Новости со всего интернета
Все новости

BMW 5‑й серии (F10): полный список проблем

BMW 5‑й серии (F10): полный список проблем[b]Автомат ZF 8HP. После рестайлинга основным автоматом стал восьмиступенчатый ZF 8HP. Он столь же чувствителен к чистоте и уровню масла. Оставшийся пластиковым поддон продолжает коробиться и течь. Новоиспеченная прокладка не спасает, а замена поддона извинена всего на фирменный, стоимостью 30–40 тысяч рублей, или его прямодушный аналог от ZF: прочие субституты длительно не придерживаются.Ранние экземпляры коробки ZF 8HP владели неудачную(впоследствии исправленную)конструкцию стопорных колец осей шестерен сателлитов: они повреждали алюминиевый корпус вплоть до выхода его из строя. В группе риска — дорестайлинговые версии, на которые восьмиступка устанавливалась опционно. В целом же автомат ZF 8HP долговечней прежней «шестиступки» и при должном обслуживании способен продержаться до капремонта не менее четверти миллиона километров.
Механическая шестиступенчатая коробка передачМеханическая шестиступенчатая коробка передач[b]Механическая шестиступенчатая коробка передач встречается нечасто, ломается — еще жиже. Главное — после 140–170 км не затягивать с заменой истасканного и проскальзывающего сцепления: фирменный двухмассовый маховик в зависимости от мотора встанет вселенная в 50 тысяч рублей. При покупке неоригинального удастся сэкономить 15–20 тысяч рублей.

Иные агрегаты трансмиссии

[b]Легкое пункт системы абсолютного привода xDrive — сервопривод подключения в раздаточной коробке, будто правило, отказывающий в промежутке от 120 до 180 тысяч км. Замена узла новоиспеченным встанет образцово в 40 тысяч рублей. Но можно и существенно сэкономить, заменив истасканные пластиковые шестерни в приводе.[b]В раздаточной коробке всякие 70–80 тысяч км нужно менять масло, иначе есть риск выхода из строя подшипников после 120–140 тысяч км. Алкая для этой процедуры раздатку доводится снимать с автомобиля: отверстия для слива масла в ней не предусмотрено.[b]Сальники переднего редуктора могут потечь сквозь 120 тысяч км, тогда будто у заднего не теряют герметичность в полтора раза длиннее.[b]Муфта заднего кардана нередко изнашивается сквозь 120–170 тысяч км — благо поставляется врозь от вала по цене итого 3,5–4 тысячи рублей. При выходе из строя сайлентблока крепления заднего редуктора после 100–150 тысяч км не рискуйте менять его без особенного фирменного съемника — иначе алюминиевой балке стоимостью под 80 тысяч рублей грозят повреждения вплоть до трещин.

Подвеска


BMW 5‑й серии (F10): полный список проблемК тормозной системе особых замечаний не водится. Основное, не пытаться механически разжать задний суппорт для замены колодок — это закончится его поломкой. Поршни разводятся при помощи электромоторчиков и фирменного сервисного компьютера.К тормозной системе особых замечаний не имеется. Основное, не пробовать механически разжать задний суппорт для замены колодок — это закончится его поломкой. Поршни разводятся при помощи электромоторчиков и фирменного сервисного компьютера.
Спереди — двухрычажная схема, с разной конструкцией нижних рычагов у заднеприводных и полноприводных версий. В любом исполнении рычаги[b] служат образцово одинаково — вселенная 120 тысяч км.
[b]Деятельные стабилизаторы системы Dynamic Drive вчетверо дороже — важнецки, что из строя выходят жидко.
Унифицированное с BMW седьмой серией шасси имеет назади многорычажную подвеску Integral V, традиционное легкое звено в которой — [b]«плавающие» сайлентблоки верхних поперечных рычагов, временами сдающиеся ранее 100 тысяч километров. Другие рычаги придерживаются не менее 150 тысяч км.
Альтернативы фирменным электронно-управляемым амортизаторам с системой EDC нет — [b]цена по 25–30 тысяч рублей за каждый.
[b]Опционные задние пневмобаллоны у пятидверок(стоимостью по 15–20 тысяч рублей)способны продержаться 150–170 тысяч км.
[b]Реечный механизм с электроусилителем жидко изнашивается ранее 130–150 тысяч км. Основное, чтобы не вышел из строя электронный блок управления EPS. Временами его вытанцовывается вернуть в строй перепрограммированием, но при отказе компонентов придется покупать новую рейку за 80–100 тысяч рублей или играть в лотерею с подержанной за 25–30 тысяч рублей.
[b]Кормчий механизм с обычным гидроусилителем(на мощных модификациях)менее проблемен.
[b]Самый дорогостоящий элемент кормчего управления — опционная система поворота задних колес IAS с актуатором стоимостью в полторы сотни тысяч рублей. К счастью, она жизнеспособна.

Салон


BMW 5‑й серии (F10): полный список проблемОтделка интерьера выполнена из качественных материалов.Отделка интерьера выполнена из качественных материалов.
[b]Броские потертости кожаной оплетки обода и обрезиненных кнопок на спицах руля свидетельствуют о пробеге не менее 200 тысяч км.
У клавиш климатической установки [b]через шесть-семь лет могут начать стираться пиктограммы — набор новых кнопок можно купить за 4000–6000 рублей.
[b]Неработающий обогрев сидений — предлог для основательного торга при покупке машины: нагревательные маты изображают частью обшивок стоимостью от 30 тысяч рублей за каждый из элементов.
Для устранения[b] неполадок в коммутации телефонов по протоколу Bluetooth с мультимедийной системой NBT на модернизированных версиях моложе 2013 года(изначально выступала более примитивная CIC)всегдашне довольно перепрограммирования модуля.
[b]Скрип передней панели у автомобилей ветше 2013 года на первых порах можно устранить протяжкой ослабших болтов крепления. Впоследствии «дышащая» панель протирает демпферное покрытие в местах крепления к металлу кузова под ветровым стеклом — в этом случае потребуется демонтаж панели и проклеивание фиксаторов.
[b]Гидроизоляция периметра дверных карт со временем рассыхается и начинает пропускать воду в салон. Исправить ситуацию можно при помощи герметика.
[b]Сквозь пять-семь лет нередки отказы в любом из многочисленных электроприводов сидений, кормчий колонки и дверной начинки.

Итог

Среди бэушных «пятерок» BMW F10 мы рекомендуем рестайлинговые машины с дизельной «шестеркой» N57. Поганейший вариант — с турбомотором V8. Всеобщий совет банален: найти будто можно более свежий автомобиль и с минимальным пробегом. Схожая с «семеркой» сложность конструкции сквозь пять-семь лет беспременно скажется на стоимости содержания: чем дальше — тем дороже.НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
BMW 5‑й серии (F10): полный список проблем

Взгляд специалиста


BMW 5‑й серии (F10): полный список проблемИван Ширлин, главнейший специалист отдела испытаний и технических сервисов «Газпромнефть-смазочные материалы»Иван Ширлин, главнейший специалист отдела испытаний и технических сервисов «Газпромнефть-смазочные материалы»Автомобили BMW требуют специализированных и высокотехнологичных смазочных материалов.Для замены подойдут моторные масла с одобрением BMW longlife 01, 01FE, 04, 12, 14+ и индексами по SAE не более 5W‑40. Объемы масла для замены будет импозантные: от 4,75 л(N20)до 9,5 л(N63). При этом надобно иметь 1 л масла про запас — наставление рекомендует долить собственно таковое численность в течение 200 км пробега, если датчик показал снижение уровня.Информация по трансмиссионным маслам и эксплуатационным жидкостям скудна. Наставление по эксплуатации обозначает узконаправленные требования братии к продуктам. Объемы агрегатов: АКП — 8,5–9 л; дифференциал ведущего моста — 1 л.Что с этим делать?Варианта два: либо довериться рекомендациям производителя и дилеров BMW и не утруждаться заменой — таковое решение подойдет для свежих автомобилей с исправными агрегатами.Если же возникла необходимость ремонта автомобиля и замена смазочных материалов верна, можно использовать проверенные универсальные смазочные материалы. Интервалы замены для двигателя — 15 тысяч км(или 12 месяцев), для трансмиссии — 45–60 тысяч км(24–36 месяцев).Разбор требований современных производителей автомобилей позволяет дать вытекающие рекомендации: для АКП — масла ATF III+, для дифференциалов ведущих мостов — масла для гипоидных передач(GL‑5)класса вязкости SAE 75W‑85.

G‑Energy рекомендует для BMW 5‑й серии(2010–2017 г. в.):


[b]Для двигателей: масло G‑Energy Synthetic Extra Life 5W‑30.
[b]Для карданных валов: G‑Energy Grease LX EP 2.
[b]Для системы охлаждения: жидкость G‑Energy Antifreeze SNF 40.
[b]Для тормозной системы: жидкость G‑Energy Expert DOT 4.
BMW 5‑й серии (F10): полный список проблем
BMW 5‑й серии(F10): абсолютный список проблем
Миф про надежность шестого поколения «пятерки» BMW — это не миф.
BMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии(F10): абсолютный список проблемBMW 5‑й серии(F10): абсолютный список проблем
Миф про надежность шестого поколения «пятерки» BMW — это не миф.
BMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии (F10): полный список проблемBMW 5‑й серии(F10): абсолютный список проблем
Источник : https://www.zr.ru/content/articles/925508-bmw-5-series-2010-2017-vse-neispravnosti/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»