Новости со всего интернета
Все новости

Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest

Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron HarvestЕсть одно незыблемое правило, столь же монументальное, будто законы Ньютона или Кирхгофа. Гигантские Шагающие Роботы Всё Делают Круче. Исключений нет: будь это пасторальные виды польской глубинки с картин Якуба Розальски, сиквел “[b]Робокопа”, битва при Хоте из “Звездных Войн” или… средней десницы клон Company of Heroes. Вульгарно лязгающие и чадящие, они бедственной поступью протащили Iron Harvest сквозь тернии Kickstarter-кампании, позволив выполнить самые оптимистичные планы по сбору зазвонистого “железного урожая” в 1.5 миллиона долларов. Нелегко вообразить, чтобы стратегия про Первую мировую войну без ремарки “с шагающими роботами” вытребовала подобный интерес у общественности. Потому нам остается лишь возгласить: “Слава роботам!”.
Длинная и мучительная агония, в коей пребывают стратегии в реальном времени вселенная десяток лет, заставляет ценителей жанра вожделенно ловить взором каждую вспышку просветления. Они неплотны, однако случаются. То Microsoft грянет бесценный, однако кратковременной Halo Wars 2 или милым переизданием какой-нибудь Age of Empires, то [b]Relic выдаст новёхонькую Dawn of War, то серия Total War вновь сменит одежку… Iron Harvest притянула к себе внимание моментально. Сеттинг альтернативной истории 1920-го года, где поля сражений топчут монструозные пыхтящие самовары, буквально приковывал к себе взгляды. Iron Harvest стала первой видеоигрой по мотивам вселенной польского художника Якуба Розальски, о коей мы детально рассказали в раздельном материале. И мы гадаем, вдалеке не остатней.
Студия King Art Games знаменита по серии квестов The Book of Unwritten Tales и ролевой игре The Dwarves о буднях(вы не поверите)бородатых дворфов. Со стратегическим жанром команда связалась впервинку, потому стоит сразу уяснить один-одинехонек факт - King Art Games это не Relic Entertainment, будто бы им(и нам)этого не хотелось. Ключи наития немецких энтузиастов очевидны с первых минут - уши Company of Heroes и Warhammer 40k: Dawn of War 2 торчат из-под всякой кочки. Здесь тоже возня со сооружением базы сведена до космоса, а отряды пехоты готовы покорливо скорчиться за любой оградкой или засесть внутри постройки. При наведении курсора на укрытие мы видаем те же канареечные и изумрудные точки, указывающие степень защиты и потенциальное благоволение всякого члена отряда… даже возможность навязать ближний баталия и кнопка отступления присутствуют!Лет 15 назад подобный проект отнесли бы к поджанру “тактика в реальном времени”, однако на безрыбье и Iron Harvest “классическая RTS”. Возни с постройками, улучшениями и ресурсами тут даже крохотнее, чем в играх Relic. Основных зданий итого три: штаб, казармы и ателье. Штаб надобен, чтобы производить простейшую пехоту, а еще воспламенять нервы экраном "проигрыша" в случае его неожиданного разрушения. Казармы рожают пехотинцев неодинаковой специализации, а из мастерской вальяжно выходят новенькие мехи. Функции варкрафтовских "ферм" взяли на себя все те же казарма с мастерской, и чем их вяще, тем вяще юнитов можно выпустить на поле подогревай. Еще медики могут разбить полевой госпиталь для лечения пехоты, а инженеры век готовы наплодить на карте кучу бункеров, соорудить укрытие из мешков, растянуть егозу или понатыкать мин.
Улучшений утилитарны нет, доступно всего по одному апгрейду на казарму и мастерскую. Война идет в основном за ветхие добросердечные точки, неспешно генерирующие два облика ресурсов: сталь и масло.
95% хронометража отдано черномазой позиционной войне. Начинается все всегдашне с вялых пехотных стычек, какие не слишком-то впечатляют. Повторюсь, это не Relic Entertainment, в плане людских потасовок по уровню анимации, визуальной вескости и всеобщей вылизанности творение King Art Games не может тягаться даже с первой Company of Heroes. Здешняя солдатня жутко тупит, другой один чувствуешь себя мамой-обезьянкой из легендарного советского мультфильма. Отряд из 5 бойцов порой не может исполнить элементарный распоряжение атаковать: трое будут беспорочно стрелять в сторону ворога, один-одинехонек бежать в преграду, а завершающий стоять и не понимать, что ему делать. У юнитов водятся неприкрытые проблемы с розыском оптимального маршрута, а декорации порой ахово читаемы - временами визуально не можешь понять, что почитается укрытием, а какая из этих луж изображает невылазным препятствием. Во времена боя дробно наблюдаешь знаменитую сцену из "Нагого Пистолета 2", когда непримеримые вороги ведут яростную позиционирую перестрелку в полуметре дружок от дружка. Занимательной особенностью игры можно считать возможность менять класс пехотинца в полевых условиях. Прикончили отряд гренадеров - вооружили инженеров гранатами. Или переквалифицировали пулеметчиков в огнеметчики, попросту подвернув амуниция павшего отряда.
Местную историю украшает сам сеттинг, в духе все времена витает дух вселенский тайны, мы беспрерывно сталкиваемся с новоиспеченными и новоиспеченными механическими вундервафлями, а на сцену то и девало выходят устрашающие киборги. Разобраться, кто здесь за чем стоит охота немедля. Жаль, что ответы зачастую оказываются банальными…
Однако что мы все про эту несчастную пехтуру?Истинные короли вечеринки тут куются в мастерских. Брутальные машины войны визуализированы попросту восхитительно. Они забавно трясутся, изливая клубы черного дыма и изящно перемалывают землю бедственной неуклюжей поступью. По первости охота попросту смотреть, будто металлическая бочка семенит на паучьих лапах, поливая несчастных солдат пулеметным ливнем. А когда на полях показывают супер-юниты, вроде русветского Гуляй-города, испытываешь младенческий восхищение.
Раздельной строкой охота упомянуть великолепную разрушаемость окружения, подчеркивающую величие боевых машин. Декорации разлетаются буквально до заключительного кирпичика, укрытия прокатываются в труху, а самые грозные машины могут невозмутимо проходить круглые города насквозь, оставляя за собой лишь руины.
Смотреть на столкновения боевых машин чертовски мило, однако с точки зрения геймплея роботы обыграны чересчур топорно. Это попросту очень гладкие юниты, каким жутко не хватает каких-нибудь интересных механик. Причем за образцами вдалеке ходить не надобно. Та же кастомизация мехов неодинаковыми орудиями на манер дредноутов из Dawn of War неприкрыто не воспрепятствовала бы. Или особенность длинноногих колоссов из StarСraft 2, какие могли проходить неприступные для остальных перепады высот... здесь же мехи с долгими ногами ни лужу, ни кочку миновать не в состоянии. Летающих или плывучих бойцов в игре нет, всего медлительно топочущие. И это обидно, ведь главнейший козырь игры отработан излишне уж затрапезно. Ну мехи, ну ходят, ну ломают сараи, стреляют вроде будто, что вам еще надобно?Заменить модель какого-нибудь шагохода на аналогичную модель танка - суть не поменяется. Большинство роботов имеют аналог техники из пресловутой Company of Heroes, неужели что заключительные передвигаются на колесах и гусеницах. Есть условный бронетранспортер с пулеметом, водится огневой танк и аналог "катюши"... Всего в стратегии Relic танкам можно было повредить двигатель, сбить пулеметчика или вывести из порядка башню, учитывался урон в заднюю часть, а мехи из Iron Harvest никакими фишками не обладают. Хоть бы дали руку с орудием отстрелить или пилота огнеметом выкурить. Выходит, супер-сила механических монстров лишь в том, что они круто выглядят.
В сухом остатке механика Iron Harvest представляет собой крайне упрощенный клон Company of Heroes, которому не хватает баланса и вылизанности. Шутка ли, однако творение канадцев в свое времена и настолько многие пожурили за излишнюю простоту, необычно в свете прямого конкурента - “В тылу ворога 2”.
Вариться в мультиплеере Iron Harvest попросту не охота, и девало даже не в смехотворном старте с шестью картами. Потуги немецкой студии удержать игрока в онлайне вдрызг разбиваются о вожделение вновь установить вторую Company of Heroes, где та же механика обставлена не в пример качественнее и основательнее, картинка милее и не ставит на колени ваше железо, а юниты не плетутся по карте аки полусонные тетери. Даже в статистике по онлайну Steam можно наблюдать, будто старушка от Relic уверенно обходит немецкую новинку. Смею предположить, если Iron Harvest и ждет занимательное онлайновое предбудущее, то недюжинно с грядущим релизом на консолях, где и конкуренции в жанре почитай не видать, а всесторонняя упрощенность вкупе с неспешностью могут сыграть на руку. Всего бы порт не подкачал в плане управления и оптимизации. На ПК игра ощутимо подтормаживает даже на топовом железе, а на рекомендуемой конфигурации я бы, извините за тавтологию, играть и вовсе не рекомендовал.
Визуальный обзор

Аддиктивный геймплей
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Тупоголовый ии
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Крутой герой
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Девочки
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Этот саундтрек охота заслушать до дыр
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Гигантские роботы, опять
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Бессчетно крутого транспорта
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Могущество и кровь
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Крутые пушки
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Сюжетные клише - что будет отдаленнее ты уже знаешь
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Клюква(боевые матрешки и шапки ушанки)
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Стелс цветет и пахнет
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

А теперь о самом лакомом. Будто бы это диковинно ни звучало для игры в онлайн-ориентированном жанре RTS, собственно сюжетная кампания изображает основным предлогом для знакомства с Iron Harvest. Фактически перед нами первая постановка во вселенной с картин Якуба Розальки. Тут нам предстоит узреть историю обращения юркой поланской девочки Анны Кос в легендарного партизана, а также пронаблюдать трогательное зарождение ее дружбы с мишкой Войтеком. Бражка за Русвет же познакомит с суперстильной шпионкой Ольгой Романовой, какая оказалась в эпицентре вязких политических интриг между царем Николаем, Распутиным и даже Николой Теслой. От рыла Саксонии выступает ветхий вояка Гюнтер поле Дуйсбург с парой ручных волков. Все эти герои давненько присутствуют в настолке, однако наблюдать их истории в динамике нам еще не приходилось.
Стоит сразу уяснить, что помогавший в разработке Розальски - не профессиональный сценарист и не режиссер. Ага и в команде немецких разработчиков таковых неприкрыто не оказалось. Сюжетные перипетии не складываются во взрослую драму, а политические расприи вряд ли удивят вздыхателя “Игры престолов”. Персонажи будет плоские, сразу понимаешь, что царь Николай скорее важнецкий, а жестокий Распутин дурно на него влияет. Основные герои строят из себя отчаянных святош, а злодеи воняют злодейством за милю. Однако в круглом, получилось отнюдь не настолько ахово, будто можно было предположить. В духе витает дух наивного геройского приключения с интервалами на стратегическую часть, что вызывает теплые ностальгические записки о Warcraft 3. Воздушного запашка клюквы избежать не удалось, другой один царь выдает нечто вроде “мир под ударом, а может и Империя!”, однако ни о какой чернушности речи не идет. Свои гаденыши выищутся и у Саксонии, и у Русвета, однако ни одна палестины конфликта не выглядит безоговорочной империей злобна.
Ролики получились неожиданно качественными для игры с [b]Kickstarter. Все сценки сделаны на движке игры, что придает игровому процессу и сюжетным вставкам однородности, коей недостает в тех же Halo Wars 2 и Starcraft 2, когда дорогущие CG-видео излишне уж выделялись на фоне игровой графики.
К музыке придраться сложно. Мелодии при игре за каждую фракцию выдаются по настроению, а голоса важнецки. Что занимательно, в меню можно выбрать оригинальную озвучку при игре за каждую сторону, отчего поланские юниты заговорят на безукоризненном польском, войска Саксонии - на немецком, а изображающий гибридом СССР и Российской Империи Русвет порадует вполне недурной русской озвучкой.
Сами задания довольно разнообразны, хоть и с полетом фантазии из Starcraft 2 в сравнение не идут. Классические обороны и сопровождения поезда чередуются с локальными геройскими прогулками. Жаль, что правило "не пихать в игру наспех сделанный стелс-эпизод для разнообразия" разработчики не слышали. Уверен, ту самую миссию за Ольгу Романову вы не один помянете недобрым словом. Есть и попросту невеселые эпизоды, вроде тягомотного сопровождения бедственного меха Брундельгильды, однако таких меньшинство.
Местную историю украшает сам сеттинг, в духе все времена витает дух вселенский тайны, мы беспрерывно сталкиваемся с новоиспеченными и новоиспеченными механическими вундервафлями, а на сцену то и девало выходят устрашающие киборги. Разобраться, кто здесь за чем стоит охота немедля. Жаль, что ответы зачастую оказываются банальными…
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Комментарии
Форум

Разработчики Wolfenstein: C Microsoft мы сможем создавать еще более крутые игры
72
18.10.2020 16:56 от
keisuke


Sony детальнее рассказала о функции записи голосовых чатов на PlayStation 5 - отключить ее нельзя
55
18.10.2020 16:54 от
Nogames


Месть на крыльях ночи: Появились захватывающие дух фото со съемок "Бэтмена" Мэтта Ривза
4
18.10.2020 16:52 от
Grey


Несколько игр Sony для PS4 получили обновления в преддверии выхода PlayStation 5
42
18.10.2020 16:47 от
Agent


The Outer Worlds скоро получит патч с улучшением графики на Switch, появилось сравнение с обновлением и без
9
18.10.2020 16:44 от
WolfFenrir


Xbox Series X [Xbox Scarlett]
1969
18.10.2020 16:56 от
dozensnake


Off top forever!
31382
18.10.2020 16:56 от
RisePhoenix


Ghost of Tsushima
612
18.10.2020 16:55 от
.l1te


Cyberpunk 2077
5035
18.10.2020 16:49 от
SolidQ


Assassin's Creed: Ragnarok
70
18.10.2020 16:42 от
Arystan

Будто ни крути, похвалу в сторону King Art Games доводится беспрерывно сопровождать ремарками облика "для первой стратегии…" или "для проекта с Kickstarter…". Разработчики излишне дробно подглядывали в шпаргалку соседа по парте в мурле Relic Entertainment, отчего механика игры воспринимается чересчур обыденной. При живом онлайне Company of Heroes 2 попросту не удобопонятно, зачем надобен здешний мультиплеер. Однако, добротная сюжетная кампания, колоритный сеттинг и будящие младенческий восхищение разборки огромных шагающих самоваров стоят того, чтобы дать Iron Harvest шанс. Я будто вселенная не отказался бы увидеть продолжение местной истории в облике гипотетического DLC с фракцией Крымское ханство, а то и полноценный сиквел.
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Мы - русские, с нами мехи! Обзор Iron Harvest
Игра пройдена на:
PC
Верные темы:
нет
Продолжительность:
30 часов
1-2
злое говно
3-4
не надо
5-6
общепит
7
7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/iron-harvest-review
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»