Новости со всего интернета
Все новости

Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha

Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - AlphaВ гробе прошлой недели владельцы консолей PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro получили возможность принять участие в альфа-тесте мультиплеера шутера Call of Duty: Black Ops Cold War. Благодаря этому мы сделали первые выводы о новоиспеченном творении [b]Treyarch.

Будто знаменито, Call of Duty 2020 очутился проблемным проектом из-за конфликта между Raven Software и Sledgehammer Games. Разработка шутера про войну во Вьетнаме забуксовала, и для его спасения [b]Activision спешно перекинула Treyarch, вырвав ее безвременно свернуть пострелизную поддержку Black Ops 4.

Call of Duty 2020 обернули в мягкий перезапуск Black Ops, Raven поставили делать сингл, а Sledgehammer вообще отвели от работы(она не показана даже среди студий поддержки).



Учитывая то, что Black Ops Cold War изображает кроссген-проектом, его верно будут сравнивать с прошлогодним творением Infinity Ward. И это уже вытребовало всплеск недовольства со стороны некоторых игроков.

Многие при знакомстве с альфой остались недовольны всеобщим качеством графики и анимаций. Визуально шутер выглядит будто доработка Black Ops 4, а не будто развитие Modern Warfare 2019. Отсутствуют и те милые ощущения, за какие настолько восхваляли аниматоров Infinity Ward.

Впрочем, велико устаревшим Black Ops Cold War не будто, и это не случай с [b]Ghosts. Новейший шутер глядится симпатично, алкая представленный билд страдает от проблем с подгрузкой текстур и объектов. Мы регулярно лицезрели размытые плакаты и автобусы с шестиугольными колесами, а на карте Satellite текстура земли подгружалась напрямик под носом.

Оптимизация также хромает, причем вяще итого потерпели владельцы базовой PlayStation 4. 

Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha

Что дотрагивается анимаций, то Treyarch сделала более скоростной геймплей и более бойкие анимации, что идет вразрез с концепцией Infinity Ward, ладящей ставку на детализацию.  

В рамках тестирования геймерам предложили две вариации игры: 6v6(с ротацией порядков Team Deathmatch, [b]Domination и Kill Confirmed)и более масштабные потасовки 12v12, получившие звание Combined Arms.

Начальный вариант - это классическая Call of Duty. На выбор были доступны три карты - [b]Miami, Moscow и Satellite. Treyarch не стала изобретать велосипед и выступать дорожкой Infinity Ward, какая чрезмерно разнесла размеры своих карт и закончила массу просчетов, из-за которых все в итоге прятались по углам, становили клейморы и пытались выцепить оппонента издале.

В Black Ops Cold War карты сделаны по классической системе "три линии", причем будто вселенная одна из них должна быть на разинутом пространстве, а еще одна - в тесных коридорах. 

Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha

Satillite - самая фановая карта. Акт разворачивается в пустыне Анголы, где рухнул американский спутник-шпион(состоит из разинутой линии в пустыне, линии в пещерах и линии в каньоне). Она на альфе попадалась гуще итого, и уже на ней были заметны капитальные изменения в формуле.

Девало в том, что игрокам из Modern Warfare будет в Cold War некомфортно, ибо баланс выстроен по-другому. Здесь не работают дропшоты(однако многие упорно пытались прыгать аки горные козлы), а большинство снайперов будет бойко умирают. Это все связано с тем, что забиться в угол вяще не получается. Ага, есть места, в которых способен затаиться снайпер, однако выкурить их будет попросту и неуязвимых позиций попросту нет.

Таковое можно наблюдать на карте городского субъекта Miami(две разинутые линии на побережье и центральной улице и черта в узких улочках). В фокусе у одной из сторонок есть балкончик, на каком любят собираться кемперы, однако уничтожить их будет воздушно, забежав с тыла.

Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha

Самой неоднозначной получилась клюквенная карта Moscow, ибо у нее всего одна разинутая для прострела черта. Акцент сделан на перестрелках в узких коридорах, а фокусом выступает станция метрополитен с разбитой кровлей. На ней важнее отказаться от автомата и взять в десницы ПП. Также проблемы возникнут у адептов вызова чоппер ганнера - попасть в кого-либо на городских улочках будет проблематично.

Combined Arms уже многие окрестили попыткой Activision убить [b]Battlefield, алкая Treyarch экспериментировала с техникой еще в Call of Duty 3. Доступен был порядок [b]Domination(захват точек)и две карты Crossroads и [b]Armada.

Crossroads представляет из себя заснеженную карту, на коей размещено несколько зданий. Кроме того, мы можем лицезреть уникальное зрелище под званием кемперские танки(не шутка). Таковое может показаться не всем, учитывая, что динамика в том же Battlefield была более медлительной. С иной стороны, Armada получилась более занимательной. Это морская карта, в фокусе коей будет советская субмарина, которую пробуют поднять со дна океана при помощи особенного судна. По факту локация выдалась двухуровневой: по воде носятся гидроциклы и катера, а игроки бегают по палубам, перемещаясь между кораблями, используя тросы. Падать в любом случае придется долу, ибо три контрольные точки будут у воды. Эта карта также открывает возможности для снайперов, что нравится не всем, однако за счет нормальной видимости оппонентов шансы на выживание довольно возвышенные.

Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha

В круглом Cold War выглядит более бойким и аркадным шутером, чем Modern Warfare, причем творение Treyarch более дружелюбно к новичкам или тем, кто ахово переваривает геймплей Call of Duty. Достигается это также за счет пересмотра баланса перков. Мы уже возвышеннее отметили, что быть снайпером в новоиспеченной игре сложно. Девало в том, что попросту стоять или лежать на пузе не дадут - знаменитый перк Ghost не скроет от БПЛА недвижного игрока, поэтому необходимо беспрерывно передвигаться. А если противник использует перк Tracker, то довольно навестись на снайпера, чтобы его завидели на мини-карте соратники. 

К слову, идиотия с радаром из Modern Warfare 2019 осталась в былом - вернулась классическая мини-карта, на коей подсвечиваются выстрелы ворогов. Разработчики также попытались поработать над звуком, поэтому топота в манере Infinity Ward вяще не будет. Однако идеальным результат также невозможно назвать. В том же Battlefield можно было оценить грубое местопребывание ворога по звуку, а у Treyarch получилось очень негромко. Поругать Black Ops Cold War можно и за звук оружия, какой напоминает трещотки.

Что дотрагивается кастомизации класса, то фанаты Pick Ten могут плакать, ибо система настолько и не вернулась. Вместо этого доступна система [b]Gunsmith, позволяющая навесить на основное оружие до 8 модулей. Никуда не делись и особенные карты. Например, можно максимально обвесить модулями основное оружие(по умолчанию дают выбрать всего пять модулей), экипировать шесть перков вместо трех, положить в слот для добавочного оружия основное и настолько дальше.

Добавочно можно взять полевой апгрейд: мина, глушилка, полевой микрофон и мини-установка ЗРК.

Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha

Вместо киллстриков в Black Ops Cold War разработчики предложили скорстрики, что вмиг делает игру более доступной, ведь после смерти счетчик не сбрасывается. Treyarch пробует сбалансировать это за счет повышения стоимости вызова поддержки. С одной стороны, это не позволяет в самом начале раунда вызвать что-нибудь мощное. С иной - даже типовой БПЛА очутился будет дорогим.

Есть и возвратная палестины. Из-за возвышенной стоимости киллстриков большую их часть используют во иной половине раунда, причем сыгранные команды игроков делают это вдруг. В итоге небосвод заполняют несколько вертолетов и чоппер ганнеров, из-за чего оппоненты не могут запросить поддержку.

Вызывает вопросы и баланс киллстриков. Например, напалм попросту бессмысленен. От него воздушно спрятаться, а огонь не мешает движению. Если в других играх серии напалм позволял отсечь часть карты, то теперь это попросту слабенький удар. Будем гадать, что разработчики исправят это недоразумение.

Массу нареканий вытребовал и матчмейкинг. Судя по всему, Treyarch положила просчеты в работе системы [b]SBMM(Skill-Based Matchmaking), из-за чего в сообществе Call of Duty разыгралась взаправдашняя трагедия. Девало в том, что после итого трех-пяти приятных матчей игрока может забросить на три-пять матча к ветеранам серии, какие оставят от неподготовленного бойца влажное пункт. Затем все повторяется. Поэтому многие требуют от разработчиков систему [b]CBMM(Connection-based Matchmaking).

Параметр A.D.S.(Aim Down Sights)у оружия велико поменялся по сравнению со всеми прошлыми долями. Прицеливается персонаж крайне бойко на всех пушках(вводя снайперские винтовки и пулеметы), и даже обвесы на оружии на это не влияют. Ощущения свежие и необычные, однако настолько быть не надлежит, потому что впоследствии бойкий A.D.S. будет вызывать дисбаланс, например могут взяться снайперы убивающие “квикскоупами”, или станет вероятно делать дисбалансные билды пушек.


Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Побежали, буржуи: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War - Alpha
Суммируя вышесказанное, можно сделать предварительные выводы. Black Ops Cold War заставляет вспомнить об оригинальной Black Ops и учитывает дефекты Modern Warfare 2019. Кроме того, снизился порог вхождения для игроков за счет более аркадного геймплея.

Всеобщая полотно станет более удобопонятной всего во времена бета-тестирования. Однако Treyarch определенно смогла нас заинтересовать. 

 

Над материалом вкалывали: Вадим Съедин([b]Vadimeys), Алексей Сарафанов([b]ASarafanov)и Kyle Atreides.
Источник : https://gamemag.ru/specials/150737/call-of-duty-black-ops-cold-war-preview
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Незаменимые элементы одежды для активного отдыха и спорта
Семин: самое важное - матч с "Оренбургом", оставшиеся в живых сыграют с "Шальке"
"Сочи" победил по буллитам рижское "Динамо" в матче КХЛ
Крыховяк назвал победу над "Рубином" в Кубке России очень тяжелой
Ильин: ничья со "Спартаком" в Кубке России в нашу пользу
Лучшее за неделю
Технологии
Segway возвращается – в этот раз с практичным электробайком C80
В Египте нашли идеально сохранившуюся мумию возрастом 2500 лет
Таймлапс с телескопа Хаббл показывает драматическое превращение звезды в сверхновую
В 1930-х в США запатентовали ожившего мертвеца для допроса преступников
НАСА приглашает всех желающих вступить в проект «Планетарный Патруль»