Новости со всего интернета
Все новости

Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered

Явился, но запылился: Обзор Crysis RemasteredШутка ли, однако возможность попросту нормально поиграть в [b]Crysis в 2007 году была для многих подростков вряд ли не основной эротической фантазией. Визуальный фурор, какой выделывали виртуальные джунгли детища немецкой студии [b]Crytek, впрыскивал игроков в сомнамбулическое состояние. Вот он, вожделенный фотореализм!Ослепительно яркий тропический эдем с объемными облаками и беспорочно колышащимися на ветру пальмами, готовыми плотски корректно повалиться наземь после автоматной очередности в ствол… Из технологической идиллии игроков выдергивали жутчайшие тормоза вперемешку с запахом паленого пластика от компьютера(это не преувеличение, автор этих строк взаправду спалил свою GeForce 8800GTS, глянув одним глазком на максимальные настройки графики в Crysis). Даже для нынешнего железа оригинальный Crysis остается труднопережевываемой ириской, ибо движок [b]CryEngine знать не знает о том, что процессоры могут иметь более двух ядер. Беспрерывные фризы и подтормаживания для уже отнюдь не авангардный картинки остаются бессмертными попутчиками белоголового технологического колосса Crytek.
Надежду на воплощение подростковой прихоти вселил неожиданный анонс Crysis Remastered, на какой была подряжена съевшая собаку на обновлении классики команда Saber Interactive.
Чего я ожидал от столь неожиданного камбэка Crysis в 2020 году?Будто вселенная — безыскусный возможности миновать игру со стабильной частотой кадров на жизненной приставке, пусть даже без каких-либо видимых графических надпочечников. Будто бессчетно — получить броские улучшения в геймплее, балансе и AI. А если абсолютно раскатать губу до пупа и басистее, то узреть абсолютно новую игру по типу Black Mesa, где будет реализована алкая бы половина тех сладких слов Цевата Йерли про нелинейный сюжет, сложнейший ненастоящий интеллект инопланетных захватчиков и эпичное ассоциация корейской и американской армий против всеобщего врага… Ага, размечтался!
Remastered капля того, что не разгреб проблем оригинальной игры, дак еще и умудрился наплодить линия новых болячек.
Можно сколь угодно ругать Crytek за неуемное вожделение напичкать свое детище горой абсолютно неперевариваемых на момент выхода технологий, однако в одном им не откажешь - тандем из художников и программистов 13 лет назад взаправду опростался картинку, максимально близкую к понятию “фотореализм”. Разработчикам же из Saber Interactive натуральной цветовой палитры показалось капля для современных стандартов, потому помимо логичного и верного обновления текстур нас постановили буквально ослепить новоиспеченным освещением и контрастностью. Былая натуралистичность картинки уступила пункт цветастому гламуру, выжигащему сетчатку подобно любованию процессом сварки. Оборот “трава стала зеленее” в исполнении Saber Interactive завело какой-то извращенный формат, ибо столь изумрудная растительность никоим боком не выглядит натурально.
Crysis Remastered, извините, воспринимается потасканной светской львицей с обвисшими сиськами и безобразно пестрой косметикой на морщинистом мурле. Ага, когда-ты ты взаправду сводила многих с интеллекта, однако сейчас от той красавицы остались лишь чересчур завышенные требования…
Местами Crysis глядится все еще весьма солидно, а интерактивность окружения дает прикурить большинству современных шутеров: пальмовые листы мнутся, деревья жеманничают на опрятные пеньки, хибары от взрывной волны разлетаются на сотни частей, а численность неодинакового мусора, какой вы потенциально можете взять и зашвырнуть в рожу орущему корейскому вояке, не поддается счету. Даже если принять во внимание бестолковость подобных штук для геймплея, все эти мелочи важнецки сказываются на погружении в мир игры. Однако тлетворный дух начинает проявлять себя с появлением в кадре кого-то живого. Драные и дерганные движения корейцев выдают в них скорее нанобуратин, чем людей, а мимика немногочисленных персонажей давненько перемахнула срок годности. Анимаций смерти будто таковых нет, а затрапезно бросающиеся в неестественных позах ragdoll-куклы даже для 2007 года отзывались дикарством.
Основным недугом ремастера оказалось омерзительное техническое состояние. Свежая версия CryEngine все настолько же задействует 1,5 ядра вашего процессора, что дает игре абсолютный карт-бланш на безобразную производительность, что на самой мощной консоли в истории, что на нынешнем ПК, что на Nintendo Switch. Смею предположить, что это корневая проблема движка CryEngine, и уповать на абсолютное ее решение патчами не стоит. В любом случае, сумасбродно пляшущий счетчик FPS и беспрерывные фризы - рак для любого шутера, а внешний внешность игры уже давненько не оправдает таких фокусов. Crysis Remastered, извините, воспринимается потасканной светской львицей с обвисшими сиськами и безобразно пестрой косметикой на морщинистом мурле. Ага, когда-ты ты взаправду сводила многих с интеллекта, однако сейчас от той красавицы остались лишь чересчур завышенные требования…
Не постановив ключевых проблем движка, разработчики из Saber Interactive, тем не менее, умудрились наплодить уйму глюков и артефактов неодинаковой степени гадкости. Кое-какие объекты прогружаются напрямик перед носом игрока, а какие-то не прогружаются вовсе. Выговорим, я бессчетно один за прохождение упирался в невидимые заборы и ящики. Деревья и облака временами превращались в какое-то плоское месиво. Я пролегал оригинал на ПК буквально за пару дней до анонса ремастера и могу с уверенностью сказать, что и без того чудаковатый искуственный интеллект корейцев в ремастере окончально одичал. Бедолаги напрочь выжили из интеллекта и застревают чуть ли не во всем и век. Формула, по коей они определяют, бежать ли к вам в упор, стрелять ли аккуратно в голову с пары километров или попросту притвориться восковой фигурой, вяще не поддается никаким математическим законам. Никуда не делись и привычные баги физики. Случайная бочка может ввалиться в авто, и машина начнет искрить и кувыркаться, словно в нее вселился демон. Трупы, будто в серии [b]S.T.A.L.K.E.R., любят завалиться ногой под текстуры и трястись, будто их терзает невидимый аллигатор.
На Xbox One X и PS4 Pro игра предлагает аж три порядка игры: производительность, качество и рейтрейсинг. Раздельным пунктом идет возможность включить HDR(что до недавнего патча превращало игру в неудобоваримый кошмар). Рейтрейсинг для текущего поколения, каким настолько хвалились разработчики, доступен лишь на улучшенных версиях консолей, и ценность подобного порядка крайне сомнительна. Вряд ли рядовой игрок подметит хоть какие-то улучшения картинки при его включении, однако на динамические 1080p и упавшую басистее плинтуса производительность он аккуратно обратит внимание. Подкованный же "свидетель рейтрейсинга" будет бойко вычислит надувательство, ибо отражаются не все предметы и персонажи, а лишь те, что будут в кадре. "Качество" повышает позволение до 4К для Xbox One X и 1800p для PS4 Pro с локом в 30FPS. В порядке "производительности" игра работает в 1080p на обеих прокачанных приставках, а частота кадров разблокирована до 60. "Вот она, вожделенная возможность миновать пресловутый Crysis на приставке в 60FPS!", - покумекал я в первые пару минут, однако радость испарилась с первыми лучами солнца, будто утренняя роса. В итоге, самосильно от избранного порядка, трио из пересвеченной картинки, лихо галопирующей производительности и глюков графики превращает прохождение игры и один-одинехонек большенный пароксизм мигрени.
Визуальный обзор

Аддиктивный геймплей
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
тошнотворная графика
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Ворох багов
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
охрененная графика
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
легкие ачивменты/трофеи
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
интерактивность
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
сложность за счет числа врагов
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Знаменитый разработчик - его мы боготворим и уважаем
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Бессчетно крутого транспорта
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Пришельцы из соседних галактик
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Могущество и кровь
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Сюжетные клише - что будет отдаленнее ты уже знаешь
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать бессчетно лет
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Стелс цветет и пахнет
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Субтитры для глухонемых
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Разворотив жопы детектед
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Капельку о сюжете
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Споры о том, важная ли игра получилась у Crytek в свое времена, за 13 лет настолько и не опамятовались к какому-то однозначному знаменателю. Одни считают ее одним из крутейших шутеров с потрясающей волей деяний, иные нелицемерно нарекают Crysis всесторонне проблемным и слабоиграбельным бенчмарком. Противоречивость игры проявляется во всем: сюжет прост, однако в то же времена довольно минималистичен, чтобы не раздражать. Ненастоящий интеллект противников может будто проявить чудеса кооперации, грамотно облегая вас и выкуривая гранатами, гонясь несколько километров на технике, а затеряв, начать медлительно прочесывать джунгли пешком… настолько и попросту заглючить, перестать видеть вас в упор и начать неупорядоченно нарезать миры на месте. В подвластности от индивидуального скилла, избранной сложности и фортуны Crysis может скалироваться от супердрайвового симулятора нанопартизана с одурманивающей волей деяний до смертной скуки. Даже визгливо выдающиеся от итого другого уровни с инопланетными кальмарами в равновеликой степени могут показаться будто унылым тиром, настолько и атмосферным блокбастером Спилберга.
Будто бы то ни было, перед нами все та же игра, с той же структурой уровней и теми же проблемами и совершенствами. Небольшие правки есть, и дотрагиваются они костюма. Кольцевое меню с четырьмя порядками ретировалось в небытие. Переключаться можно лишь между порядками брони и невидимости, покойно привязанными к бамперам геймпада. Панцирь теперь расходует запас энергии даже без получения урона, а также приглушает звуки и покрывает края экрана сеткой из шестигранников, капельку ухудшая обзор и просаживая FPS. Урон, по ощущениям, она держит чуть важнее старого, однако на сложности “Дельта” все еще сбривается за одну короткую очередь. Ускорение работает всего в момент нажатия спринта, а могущество деятельна по умолчанию. Можно ли считать таковские изменения здоровыми?И ага, и нет. С одной стороны, мы владеем куда более удобную раскладку управления, а с иной получаем небольшие ограничения. Прежде порядок скорости ладил героя ощутимо бойче даже без использования спринта и затрат энергии, что важнецки сказывалось на динамике, учитывая монструозные размеры уровней. Теперь попросту включить порядок не дают, либо плетись пенсионерской трусцой, либо истощай куцый запас энергии кратким ускорением... и вновь плетись. К слову, ветхое добросердечное кольцевое меню закопано в настройках игры, однако доступна таковая опция всего в ПК-версии. На этом геймплейные изменения заканчиваются.
Неожиданно порадовал освеженный звук стволов. Оружие по-блокбастерному грохочет, а не апатично потрескивает, будто прежде. Однако с музыкой наблюдаются какие-то перебои. Оркестр порой начинает визгливо громыхать в самый неожиданный момент напрямик с середины композиции, причем на экране в эту минуту нет вообще ничего эпичного, порожний лес ага и всего. Временами музыкальные композиции и вовсе накладываются дружок на дружку. Даже думать боязно, по какому принципу работает виртуальный диджей, потому всю эту какофонию попросту охота отключить, чтобы как-то ориентироваться в перестрелках.
К сожалению, российская локализация переехала прямиком из оригинала. Абсолютно дубовые диалоги с отвлеченными от контекста репликами создают ощущение цирка. Необычно забавно слышать, будто в рамках одной кратковременной сцены у персонажа несколько один меняется актер озвучки.
Мультиплеер и скучноватая миссия на истребителе канули в лету — аккуратно настолько же, будто в версиях на Xbox 360 и PS3, однако вряд ли многие станут скучать по ним. А вот весьма занятный аддон [b]Warhead мог бы стать недурным бонусом к покупке ремастера, ибо 5-7 часов основной кампании вряд ли оправдывают свои [b]30$. Однако увы, драйвовые злоключения Психа в сделку не входят.
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Комментарии
Форум

Важнее и прекраснее: Capcom показала геймплей Devil May Cry V: Special Edition и сделала величавое уточнение о трассировке лучей
73
28.09.2020 18:00 от
Decay-Reel


История с GTX 970 повторяется?Выпуск новых видеокарт от Nvidia может стать катастрофой
71
28.09.2020 18:00 от
Kart


Что случилось с стоимостями в PS Store?Почему подорожали игры для PS4?Sony вбила ситуацию
187
28.09.2020 17:57 от
t1rex


Датирован западный релиз Yakuza: Like a Dragon - на PlayStation 5 игра выйдет всего в 2021 году
15
28.09.2020 17:52 от
Agent


Заявился, однако запылился: Обзор Crysis Remastered
22
28.09.2020 17:49 от
Wayne

Начальный Crysis был знаковым проектом своего времени. Ураган бесконечных диспутов век облегала детище Crytek: кому-то он противен от и до, кого-то диковинным образом цепляет. Автор этих строк век был среди вторых, находя необъяснимую притягательность в этом многострадальном шутере, заставляющую один в несколько лет повторять бранный забег среди пальм. И если о крутости шутерной составляющей сего проекта еще можно как-то подискутировать, то с ремастером все однозначно - он безапелляционно хреновый.
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Игра пройдена на:
ONE
Верные темы:
нет
Продолжительность:
15-20 часов
1-2
злое говно
3-4
не надо
5
5-6
общепит
7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/crysis-remastered-review
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»