Новости со всего интернета
Все новости

«Копейки» Восточной Европы — с ними жили всю жизнь

«Копейки» Восточной Европы — с ними жили всю жизньПоскольку своего автопрома в Румынии до этого фактически не было, для производства легковых автомобилей нашли западного партнера — компанию Renault, а в качестве объекта производства избрали авангардный по конструкции переднеприводный седан Renault 12. Однако, доколе выступала подготовка к его производству, в 1968‑м сконцентрировали партию заднемоторных Renault 8. За руль первого из них засел даже вождь социалистической Румынии Николау Чаушеску. Сконцентрировав более 37 000 таких машин, в 1969‑м перебежали к производству переднеприводной Dacia 1300 ( Renault 12)c 54‑сильным двигателем объемом 1,3 л. Помимо седана ладили и универсал.Лишь сквозь десять лет машину модернизировали, чуть-чуть «причесав» внешность и поставив на Дачию-1310 мотор 1.4 мощностью 58 л.с.(позднее — 62 л.с.). С 1982 года выбрасывали вторично модернизированную Дачию‑1410 с 73‑сильным двигателем рабочим объемом 1,6 л.
Запоздалая, 1990‑х годов Dacia 1325 Liberty с кузовом хэтчбек.Запоздалая, 1990‑х годов Dacia 1325 Liberty с кузовом хэтчбек.На выставках демонстрировали и спортивную двухдверную версию, но до производства девало не дошло. Зато с конца 1980‑х ладили хэтчбек Dacia 1320, после модернизации в 1990‑м получивший индекс 1325. Dacia пережила на конвейере и румынский социализм, и его вождя Чаушеску. А в отставку ретировалась лишь в 2004 году. Но завод жив и по сей день делает важнецки нам знаменитые Renault — по-прежнему под именем Dacia.
«Копейки» Восточной Европы — с ними жили всю жизньВождь социалистической Румынии Николае Чаушеску за рулём первого румынского Renault 8.Вождь социалистической Румынии Николае Чаушеску за рулём первого румынского Renault 8.Ныне интерес дилетантов ретро к этим автомобилям растет: теперь они не попросту копии западных моделей, а достояние истории. «Копейки» Восточной Европы — с ними жительствовали всю жизнь
Говорите, АВТОВАЗ ахово развивался... Модели тогдашних дружков по социализму выбрасывали с небольшими изменениями 30 лет и больше.
«Копейки» Восточной Европы — с ними жили всю жизнь«Копейки» Восточной Европы — с ними жили всю жизнь«Копейки» Восточной Европы — с ними жили всю жизнь«Копейки» Восточной Европы — с ними жили всю жизнь«Копейки» Восточной Европы — с ними жили всю жизнь«Копейки» Восточной Европы — с ними жительствовали всю жизнь
[b]Капля кто знает о автомобильных аксессуарах, какие стоят небольших денег и приносят реальную пользу!Рекомендуем взглянуть на водосток лобового стекла, упоры капота и багажника и защитные сетки радиатора. Монтаж их прост, прок неопровержима!
«Копейки» Восточной Европы — с ними жительствовали всю жизнь
Говорите, АВТОВАЗ ахово развивался... Модели тогдашних дружков по социализму выбрасывали с небольшими изменениями 30 лет и больше.
«Копейки» Восточной Европы — с ними жили всю жизнь«Копейки» Восточной Европы — с ними жили всю жизнь«Копейки» Восточной Европы — с ними жили всю жизнь«Копейки» Восточной Европы — с ними жили всю жизнь«Копейки» Восточной Европы — с ними жили всю жизнь«Копейки» Восточной Европы — с ними жительствовали всю жизнь
Источник : https://www.zr.ru/content/articles/925364-gospoda-tovarishchi/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»