Новости со всего интернета
Все новости

Перенос Cyberpunk 2077 объяснили необходимостью улучшения версий для PlayStation 4 и Xbox One

Перенос Cyberpunk 2077 объяснили необходимостью улучшения версий для PlayStation 4 и Xbox OneПосле переноса Cyberpunk 2077 на 10 декабря старшее руководство братии CD Projekt RED проложило внеплановую встречу с инвесторами, где очертило жизненное состояние разработки, а также вбило причины заминки старта торговель.

Во-первых, первые рыла CDPR попытались аргументировать свое решение, наименовав его непростым, однако критически необходимым
"Старт торговель 19 ноября был вероятным и до сих пор остается таковым. Однако добавочные три недели позволят нам заняться исправлением и корректировками самых разных штук. Таковое решение было непросто принять, однако премьера у проекта может состояться лишь однажды, и первые впечатления играют важнейшую роль. В долгосрочной перспективе перенос себя оправдает. Чем важнее игру встретят на релизе, тем возвышеннее будут ее торговли. Поэтому проект и был отнесен. Можно было без этого обойтись, ага, однако теперь у нас появилась возможность увериться, что продукт будет полностью законченным", - вбил Адам Кичиньский, исполнительный директор CD Projekt RED.
Еще один-одинехонек величавый момент состоявшейся встречи связан с обновлением статуса различных версий Cyberpunk 2077. Общаясь с инвесторами, Кичиньский подтвердил, что на PC и консолях новоиспеченного поколения "[b]Киберпанк" чувствует себя очень важнецки, а вот сборкам под меньшие системы надобно уделить еще какое-то время.
"В отличие от предыдущих отклонений в графиках, сегодняшняя ситуация несколько выдается. На PC игра уже полностью готова, версии под консоли вытекающего поколения также показывают себя очень важнецки. Что дотрагивается систем нынешнего поколения - здесь мы еще продолжаем наводить финальные штрихи", - продолжает свою речь Кичиньский. 
Вопрос о том, будто работает Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 и Xbox One - это взаправду довольно изощренная тема. К настоящему моменту ожидаемую новинку на этих консолях разработчики не демонстрировали еще ни разу - все геймплейные демонстрации велись недюжинно с мощных [b]PC. При этом недавно представители CD Projekt RED заверяли, что на "младших" системах проект показывает "нормальную производительность" и что в скором времени об этом должны рассказать детальнее.



Резюмируя презентацию, руководство польской братии отметило, что сохраняет исключительную веру в качество и успех Cyberpunk 2077. Команда CD Projekt RED заверена, что когда игра попадет в десницы обычных пользователей, они беспременно поймут, почему разработка была столь непростым процессом.
Источник : https://gamemag.ru/news/151832/cdpr-ceo-on-cyberpunk-77-december-delay-2020
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»