Новости со всего интернета
Все новости

Французская драма: СМИ назвали разработку Beyond Good & Evil 2 "сущим адом", Мишель Ансель обвинил их во лжи

Французская драма: СМИ назвали разработку Beyond Good & Evil 2 "сущим адом", Мишель Ансель обвинил их во лжиНа прошлой неделе стало знаменито о том, что предание игровой индустрии Мишель Ансель покидает компанию [b]Ubisoft и индустрию вообще, полностью меняя сферу своей деятельности. Вкупе с тем разработчик бросил пост старшего креативного директора Beyond Good & Evil 2, засвидетельствовав, что теперь проект будут развивать без его участия. 

Реагируя на столь крупный информационный предлог, французское издание Libération опубликовало масштабную статью-расследование, призванную пролить свет на истинные причины ухода Анселя из индустрии, а также сложности в производственном процессе Beyond Good & Evil 2. 

Настолько, газета пишет, что на протяжении нескольких лет процесс разработки Beyond Good & Evil 2 видел из себя сущий ад. А причиной всех сложностей во многом изображал непосредственно сам [b]Ансель, знаменитый непростым норовом и дальними от идеала лидерскими качествами. Материал уточняет, что из-за непостоянства шефа многие элементы проекта беспрерывно подвергались бесчисленному количеству правок и корректировок, из-за чего команда попросту топталась на месте, гонясь нескончаемо вырастающие амбиции. 



Предоставленные настоящие базируются на разговорах журналистов с пожелавшими остаться безымянными сотрудниками [b]Ubisoft, какие якобы находили Анселя столь сложным людом, что в какой-то момент менеджмент ограничил численность человек, какие с ним напрямик контактируют, стараясь избежать потенциальных конфликтов
"Он мог рассказывать тебе, что ты взаправдашний гений с яркими идеями, а впоследствии на вытекающей конференции макнуть мурлом в грязь, наименовав абсолютным говном, не ладящим ничего здорового, и после полностью оборвать с тобой связь на весь месяц", - делится один-одинехонек из ключей. 
Любопытно, что вдогон вся история становится несколько более запутанной, где неодинаковые ключи делятся самой неодинаковой информацией. Сообразно словам самого [b]Анселя, он был не в курсе того, будто к нему относились кое-какие сотрудники его команды. Разработчик сознается, что создание амбициозных проектов - это невообразимо сложная задача, нередко манящая за собой стресс и возвышенные нагрузки, что, по его мнению, в отдельных ситуациях изображает верной ситуацией.

При этом сообщается, что в августе, образцово сквозь месяц после крупных дебошей в [b]Ubisoft, вызванных иеремиадами на сексуальные домогательства и некорректную рабочую обстановку внутри братии, в взаимоотношении Анселя было инициировано раздельное расследование. Часть разработчиков  Beyond Good & Evil 2 надеялась, что запущенные процессы помогут решить "проблемы с Анселем", однако вскоре были разочарованы опамятовавшимися от руководства новинками - положение геймдизайнера в братии никто под вопрос ставить не собирается, о чем якобы заявил индивидуально Ветел Гийемо

Тем не менее, 18 сентября Мишель Ансель [b]сообщает всему миру, что его пути с Ubisoft бесповоротно расходятся, и теперь он будет заниматься абсолютно иными штуками. Обе стороны делают акцент на том, что прощание происходит с максимальным двусторонним почтением и профессионализмом, о внутренних расследованиях и жалобах со стороны разработчиков Beyond Good & Evil 2 не звучит ни слова

Французская драма: СМИ назвали разработку Beyond Good & Evil 2 "сущим адом", Мишель Ансель обвинил их во лжи

Запоздалее, в комментарии ресурсу [b]Kotaku, представители Ubisoft подтверждают информацию о том, что в начале августа в взаимоотношении Анселя взаправду велось внутреннее разбирательство, всего вот Ветел Гийемо не владел к нему никакого отношения. Луковица братии в этот стадия не водился с Анселем и его командой, что очевидным образом противоречит материалу [b]Libération. 

Когда в сети разгорелись деятельные обсуждения всех происходящих событий, своей позицией постановил поделиться индивидуально Мишель Ансель, бросив в Instagram-блоге масштабный пост, где наименовал статью Libération абсолютным враньем. 

Полностью обращение выглядит вытекающим образом
"Обыкновенное вранье. Схватываются несколько человек, преисполненные гневом и завистью, а впоследствии им разрешают говорить за сотню других людей. Настолько велико бежали опубликовать материал, чтобы он был сочетался с недавними дебошами о сексуальных домогательствах в Ubisoft. Вы это всерьез, что ли?Это до такового уровня готова опускаться национальная газета?Я собираюсь биться за правду, потому что подобные обвинения - это взаправдашний позор. Я век прикладывал бессчетно сил в работе над всяким из моих проектов, век уважительно глядел к своей команде. Ваши обвинения - ложь. 

1. Про токсичное руководство. Возьмемся с того, что я никем не возглавлял. Я направлял коллектив своим созидательным видением, что, будто, и когда надобно делать решали в первую очередь менеджеры и продюсеры. В производстве таких проектов собственно в их руках сосредоточена взаправдашняя власть. Почему же журналисты об этом не пишут? 

2. Якобы я беспрерывно меняю свое взгляд. Это вранье. Я годами доказывал мысль о том, что созданный нами город переделывать не надобно. Часами объяснял, что персонажи и настолько получаются важнецкими, не надобно их вяще трогать. Это же дотрагивается других планет, остальных элементов игры. Однако временами прочие разработчики меняют тот или другой аспект проекта, даже против моей воли. Собственно менеджеры должны регулировать таковские ситуации. 

3. Вы катайте, что демонстрационная версия 2017 года была обманом. Еще одно вранье. Тот билд важнецки сконцентрирован, запоздалее из него получилась сборка 2018 года. Опровергая текст сообщаю, что в показанной версии игры была реализована корректная версия подгрузки ассетов, локации владели правильную проработку, процедурная генерация полностью функционировала, даже был пролетарий онлайн. Это взаправдашний технологический шедевр. 

Статья Libération состоит из лжи, которую распространяют люд, желающие навить ущерб мне и моим проектам. Я буду биться, опровергая каждую строчку этой статьи. Журналистам я дал времена для того, чтобы проанализировать их работу и найти положенные оплошки. Посмотрим, будто они теперь себя проявят".
Никаких дальнейших комментариев ни от одной из сторонок конфликта к моменту публикации этого материала не поступало

Сообразно животрепещущим настоящим, напрямик сейчас производство Beyond Good & Evil 2 идет в штатном порядке. Недавно к работе над игрой привлекли добавочные силы в облике команды Ubisoft Paris. Если все пойдет по планам, вытекающая масштабная презентация проекта должна состояться в вытекающем году.


Источник : https://gamemag.ru/news/150844/michel-ancel-beyong-good-and-evil-ubisoft-liberation-conflict
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»