Новости со всего интернета
Все новости

Жива и развивается: Разработчики Diablo IV рассказали о системе навыков и особенности одного из игровых классов

Жива и развивается: Разработчики Diablo IV рассказали о системе навыков и особенности одного из игровых классовБражка Blizzard Entertainment освежила статус разработки ожидаемой ролевой игры Diablo IV, детальнее рассказав о системе развития и улучшения навыков, особенности класса "Чародей" и системе постгейм-прогрессии. 

Настолько, ранняя версия древа развития визуально походит на взаправдашнее дерево с бессчетными ветвями, на которых расположились будто деятельные навыки, настолько и бездейственные таланты, вручающие те или другие бонусы к способностями и характеристикам персонажа.



В квадратных иконках отображаются деятельные навыки, а круглые значки отвечают за бездейственные бонусы. Развиваясь в течении определенных "ветвей", в какой-то момент игрок будет открывать добавочные очки, какие можно потратить в секции у основания древа, получив к доступ к особо мощным модификаторам способностей. 

Болтая о классе "Чародеев", Blizzard показала интересную механику "Заклинаний". Выказывая деятельные навыки, игроки могут не всего использовать их по прямому назначению в качестве оборонительных или атакующих приемов, однако размещать их в особенный слот "Заклинаний", благодаря чему персонаж получает очередной бездейственный бонус. 

На образце навыка "[b]Метеор" это выглядит вытекающим образом

Типовой каст призывает метеорит, обрушивающийся на головы противников:

Жива и развивается: Разработчики Diablo IV рассказали о системе навыков и особенности одного из игровых классов

А в облике "Заклинания" метеориты спонтанно падают на поле боя, владея найденный шанс активироваться при всегдашний атаке: 

Жива и развивается: Разработчики Diablo IV рассказали о системе навыков и особенности одного из игровых классов

По словам [b]Blizzard, благодаря этой механике пользователи смогут точечно настраивать своих персонажей, миксуя деятельные навыки для сборки уникальных билдов. В свою очередь другие игровые классы должны также обзавестись уникальными для них геймплейными особенностями, что добавит в проект еще вяще разнообразия.

Что же дотрагивается эндгейм-прогрессии, то здесь разработчики обещают безотносительно новую систему, не похожую по принципу работы на "[b]Парагон" из Diablo III. Blizzard отмечает, что эндгейм - это очень величавая часть итого игрового эксперимента, поэтому данному аспекту будет уделено довольно сил и времени. Детальнее о всей концепции информация возникнет в будущих новостных заметках

Анонс Diablo IV состоялся в былом году. Сейчас проект не имеет даже ориентировочной даты релиза.


Источник : https://gamemag.ru/news/150961/diablo-iv-status-update-september
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»