Новости со всего интернета
Все новости

Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Татры

Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Татры3,5 л, мощностью 165 л.с. и механической 4-ступенчатой коробкой передач. На запоздалые версии стали становить 200‑сильный мотор и 5-ступенчатую коробку. До 1996 года изготовили 9121 авто всех модификаций." />Проектирование Татры 613 взялись в 1968‑м, производство — в 1974 году. Машину оснащали двигателем V8 рабочим объемом 3,5 л, мощностью 165 л.с. и механической 4-ступенчатой коробкой передач. На поздние версии стали становить 200‑сильный мотор и 5-ступенчатую коробку. До 1996 года изготовили 9121 авто всех модификаций.Проектирование Татры 613 взялись в 1968‑м, производство — в 1974 году. Машину оснащали двигателем V8 рабочим объемом 3,5 л, мощностью 165 л.с. и механической 4-ступенчатой коробкой передач. На поздние версии стали становить 200‑сильный мотор и 5-ступенчатую коробку. До 1996 года изготовили 9121 авто всех модификаций.

Между Волгой и Чайкой

Элегантный пятиметровый седан дизайна итальянского знаменитого ателье Vignale оснас­тили новоиспеченным мотором V8 3.5 л с двумя ­чешскими карбюраторами Jikov. Он развивал 165 л.с.
Материалы по теме


Гостинец Сталину, снимок Победы и Малыш — какие машины ладили в соцстранах

По классу Tatra 613 стояла между нашими Волгой ГАЗ‑24 и Чайкой ГАЗ‑13. Из социалистических местностей всего в СССР да в ЧССР ладили подобные автомобили. В Чехословакии Tatra была в два с половиной раза дороже Волги. Всего взять Татру 613 было невозможно. По крайней мере, новую. Будто у нас — Чайку. Говорят, что подержанный экземпляр завести вытанцовывалось кое-каким счастливчикам. Но опять же — не каждому желающему, поскольку автомобиль предназначался для номенклатурных партийных и государственных работников довольно возвышенного ранга. Впопад, в небольших количествах ладили и версию 613S(S, безусловно, special)c увеличенной до 3130 мм базой и особенной отделкой. Такую модификацию, разумеется, предназначали уже особо возвышенным патронам, чтобы у тех, кто побасистее, был стимул к профессиональному росту.

ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИИ

Заднемоторные автомобили с двигателями V8 воздушного охлаждения завод Tatra выбрасывал более полувека.
Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыTatra 77 1934 года владела 3-литровый мотор мощностью 70 л.с.(на более поздней версии Tatra 77A — 75 л.с.). До 1938 года изготовили лишь 249 автомобилей.Tatra 77 1934 года владела 3-литровый мотор мощностью 70 л.с.(на более поздней версии Tatra 77A — 75 л.с.). До 1938 года изготовили лишь 249 автомобилей.
Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыTatra 87 с двигателем мощностью 75 л.с. выделывали с 1938 по 1950 год. Послевоенные машины выдавались, в основном, дизайном. Сконцентрировали 3023 автомобиля.Tatra 87 с двигателем мощностью 75 л.с. выделывали с 1938 по 1950 год. Послевоенные машины выдавались, в основном, дизайном. Сконцентрировали 3023 автомобиля.
Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыTatra 603 получила новейший мотор объемом 2,5 л(95–106 л.с.). Эта модель стала самой массовой: с 1955 по 1974 год выпустили 20 422 автомобиля.Tatra 603 получила новейший мотор объемом 2,5 л(95–106 л.с.). Эта модель стала самой массовой: с 1955 по 1974 год выпустили 20 422 автомобиля.

Изумительное рядом


Материалы по теме

Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Татры
Боготворимые иномарки 90-х: о какой грезили вы?

Авто, с которым я близко пообщался, - третьего поколения, настолько величаемая Tatra 613–3, которую выбрасывали с 1985 по 1991 год. Наша героиня народилась в 1991 году, когда уже взялись выпуск версии 613–4. Ей суждено было стать остатней в семействе. Но тогда о скором заходе никто не осведомил. Будто и многого иного.В 1991 году социалистической ЧССР уже не существовало, алкая до разделения республики на Чехию и Словакию оставалось еще два года. Советскому Союзу и вовсе оставалось жительствовать несколько месяцев. Абсолютно скоро наша край, запутавшаяся в гласности, перестройке и бурном накоплении первоначальных капиталов, больно велико изменится. Советская, то жрать уже российская номенклатура и те, кто их охраняют, пересядут в совсем иные автомобили. Но пока Альянс получил из Чехословакии заключительные Татры 613.
Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыНезамысловатые приборы — манера азбука 1970‑х. Слева — больно величавый для двигателя-воздушника указатель температуры масла.Незамысловатые приборы — манера азбука 1970‑х. Слева — больно величавый для двигателя-воздушника указатель температуры масла.
Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыНабор переключателей между креслами — решение забавное. Прикуриватели, видаемо, в качестве дополнительных ключей питания, сделаны уже по месту службы — в СССР.Набор переключателей между креслами — решение забавное. Прикуриватели, видаемо, в качестве дополнительных ключей питания, сделаны уже по месту службы — в СССР.
Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыПосадка в Татре больно покойная. Да и выглядит интерьер вполне благозвучно.Посадка в Татре больно покойная. Да и выглядит интерьер вполне благозвучно.Таковские машины обслуживали в СССР директоров некоторых закрытых и полузакрытых НИИ, предназначались в милиции и в КГБ. В комитете, в основном, в качестве автомобилей сопровождения. Эта Татра, очевидно, будто один из таких. Тем паче, что комплектация у нее вовсе не представительская.

Татра против Волги

Несмотря на внушительный внешность и просторный, добротно обработанный салон, в нашей Татре ручные стеклоподъемники, нет кондиционера, жрать банальный радиоприемник. Коробка передач — механическая, четырехступенчатая. Самые запоздалые Татры оснащали пятиступками, но серийного автомата 613‑я настолько и не дождалась. В общем, по комплектации этот автомобиль — наша Волга. Для подобного класса машин и для начала 1990‑х, по меркам Веста, - нонсенс, однако для соцлагеря — норма. Безусловно, Татры уже тогда ладили со всеми вероятными опциями, но для других круглее и для других пассажиров.
Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыВ наборе сигнализаторов жрать запамятованная ныне контрольная лампа прикрытия ­воздушных заслонок карбюраторов.В наборе сигнализаторов жрать запамятованная ныне контрольная лампа прикрытия ­воздушных заслонок карбюраторов.
Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыВозле с главным переключателем внешнего освещения будет манетка включения ­аварийной сигнализации.Возле с главным переключателем внешнего освещения будет манетка включения ­аварийной сигнализации.Рассказ о дооборудовании я начал бы с усилителя руля. Будто его не хватает!На парковке и на малых скоростях накрутился руля аж до боли в руках. Автомобиль-то большенный, да и шины машистые. Таковскими ворочали натренированные во всех смыслах профессиональные водители.Передачи переключаются недурно, но до эталонной в те годы Волги этой Татре — вы не поверите! — вдалеке. Коробка размещена вдалеке назади, поэтому ход рычага — абсолютно не краткий и к его перемещениям и фиксации надобно обвыкнуть. К счастью, переключаться на Татре доводится не чаще, чем на Волге. Всего тактика абсолютно другая. У Татры основные работники передачи — вторая и третья, а четвертая — повышающая, с передаточным взаимоотношением 0,86. Переходить на нее надобно недюжинно на высокой скорости — в трассовом порядке.
Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыМеста назади не больше, чем в Волге. Зато в Татре два отопителя салона.Места назади не вяще, чем в Волге. Зато в Татре два отопителя салона.Tatra 613 — отнюдь не гоночный авто, но куда шустрее нашей Волги. По паспорту 100 км/ч «чешка» достигает за 12,7 с, Волга со 95‑сильным мотором затрачивала на это близ 19 с.
Материалы по теме

Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Татры
15 самых редких иномарок в СССР

Некая легкость в разгоне, алкая и степенная, у Татры неприкрыто жрать. Рокота огромного двигателя воздушного охлаждения(заведомо шумного)в салоне почитай не слышно. На слух это отнюдь не рёв и даже не рык пробужденного зверя, а скорее уютное похрапывание неизменного, покорливого пса.Заднемоторная компоновка с перегруженной кормой(там не только силовой агрегат, но и два бензобака)во многом определяет управляемость. Татра не любит колейности асфальта. Влетевшие в колею задние колеса подталкивают передок, какой начинает антипатично рыскать, будто говорят испытатели, «искать дорогу». И вообще на высоких скоростях машина ведет себя важнее, когда загружен багажник(спереди). Благо он большой.Максималка Татры — 190 км/ч, но комфортная скорость — 120–130 км/ч. ГАЗ‑24 на таких скоростях ехал уже с натугой, да и большого блаженства бойкая езда на Волге не доставляла. «Чешка» идеально подошла бы для дальних странствий. Просторная, довольно резвая и с потрясающей плавностью хода, обеспечиваемой полностью самосильными пружинными подвесками. А еще, по отзывам спецев, у нее благопристойная проходимость. Задние колеса важнецки загружены, а днище гладкое. И это величавое свойство, необычно когда выговор идет об охранной службе, которую перли Татры в СССР.

Своими путями

К началу 1990‑х производство легковых Татр велико упало. В лучшие годы ладили близ тысячи машин в год, а во второй половине восьмидесятых — три с половиной сотни. В 1990‑е Татру 613 в Чехословакии уже можно было запросто взять, если были гроши. Стоимость большущего малосерийного автомобиля оставалась возвышенной, а жизнь стремительно и необратимо менялась, расставляя новоиспеченные, в том числе и автомобильные, приоритеты.
Материалы по теме

Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Татры
Важнейший способ обрести безмятежность за рулем — подписаться на любимый журнал

Основным экспортным базаром для Татры 613 век был СССР. К нам за все времена(впопад, после придирчивых испытаний на полигоне НАМИ)завезли 585 автомобилей. Но в начале 1990‑х те, кто мог себе позволить такую социалистическую роскошь, и даже те, кто их охранял, пересаживались в западные, более престижные автомобили. Татры бойко стали переходить в частные десницы.Поза не спасла и версия 613–4, оснащенная впрыском топлива, 200‑сильным двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач. Была даже бронированная модификация!
Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыTatra 613Tatra 613
Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыВ Альянсе машину оснастили дублирующей системой зажигания: другой катушкой и запасным коммутатором.В Альянсе машину оснастили дублирующей системой зажигания: другой катушкой и запасным коммутатором.
Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыБагажник довольно большенный, под полом спрятано запасное колесо.Багажник довольно большенный, под полом спрятано запасное колесо.Производство модели Tatra 613 свертели в 1996 году. Заключительным порывом стала броско измененная внешне Tatra 700 c мотором мощностью 234 л.с., но таких до 1999 года сделали лишь 62 штуки.

Символ социализма


Материалы по теме

Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Татры
10 самых быстрых автомобилей времен СССР

Рок Татры 613 похожа на судьбы наших Чайки и Волги. Доля некогда престижных машин закономерна, алкая от этого не менее минорна. Важнецки или дрянны они были, их разрабатывали и производили абсолютно в другом мире, для другой жизни и других потребителей. А уж такая Таtra, в странной спартанской даже для начала 1990‑х комплектации, при всем ее неповторимом обаянии была символом дисгармонии, характерной для эпохи запоздалого социализма. Хотели бы вы ездить на огромном седане без усилителя руля и кондиционера?Вдобавок с необходимостью периодически регулировать два карбюратора, менять свечи, заведя для этого навыки акробата, а для замены сцепления снимать двигатель?Впрочем, во всем этом жрать некая притягательная самобытность. И, абсолютно аккуратно, уникальность.

БОЛЬШИЕ РЕДКОСТИ

Среди модификаций мелкосерийной Татры 613 были и совсем жидкие.
Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыНа стадии проектирования автомобиля ателье Vignale создало элегантную двухдверную версию. Однако таковая модификация в соцстране была не нужна.На стадии проектирования автомобиля ателье Vignale создало элегантную двухдверную версию. Однако таковая модификация в соцстране была не нужна.
Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыTatra 613S — модификация с удлиненной до 3130 мм базой и богатой отделкой. В 1980–1991 годах изготовили 133 экземпляра.Tatra 613S — модификация с удлиненной до 3130 мм базой и богатой отделкой. В 1980–1991 годах изготовили 133 экземпляра.
Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыTatra 613 Kabriolet — разинутая версия длиннобазной машины. В 1984 году сделали пять кабриолетов.Tatra 613 Kabriolet — разинутая версия длиннобазной машины. В 1984 году сделали пять кабриолетов.
Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыTatra 613SV — одна из последних попыток найти устаревшей модели новую работу. В 1990–1995 годах сконцентрировали 23 таких медицинских автомобиля.Tatra 613SV — одна из последних попыток найти устаревшей модели новую работу. В 1990–1995 годах сконцентрировали 23 таких медицинских автомобиля.
[b]Чтобы уберечь радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей, надобно изготовить защитную сетку своими десницами или ввести модельную защиту радиатора.
Фото: из архива «За рулем»Чешский креатура КГБ: ретротест жидкой Татры
В Чехословакии эта Tatra была в два с половиной раза дороже Волги. Всего взять необычный заднемоторный седан с индексом 613 было невозможно.
Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский креатура КГБ: ретротест жидкой ТатрыЧешский креатура КГБ: ретротест жидкой Татры
В Чехословакии эта Tatra была в два с половиной раза дороже Волги. Всего взять необычный заднемоторный седан с индексом 613 было невозможно.
Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыЧешский креатура КГБ: ретротест жидкой ТатрыЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой ТатрыСергей КанунниковЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой Татры3322.10.2020Поделиться: Оцените материал0:0
Новости smi2.ru
Стоит ли переходить на 92-й?Эксперимент ЗРЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой Татры 119Новейший Tiguan, CX-5 или Sportage?Битва неравныхЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой Татры 109Сколько можно повышать штрафы?! Это не работает на безопасностьЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой Татры 42Большенный тест зимних шин: выбор экспертов «За рулем»Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Татры 22Зебра на «лежачем полицейском» — это легитимно?Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Татры 12
Самое популярноеЗА СУТКИЗА МЕСЯЦЗА ВСЕ ВРЕМЯ1Шины для кроссоверов: тест 14 шиповок на снегу и льдуЧешский ставленник КГБ: ретротест редкой Татры 221572Три фишки Vesta и XRAY, о которых молчит АВТОВАЗ(освежено)Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Татры 54473<a class="link" href="/content/articles/925308-ehkzamen-na-domu-test-p
Источник : https://www.zr.ru/content/articles/925724-tatra-613-retrotest/
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»