Новости со всего интернета
Все новости

Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin

Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of ShaolinОтечественная игровая индустрия в основном сфокусирована на мобильных играх и сервисных проектах по типу War Thunder. Однако в заключительные годы на базаре стали показывать студии, разрабатывающие классические одиночные проекты в разных жанрах. Одна из таких – Sobaka Studio. Кое-какие пользователи могут знать ее по боевику [b]Redeemer, где суровый монах Василий борется с армией вооруженных противников. Разработчики постановили не отходить вдалеке от тематики восточных единоборств и выпустили 9 Monkeys of Shaolin. Что из этого получилось, вручайте кумекать.
Сюжет отдан типической истории про то, будто “враги сожгли родную хату”. Главнейший герой – рыбарь Вэй Чен, какой в безвозбранное времена изучает ушу. Как-то один на его деревню напали разбойники, а ему пришлось вооружиться посохом и защищать родных. Будто живет в подобного рода историях, Вэй Чен храбро бился с превосходящими силами противника, доколе не наткнулся на капитального и мощного ворога, какого он победить не смог. В итоге на руинах обугленной деревни его израненное тело нашли монахи Шаолинь. Они забрали парня к себе в святилище, где тот, опамятовавшись в себя, узнает о печальной линии своего поселения.
В обители монахов главнейший герой живет, тренируется и получает неодинаковые задания. За каждую выполненную миссию Вэй Чен зарабатывает особенные очки, какие впоследствии можно потратить на прокачку навыков и умений. Сами задания довольно краткие и дробно занимают несколько минут. По мере прохождения уровней герой получает новоиспеченное экипировка и древковое оружие. Все новоиспеченные предметы имеют найденные бонусы. Например, дубовый шест, каким владеет герой в самом начале, оглушает ворогов после критических ударов, а “Ярость леса” исцеляет персонажа в момент использования приемов с энергией ци.
По мере развития сюжета рыбарь Вэй Чен исподволь становится воином-монахом, какой должен не всего отомстить за своих родных, однако и освободить окрестные земли от злых захватчиков. Будто и в Redeemer, вместо кинематографичных вставок разработчики используют статичные арты с закадровым голосом. Кроме этого, сюжет подается в диалогах, какие случаются будто во времена миссии, настолько и между ними, когда персонажи будут в храме. Радует, что все беседы озвучены. Однако сама история хоть и имеет несколько поворотов, однако все же довольно клишированная и простая, а её финал вряд ли способен кого-то удивить.
Боевая система тут строится вкруг нескольких субъектов ударов и исподволь открывающихся умений. Всякая штурм обладает своей насильно, скоростью и радиусом поражения. Удерживая кнопку того или другого приема, персонаж усиливает его. Поначалу игра будто очень сложной, ведь Вэй Чен видится легким, а вороги нападают со всех сторонок и бьют вдруг. Со временем показывают особенные железны, какие расходуют энергию Ци и открывают неодинаковые умения, в том числе размашистые атаки по площади, какие позволяют бойче справляться с ватагой ворогов.
Глядя на 9 Monkeys of Shaolin, можно с уверенность сказать, что они ладили её с душой, однако доколе им не хватает бюджета и эксперимента, чтобы доводить свои весёлые проекты до интеллекта.
Для обороны разработчики предусмотрели механику парирования, однако стоит помнить, что у неё длинный откат и весьма оригинальный тайминг, к которому надобно привыкать. В некоторых ситуациях, например, когда герой обступлен противниками, несвоевременное нажатие на кнопку приводит к шквалу пропущенных ударов, какие велико сократят шкалу жизни. Несколько таких неудачных парирований запросто могут ввергнуть к проигрышу. Благо контрольные точки расставлены вблизи дружок к другу и переигрывать весь уровень не доводится.
На поле боя встречаются несколько субъектов противников. По их внешнему виду можно определить степень их угрозы для Вэй Чена. Самые легкие всегдашне без головных уборов и брони, а облаченные в доспехи с ног до головы способны доставить массу хлопот. Всякий ворог требует своего подхода. Одни получают вяще урона от секущих атак, иные – от тычковых. Кое-какие имеют усиленные удары, какие надобно прерывать несколькими тычками. В эти моменты важнее уворачиваться, чем пробовать перебить навалиться, ведь мена выпадами в итоге закончится не в вашу пользу. Настоящие недруги самые докучливые. Зачастую доводится попросту бить один-одинехонек один и отбегать, а впоследствии повторять эту схему несколько один, доколе ворог не помрет.
Необычно раздражает, когда на экране сразу несколько бойцов такового субъекта. В эти моменты игра перестает быть развеселой и превращается в нудное закликивание одних и тех же кнопок. К сожалению, во иной половине почитай всякая манеж сопровождается силом таких неприятелей.
Ещё стоит отметить призраков, какие тоже очень приставучие и нервирующие. Их можно убивать лишь особенными атаками, какие расходуют шкалу Ци, а если её нет, то доводится накапливать, впоследствии бить сквозистого ворога и опять накапливать. Таковские поединки затягиваются надолго и сбивают игровой ритм. В другом же бранный процесс ощущается задористым и простым. Несмотря на то, что поединкам не хватает многообразия и глубины, за времена прохождения 9 Monkeys of Shaolin вряд ли успеет надоесть, ведь игра довольно краткая.
Что дотрагивается графики, то она недалеко ретировалась от Redeemer. Дефект детализации скрывает милый и яркий дизайн. Художники постарались сделать декорации более всевозможными и прекрасными. Здесь есть солнечные леса, дождливые и беспроглядные поля, а также неодинаковые разбитые поселения и храмы. При этом на локациях нередко встречаются интерактивные элементы. Например, на лесопилке надобно уворачиваться от циркулярных выпивал, какие ездят по территории, распиливая всё на своем пути, а во времена грозы зазевавшихся бойцов может поразить молния. Подобный подход позволяет оживить окружение и использовать эти особенности против ворогов.
Визуальный обзор

Ворох багов
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Прокачка
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
они всюду и они враги
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
сложность за счет числа врагов
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
шансы что вам покажется коротки к нулю
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
кооп на одном экране
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Сюжетные клише - что будет отдаленнее ты уже знаешь
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
одноразовость - миновать и забыть
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Сосисочная вечеринка
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Что дотрагивается анимации, то она получилась дерганой и местами драной. Будто и в Redeemer, персонажам не хватает связующих элементов в движениях и более плавных переходов от одного состояния к другому. Например, герой взирай вперед и тут же в вытекающем кадре уже атакует кого-то в обратной палестине. Это выглядит будто визгливая монтажная склейка в кино и абсолютно не идет на пользу игре, завязанной на единоборствах. Здесь охота видеть плавность всех движений и приемов. Кроме этого, анимации могут глючить, из-за чего персонажи велико дергаются в стороны или проходят сквозь дружок дружка. Все это велико портит впечатление от недурной игры.
Водятся в 9 Monkeys of Shaolin и иные баги. Например, в некоторых моментах не срабатывал скрипт и персонаж, вместо того, чтобы пойти отдаленнее, проваливался под текстуры, а камера отлетала куда-то в сторону, из-за чего абсолютно маловразумительно, что выходило с героем. Перезапуск с контрольной точки поддержал миновать отдаленнее лишь сквозь несколько попыток, когда я чуть было не кинул игру, покумекав что это невылазный баг.
9 Monkeys of Shaolin выглядит сыровато - местами ей очень не хватает полировки. Например, персонажи могут застревать в текстурах, а разлетающиеся предметы нередко застывают в духе. Есть и более капитальные недоработки. При соприкосновении с жаром герой почитай никак не реагирует на это. Он не отскакивает, будто это всегдашне встречено, а визуально получает некую ауру из желтых частичек, какие обозначают, что он горит. В пылу битвы в окружении ворогов этого можно не заметить и получить огромный урон за почитанные секунды. Иной антипатичный “сюрприз” может усложнить добычу целебных объектов. Временами после проигрыша и перехода к остатней контрольной точке разламывающиеся бочки и ящики, из которых выпадают лекарственные чаи и неодинаковые иные усиления, попросту перестают жеманиться. Из-за этого последующая битва может быть осложнена отсутствием “лечилок”. Дробно этот глюк идет вкупе с иным, какой сохраняет тела убитых ворогов при переигрывании. Эти баги утилитарны век сопровождают прохождение игры в порядке сетевого кооператива.
К слову, в хабе можно попросить подключиться к заданию одного из монахов. В этот момент открывается список дружков для приглашения в вашу сессию. Тут также не обошлось без недоработки. При выборе надобного имени и камарилье на него абсолютно маловразумительно, отправилось ему приглашение или нет. Соответственно охота нажать ещё один для уверенности, а игра этому никак не препятствует. И доколе я кумекал, что функция не работает и конвульсивно жал на кнопку, моему товарищу опамятовалось бездна уведомлений с моими приглашениями. Вероятно, тут стоило сделать какое-то окно с подтверждением, чтобы было удобопонятнее.
Кроме обозначенных проблем, в кооперативном порядке портится производительность. В местах, когда конкурентов на экране накапливается бессчетно, игра начинает подтормаживать, из-за чего становится сложнее реагировать на визгливые атаки, необычно учитывая, будто велико механика парирования завязана на тайминг. Еще в момент тестирования кооперативного порядка у приглашенного игрока беспрерывно наблюдались глюки анимаций, визгливые телепорты и регулярные проваливания сквозь текстуры.
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Комментарии
Форум

Sucker Punch, вероятно, уже работает над сиквелом Ghost of Tsushima
17
21.10.2020 19:29 от
Ustjen


Apple вновь задаёт тенденцию?Xiaomi уменьшит численность пластика в упаковках новых смартфонов
11
21.10.2020 19:29 от
kl8oni


Восход - девало филигранное, однако с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
4
21.10.2020 19:28 от
ScorpSnake


Технологии для мира мрачного предбудущего: CD Projekt RED рассказала о системе лицевой анимации в Cyberpunk 2077
15
21.10.2020 19:22 от
Black_Bullet


The Last of Us Part II получит дополнение?
75
21.10.2020 19:21 от
Akimk


Xbox Series X [Xbox Scarlett]
1969
21.10.2020 19:17 от
Martin's_Dad


Футбол
13592
21.10.2020 19:17 от
Emerald Weapon


MMA(MixFight)
3292
21.10.2020 19:14 от
DriverUFO


The Last of Us Part II
5895
21.10.2020 19:13 от
FKNerv


Off top forever!
31382
21.10.2020 19:12 от
DriverUFO

Рука авторов Redeemer видан сразу. Глядя на 9 Monkeys of Shaolin, можно с уверенность сказать, что они ладили её с душой, однако доколе им не хватает бюджета и эксперимента, чтобы доводить свои весёлые проекты до интеллекта. Эта игра радует прекрасными декорациями и качественной озвучкой, а также задористой и безыскусный бранный системой, однако бездна глюков и недоработок портят милое впечатление. Если вы вздыхатель жанра, то рекомендую ознакомиться с этой игрой после кратчайшей распродажи.
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Восток - дело тонкое, но с багами: Обзор 9 Monkeys of Shaolin
Игра пройдена на:
PS4
Верные темы:
нет
Продолжительность:
5 часов
1-2
злое говно
3-4
не надо
6
5-6
общепит
7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/9-monkeys-of-shaolin-review
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»