом 180 000 км. Да и бензин 95-ый. Учитывая не соответствие актанового числа заявленному на заправках — ветхий провере...
Написать отзыв
Читать комментарии
<!-- Invocation b
Источник : https://www.zr.ru/content/articles/926171-skoda-karoq/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»