Новости со всего интернета
Все новости

"Просто доверьтесь нам": Разработчики Cyberpunk 2077 отреагировали на критику в адрес вырезанного контента

Одним из самых жарких поводов для бурных дискуссий вкруг Cyberpunk 2077 нередко выступает вопрос настолько величаемого "вырезанного" контента. Формальный анонс ролевой игры состоялся еще в 2013 году, однако деятельно о разработке в ее животрепещущем облике стали рассказывать лишь с 2018 года. 

С тех пор "[b]Киберпанк" обзавелся возле геймплейных демонстраций, десятками скриншотов, сотнями интервью, неодинаковыми маркетинговыми материалами и предрелизной информацией. К сожалению, часть того, что разработчики из CD Projekt RED поспели показать за заключительные 24 месяца, до финальной сборки Cyberpunk 2077 настолько и не доберется. Например, из игры пропала возможность перемещаться на метрополитен, настраивать внешний внешность своего транспортного оружия и совершать движение по отвесным поверхностям

Готовясь к запуску, обо всех удаленных особенностях Cyberpunk 2077 постановил высказаться Майлз Тост, старший дизайнер уровней CD Projekt RED, таковским образом попытавшись развеять выработавшиеся сомнения у некоторых из пользователей.
"Мы ввек не планировали добавлять в игру возможность стрелять с двух десниц. Не уверен, что здесь еще можно добавить, кроме будто предложить вам дождаться обзоров от людей, каким вы вверяете, и лишь тогда купить игру. Нет таких игр, какие покажутся безотносительно всем. И никто не заставляет вас сломя голову бежать в лавка напрямик в день релиза, нам в CDPR абсолютно не охота оставить вас разочарованными. Однако выбривая все это во внимание, вручайте еще один пробежим по вырезанному контенту. 

Удалять и пересматривать те или другие элементы - это безотносительно нормальный пролетарий процесс. С нашей игрой это становится еще более очевидным, потому что мы с радостью показали сообществу демо от 2018 года. Сами покумекайте. Тогда игру от релиза отделяли целых два года. Разумеется, найденные вещи будут изменены или скорректированы. Самой собой, что за этот срок к нам приходили взаправду классные идеи, какие в итоге попросту не находили себе места возле с иными механиками или особенностями. 

Из The Witcher 3 схожим образом пропало очень бессчетно итого, однако в последнем счете игра от этого всего выиграла. Я понимаю ваше огорчение, необычно учитывая, что вы лишены всеобщего контекста процесса разработки. Поэтому все, что мне остается - это попросить вас довериться нам. 

Гляньте на ваши самые боготворимые проекты. Поверьте мне на слово, из них также вырезали контент, однако это не мешает вам их любить. Причем вероятно, что боготворите вы их собственно поэтому, а не вопреки. В последнем счете ключевым моментом изображает то, как увлекательная получается игра, и мы прилагаем все наши силы, чтобы перед вами она предстала в самом важнейшем облике. Другой один доводится принимать непростые решения во благо, свидетелями которых вы, к сожалению, и стали", - объясняет Майлз Тост.
Запоздалее разработчик также добавил, что несмотря на все взговоренное возвышеннее, Cyberpunk 2077 буквально пестрит контентом, и игроки беспременно должны остаться довольными
"Если вы болеете о наполнении игры - не стоит. У нас очень ахово получается давать оценку нашим проектам, поэтому теперь мы этого не ладим. Помню, когда мы предполагали, что безотносительно все в The Witcher 3 выйдет увидеть буквально за 100 часов. Однако повторю то, что бессчетно один болтал прежде: [о Cyberpunk 2077] вы еще фактически ничего не знаете. До релиза крохотнее месяца, на все ваши вопросы скоро будут ответы(надеюсь, что посредственные!). Я попросту не могу дождаться, когда игра попадет в ваши десницы. Вы дожидались этого довольно долго", - закончил свою мысль разработчик. 
Релиз Cyberpunk 2077 состоится уже 19 ноября.


Источник : https://gamemag.ru/news/151739/cdpr-on-cut-content-cyberpunk-2077-update
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»