Новости со всего интернета
Все новости

"Я хотел бы, чтобы наши студии выпускали больше одиночных игр": Фил Спенсер рассказал о будущем Xbox Game Pass

Луковица игрового подразделения братии Microsoft Фил Спенсер отметился очередным большущим интервью, на этот один с ресурсом [b]Gamereactor. Среди тем для тары-бары-раста-бара было бессчетно важных замечаний об жизненной политике команды [b]Xbox, а также о том, что ждет покупателей Xbox Series X в ждущем консольном поколении.

Спенсер, в частности, отметил беспрерывно растущую библиотеку Game Pass. Для Microsoft величаво наполнять сервис самыми неодинаковыми проектами, нередко отзываясь предпочтение традиционным сюжетно-ориентированным разработкам в противовес играм-сервисам.
"Здесь все зависит от самих студий. Я знаком с людами, какие разбирали модель Game Pass и уверенно предполагали, что ей вяще походят проекты, развивающиеся по сервисному типу. Я с этим не согласен и имею абсолютно обратное взгляд. Остатнее, что мне хотелось бы видеть в Game Pass, настолько это ситуацию, когда все подписчики нескончаемо играют в одну единственную игру. Тогда у нас выйдет не сервис с играми, а подписка на один-одинехонек проект, будто в случае с World of Warcraft, разумеете? 

Наличность на платформе игр, имеющих внятное взялось, середину и конец - это величаво. Вот гляньте на сюжетные приключения. Я сам недавно закончил прохождение Tell Me Why от Dontnod - это великолепная игра, какая уверенно дополняет нашу библиотеку. В каком-то резоне подобные разработки даже более предпочтительны, чем одна-две игры, какие перетягивают все внимание недюжинно на себя. Нам попросту необходимо иметь хорошую линейку проектов, какие привлекают пользователей. Надобно находить баланс между одиночными приключениями и многопользовательскими аттракционами, собственно над этим мы и ишачим. 

Скажу даже вяще, индивидуально я алкал бы, чтобы наши внутренние студии выбрасывали вяще одиночных игр, потому что за заключительные годы наш фокус органично сместился в сторону мультиплеера", - объясняет луковица команды Xbox.
Вытекающий величавый момент интервью дотрагивается спросов монетизации контента на платформах Xbox. Здесь Фил Спенсер сознается, что базар оставляет простор для самых разных вариантов распространения продукции, соответственно Microsoft постарается занимать сразу все вероятные позиции, предлагая аудитории бессчетно выбора.
"Мы не в силах диктовать бизнес-модель всем играм, находящимся ныне в бизнесе. Однако я скажу настолько, в крепкой индустрии пункт себе могут найти самые неодинаковые планы реализации продукции. Ритейл - это величавая часть игровой культуры, я сам люблю покупать игры и хочу, чтобы базар развивался и отдаленнее. Однако при этом мы созерцаем рост интереса к Game Pass и растущую популярность условно-бесплатных проектов. Нам еще есть куда развиваться, в индустрии можно существовать в рамках самых разных моделей, однако самое основное, чтобы их оставалось будто можно вяще - в этом наша могущество. 

С играми от внутренних студий, дозволителен, я хочу капельку поэкспериментировать. Не охота чтобы получалось настолько, что мы всей индустрией остались привязаны к монолитной, ультимативной бизнес-модели. Если бы мы взаправду двигались в таковом течении, то все игры бы распространялись будто условно-бесплатные, однако, будто вы видаете, подобного не происходит. Величаво предоставлять игрокам выбор - они должны сами решать, будто платить и взаимодействовать с играми, будящими у них интерес", - закончил свою мысль Фил Спенсер. 
Запуск консолей новоиспеченного поколения Xbox Series X и Xbox Series S состоится уже 10 ноября.


Источник : https://gamemag.ru/news/151772/phil-spencer-on-microsoft-take-monetisation-and-game-content
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»