Новости со всего интернета
Все новости

Разработчики Wolfenstein: C Microsoft мы сможем создавать еще более крутые игры

Разработчики Wolfenstein: C Microsoft мы сможем создавать еще более крутые игрыШведская [b]MachineGames недавно ввалилась в число восьми студий Bethesda, какие были куплены Microsoft в рамках сделки о поглощении ZeniMax Media. Кроме того, в этом месяце студия празднует свое 10-летие, по случаю чего нескольких разработчиков попросили поговорить с официальным блогом Bethesda о том, будто они смотрят в предбудущее. И, похоже, авторы Wolfenstein очень рады стать частью Microsoft.
"Чем MachineGames займется в вытекающем десятилетии?Играми, играми и еще один играми!Мы ведь недавно стали частью Microsoft, и это поможет нам создавать еще более крутые игры. У них великое бездна знающих людей, отличных разработчиков, технических решений и устройств", - Фредрик Люнгдаль, геймдиректор.


Болтая о технологиях вытекающего поколения, какие интересуют их вяще итого, несколько разработчиков MachineGames сосредоточили внимание на SSD будто на ключевой особенности новых консолей.
"Одно из главных нововведений кратчайшего предбудущего - массовая доступность очень быстрых накопителей. Это уже давненько не новинка для владетелей PC, однако теперь они стали стандартом в консолях новоиспеченного поколения.

Это позволит нам переосмыслить подход к геймдизайну. Давнишняя проблема, из-за коей мы дожидались завершения загрузки или ненастояще задерживали темп, чтобы изменить происходящее вкруг игрока, останется в прошлом", - Джим Кьеллин, главнейший технический директор.
"Полностью согласен с Джимом. С появлением супербыстрых твердотельных накопителей нам вяще не надобно искать способы развлечь игрока, доколе загружаются уровни!Они позволяют создавать огромные миры и вмиг перемещать игроков в любую точку, и это открывает бессчетно новых возможностей. Мне уже не терпится их увидеть", - Джон Дженнингс, директор по разработке.
Разработчики Wolfenstein: C Microsoft мы сможем создавать еще более крутые игры

Вдобавок Дженнингс прокомментировал последнюю на настоящий момент игру MachineGames - Wolfenstein: Youngblood. В сравнении с прошлыми долями шутер получил более легкий зачисление, вероятно, потому, что владел иную структуру и вводил кооперативный сетевой порядок, чего студия ввек не ладила прежде.
"Youngblood стала нашей пробой пера в сетевой игре. Мы выведали бессчетно новоиспеченного о геймплее и технологиях. Однако, пожалуй, самым основным уроком для нас оказалась мысль о том, что параллельное освоение новых технологий и тонкостей игрового процесса - излишне бедственное испытание. Вкалывая над сетевой игрой в вытекающий один, мы постараемся этого избежать".
Сейчас MachineGames работает над третьей полноценной частью Wolfenstein.
Источник : https://gamemag.ru/news/151483/machinegames-well-be-able-to-make-even-greater-games-with-microsoft
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»