Новости со всего интернета
Все новости

Эксперимент вышел неудачным, или Как Голливуд пытается выжить в условиях карантина

В 2020 году все, что всего можно, пошло не настолько. И необычно это дотрагивается киноиндустрии. Пандемия буквально парализовала отрасль, поставив кинотеатры на грань выживания и вырвав студии отложить свои релизы.  

В условиях карантина важнецки себя ощущали стриминговые платформы, однако и им доводится нелегко, ибо производство новоиспеченного контента также было поставлено на паузу. Многие рассчитывали на то, что осенью ситуация улучшится, однако с всяким днем все внятнее становится понимание, что этого не произойдет. Сигналы поступают из самых разных уголков мира.  

 

Судный день 



Первым капитальным звоночком стали решения бражек [b]Disney и [b]WarnerMedia вновь отложить даты релизов своих кинофильмов. Настолько, "Черная вдова" и "[b]Вечные" теперь выйдут всего в 2021 году, из-за чего сдвигается весь график проектов от Marvel Studios. Повременить было постановлено и с "Вестсайдской историей" Стивена Спилберга.  

Что дотрагивается WarnerMedia, то решение передвинуть "[b]Чудо-женщину" на декабрь не оставляет шансов на выход в текущем году "[b]Дюне" Дени Вильнева. Основными осенними блокбастерами в этом годы должны были стать "Новоиспеченные мутанты" и "[b]Мулан" от [b]Disney и "[b]Довод" от [b]WarnerMedia. И результаты вышли будет скромными.

Будто считает аналитик MKM Partners Эрик Хэндлер, эксперимент двух крупных студий наглядно показал, что в США невозможно рассчитывать на импозантные сборы кинофильмов, если закрыты кинотеатры в крупных городах на восточном и западном побережьях. Доколе карантин не отменят, игроки на базаре и отдаленнее будут переносить релизы, что грозит смертью киносетям.



"Новоиспеченные мутанты" отвратительно выступили на американском базаре, став поганейшим по сборам кинотеатральным релизом из тех, что базировались на комиксах [b]Marvel. Будто отмечает Forbes, картина Джоша Буна уступил даже таковским дискусионным лентам, будто "Каратель: Территория войны" и "[b]Говард-утка". Мировые сборы составили близ 39 миллионов долларов при бюджете в 70-80 миллионов.  

Ага, Disney не вкладывала в производство кинофильма свои гроши, ибо он дался Микки Маусу бонусом к киноподразделению [b]Fox. Однако найденные оружия были вложены в продвижение "Новых мутантов", а полученные могли бы поддержать компанию в сложный стадия.  

Что дотрагивается "Довода" Кристофера Нолана, то недавно было обнародовано о том, что мировые сборы перевалили сквозь отметку в 284 миллиона долларов, а в WarnerMedia рассчитывает на то, что прокат ленты будет долгоиграющим. Но нужно помнить, что близ половины сборов забирают себе кинотеатры, а бюджет ленты составил распорядка 205 миллионов долларов.  

"Мулан" выступает в качестве оригинального десерта, ибо никто не знает точных цифр. Disney решилась на прокат ленты сквозь стриминговую платформу [b]Disney+. С целью максимизации пришли за просмотр "Мулан" подписчиков выканючивали заплатить 30 долларов сверху(настолько величаемый Premium Access).  

Недавно аналитики 7Park Data выступили с сенсационным заявлением о том, что сборы картины за показы всего сквозь стриминговый сервис якобы перевалили за 261 миллион долларов. Однако итого сквозь несколько дней эксперт братии Брайан Лихтенбергер опроверг извещения, уточнив, что сборы кинофильма оцениваются в диапазоне от 62 миллионов до 92 миллионов долларов. При этом аудитория Disney+, посмотревшая "Мулан", в четыре раза уступает аудитории мюзикла "[b]Гамильтон".  

Учитывая, что мировые сборы ремейка мультфильма составили близ 64 миллионов долларов, можно понять, что картина за 200 миллионов долларов остался вдалеке позади творения Нолана. Будто считает Эрик Хэндлер, альтернативная стратегия студии оказалась попросту нежизнеспособной.



В таких условиях неудивительно, что Disney решилась на перенос премьер своих следующих блокбастеров. Вместо них будет отдуваться картина "Астральные войны: Империя наносит ответный удар". Важнейший по версии многих фанатов эпизод саги Джорджа Лукаса было постановлено пустить в прокат вторично, алкая его с успехом уже крутили этим летом.  

У Микки Мауса также есть проблема с графиком релизов на Disney+. Девало в том, что контент добавляется порциями, а крупному релизу ничего не надлежит мешать. Наблюдение показывает, что за пару недель до добавления крупного фильма/сериала бражка начинает бомбардировать аудиторию бессчетными рекламными роликами, поток которых иссякает за пару недель до релиза.  

Из-за этого приходит понимание того, что кинофильмам попросту не нашлось пункт. В сентябре была "Мулан", 30 октября стартует показ заключающегося из 8 серий новоиспеченного сезона "[b]Мандалорца"(по эпизоду в неделю). В оставшееся окно можно впихнуть всего один-два релиза. И это будут либо мультфильм "[b]Душа" от студии Pixar(слушки ходят давненько), либо сериал "[b]ВандаВижн", трейлер какого недавно взялся в Сети.  

 

Проблемы производства  



В условиях, когда эксперты все гуще говорят о другой волне коронавируса, становится удобопонятно, что киноиндустрии придётся меняться. И метаморфозы будут крайне дохлыми.

Существует капитальные опасения некоторых аналитиков, что феномен кинофильмов на биллион себя бесповоротно исчерпал. И бражкам придется урезать бюджеты.  А ключевой проблемой изображает организация съемок: необходимо полностью пересмотреть подход к производству.  

Настолько, вспышка инфекции может буквально парализовать работу, что уже аргументировал инцидент на съемках "[b]Бэтмена" Мэтта Ривза. Картина и настолько поспели отснять итого на 20-30%, настолько еще и исполнитель основной роли Роберт Паттинсон умудрился заболеть, из-за чего все вряд не восстало.  

При этом COVID-19 представляет повышенную угрозу для людей с хроническими заболеваниями и пожилых артистов. Выговорим, работы над вторым сезоном сериала "Астральный путь: Пикар" в нынешней обстановке попросту невозможно организовать в силу почитанного возраста сэра Патрика Стюарта.  

Проблематично снимать и масштабные проекты, в рамках которых необходимо посетить несколько локаций. Из-за любой вспышки авиасообщение может быть оборвано, а все новоприбывшие рискуют очутиться в карантине. Настолько, шоураннер сериала "Астральные войны: Кассиан Андор" Потопай Гилрой отказался выступать в качестве режиссера, поскольку съемки будут проходить в Великобритании, а он проживает в США.  

Будто можно выйти из сложного положения? Эксперты предлагают несколько идей. Основная из них - проведение съемок в одном месте. Собственно поэтому сейчас студии присматриваются к опыту [b]Lucasfilm.  

Речь идет об использовании технологии [b]Stagecraft, которую разработали специалисты Industrial Light & Magic([b]ILM)в сотрудничестве с Epic Games. Это съемочная площадка с LED-экранами, на какие проецируются созданные на Unreal Engine задники.  



Технология позволяет артистам комфортнее себя чувствовать на съемках и адаптироваться к контексту, настолько будто им вяще не доводится иметь девало с изумрудным экраном. Кроме того, под сцену подстраивается и освещение, что облегчает работу VFX-специалистов на этапе пост-продакшена.  

Выигрывает и кинооператор, настолько будто можно подобрать более благополучный ракурс. Например, аккуратный момент для съемки захода. В один-одинехонек день команда может отснять сцену в пустыне, после чего бойко переключиться на снежную локацию. Цифровая подмостки также учитывает перемещения камеры в пространстве, корректно обновляя в надобной области задник.  

В сентябре было обнародовано, что ILM строит три новоиспеченные Stagecraft-площадки, на которых будут снимать не всего сериалы, однако и фильмы Disney. Первым должна стать лента Тайки Вайтити "Тор: Любовь и гром". Кроме того, к технологии присматриваются и иные студии.  

Вероятно, новейший производственный цикл будет выглядеть вытекающим образом. Студия арендует на несколько месяцев ангар, превращая его в подобие обсерватора. Туда перебрасывается съемочная группа, контакты коей с наружным миром будут минимизированы.  

Однако проблема работы с пожилыми артистами никуда не задевается. Не стоит забывать и про риск безвременной кончины артистов.  

Тут выручить кинокомпании могут выручить цифровые двойники. Еще в 2018 году специалист по визуальным эффектам Бен Моррис рассказал, что Lucasfilm сделала стандартной процедуру, в рамках коей оцифровываются рыла исполнителей основных ролей.  

А в половине 2020 года взялся слух о том, что актер Марк Хэмилл якобы загнал студии лева на своего цифрового двойника, причем в студии якобы готовят отдельный картина про молодого Люка Скайуокера. Инсайдеры кивают на успех ремейка "Короля Льва", какой маркетологи обругали "фильмом", алкая это CGI-мультик(там итого одна краткая подмостки с восходом солнца, отснятая на натуре). 

 

Времени почитай не осталось  



Никто не отменял фактор времени. Настолько, линия телесетей и стриминговых сервисов взялись закрывать сериалы, какие до этого были продлены на новоиспеченные сезоны. Например, Netflix аннулировал "[b]Общество" и "Мне это не нравится".  

Безыскусный негативно сказывается на людях. Ага, у крупных артистов есть ресурсы, чтобы пересидеть неблагоприятный стадия в своих многомиллионных особняках. Однако что делать менее знаменитым артистам и киноделам?Настолько, актер Спенсер Вайлдинг, сразившийся Дарта Вейдера в кинофильме "Изгой-один. Звёздные войны: Истории", всерьез раздумывает над тем, чтобы вернуться к мытью окон за гроши. Не выведено, что в костюме Дарта Вейдера.  



Есть и уникумы, какие тупоголово задавили на санитарно-эпидемиологические ограничения. Настолько зачислилась съемочная группа кинофильма про эпидемии(ах, эта ирония)"Певчая птица", какой продюсирует человек-бадабум Майкл Бэй.

Девало в том,что материал постановили отснять итого за 19 дней, и в горячке команда азбука игнорировать протоколы безопасности. Например, никто не следил за социальной дистанцией и ношением личин. При этом иные продюсеры упорно отвергают все обвинения. 

 

Что отдаленнее? 



Прогнозировать дальнейшее развитие событий будет сложно. Однако есть тревожные сигналы и из России. 

Будто рассказал РБК председатель Ассоциации владетелей кинематографов Олег Березин, киносети вполне всерьез рассматривают сценарий вторичного закрытия. При этом в организации опасаются, что вторая вал коронавируса бесповоротно добьет отрасль. 

В частности, с персоналом теперь заключаются краткосрочные контракты, в которых прописаны обстановка приостановки деятельности. Также пересматриваются договоры с владетелями торговых сетей и подход к формированию резервов продукции для кинобаров(в былой один ее пришлось утилизировать). 



Опасения обоснованы, учитывая то, что власти Москвы попросили пять тысяч работодателей опять перебросить сотрудников на удаленку. Аналогичная полотно наблюдается и в Петербурге. 
"Вторая вал коронавируса, очевидно, добьет отрасль - еще одного карантина кинотеатры не переживут", - пожаловался Березин. 
А экономист Виталий Калугин не исключает, что весной 2021 года правительство России свернет меры поддержки из-за дефицита бюджета. Помощь будет оказана всего системообразующим предприятиям и безработным. Поэтому не выведено, что по стороне прокатится вал увольнений. 
"Затем придут налоговые проверки, потому что кончится мораторий. Задушевнее к концу года отменят иные меры поддержки, и весной мы завидим всплеск увольнений и банкротств", - рассказал он в интервью Ura.ru.
Источник : https://gamemag.ru/specials/150941/cinema-deep-shit
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»